Перейти к публикации

Pqrqgoh

Пользователи
  • Публикаций

    282
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Pqrqgoh выиграл 28 февраля

Публикации Pqrqgoh были самыми популярными!

11 подписчиков

Любимый сервер

  • Сервер
    Absolute DM Play

Контакты

  • Discord
    Meowlerss#2915
  • ВКонтакте
    meowler

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город:
    Грехов

Посетители профиля

22 754 просмотра профиля
  1. Если ты подразумевал ДмН, то зачем тогда под спойлером прикреплять в качестве пруфов историю ников с тегом ЗВХР? Как это вообще можно принять за пруф? На сервере есть система кланов и отображение игрока в меню этого клана ещё далеко не значит, что он является его участником. (Я могу закинуть любой аккаунт в какой-либо клан, предварительно договорившись с его лидером, чтобы прокачать его (высасывать опыт и ОА с территорий, захваченных этим кланом), допустим, но это ведь не будет означать, что я являюсь его участником?) Далее цитирую Киборга: Вряд ли такого игрока включили бы в основной состав ДмН. Насколько я помню у ДмН был состав. (И даже есть, по сей день. Посмотреть можно тут.) Но, Киборга там нет и никогда не было. Поэтому: Сорри, нет.
  2. Держу в курсе: Пока твой персонаж находится в меню — ты не получаешь очки захвата(защиты) зоны, если помимо тебя на ней никого нет из твоих сокланов (того, кто тоже не стоит в меню). Так он получил первое очко, а ты его не получил. А второй раз он убил игрока, который тоже воевал за зону (после этого его тиммейт убил и его) — подстроено это или нет на видео не понятно.
  3. Pqrqgoh

    Предложение №20

    Добавлю под спойлером пару минут того самого примитивного геймплея, который в одиночку контролируется довольно трудно. Да, в бою все средства хороши, но сам смысл войны за территорию (где чтобы её получить, нужно получать очки не только за нахождение игроков на зоне, но и за убийство противников) на 50% теряется из-за гонок по зоне. В данном случае баланс перепадает на сторону игрока, который начал захват. Ему достаточно просто находится на территории и уезжать. Игроку обороны же приходится и догонять и в это же время умудриться убить игрока атаки. Ко всему этому он ограничен во времени. И это в случае если игрок атаки один. Бывают моменты, когда к атаке примыкает другой игрок, который не ведёт захват территории, но принимает в нём участие (этакий пассив). Такой пример тоже есть под спойлером. Убийство такого игрока не приносит обороняющемуся клану никакой пользы, а он сам является занозой в заднице для обороняющейся стороны, которая и без того озадачена поимкой захватчика. Это всё я описал выше, просто покажу как это вообще выглядит: Самый лучший исход для гонщика-захватчика — получить очко захвата зоны после начала захвата до того, как на территории окажется обороняющаяся сторона. В этом случае захватчик просто покидает зону, получает -1 очко (при этом всё ещё выигрывает зону по очкам) и далее просто телепортируется от бизнеса к бизнесу (точке телепорта на зоне) и получает очки. Это, думаю, вообще может решиться только с вмешательством самого разработчика, путём написания кода, который бы останавливал войну за зону, а не давал минус очки, если после начала захвата все игроки атакующего клана покинули территорию.
  4. Нет никакого смысла что-то разрешать/запрещать писать в чат. Просто некоторым персонам в определённый момент нужно забыть про существование форума и желание напакостить неугодному им игроку с его помощью. Вся игра на ДМ сейчас построена на чате. Геймплей на карте мёртв от слова совсем. Война плавно перешла на текстовый режим. Меняется только поле боя: чат и форум. Сначала идёт некая перепалка в чате, которая затем перерастает в тонну обсуждений и разбирательств на форуме, но это происходит только потому, что кое-кто из чатовых воинов не вывозит битву. Объясню по-простому: за игровой ситуацией (Игрок А убил Игрока Б) следует диалог в чат, где Игрок А говорит, что Игрок Б "0" (может и наоборот) Далее начинается выяснение отношений на уровне троллинга и использования знаний в области биографии и личности этих игроков. (Я знаю что ты толстый. — А я знаю, что ты красишь ногти). И далее, после тонны высеров один таки берёт верх в области этих знаний и умении "перетроллить" чела, тогда таки в бой идёт тяжёлая артиллерия в виде байтов на мут и жёстких разжиганий конфликтов, ну а затем, как мы знаем, жалобы на форум. В этом вся соль. Никого не обижают оскорбления в чат, но желание навредить вынуждает игроков жаловаться на эти оскорбления, чтобы самооправдаться, наверное. Я вообще топлю за свободное общение в чате с использованием нецензурной брани и оскорблениями (но только дружескими). Иногда так охота написать что Сатан п*дор, а не гей, на всеобщее обозрение и чтобы потом кто-то из форумных бойцов, даже не имеющих ни к одной из сторон отношения не написал на меня тему на форум. #FreeNightChat
  5. Не-а) Хз на чё ты там ответил. Лично я, то что ты написал, понимаю так: "Бля, у меня плохой обмен веществ (хз какие ещё проблемы со здоровьем вызывают тонны циллюля, ну лан), поэтому я жирный — значит я себя не уважаю?" В общем и целом я имею ввиду твои высмеивания. Над самим собой. Это и есть неуважение. Не безразличие, как ты, наверное, хотел отмазаться. Безразличие, это когда тебе было бы всё равно, что ты весишь 300 кило и сам бы над собой ржал и другим бы позволял (не обращал внимания, как минимум) А тут. Видишь ли. "Я жирдяй, но могу называть себя так только я и мои друзьяшки, иначе оск". Это и есть последствия твоей псевдосамоиронии. Выше написал, что ваши диалоги ничем не отличаются от наших и если найдутся такие админы, которым не лень будет вычитать твой чат-лог, найти эти логи и скинуть их сюда — станет чуток непонятно почему тема написана на одного лишь Хекка, хехе.
  6. Очередной укольчик, чтобы стало совестно, но всё равно до пизды. Не понимаю, зачем ты сейчас говоришь за проблемы со здоровьем, ибо все равно сам над ними ржешь. Если положен мут за оск, зачем было скидывать столько логов? Авось и за это прилетит? Такой ты смешнявый.
  7. Мальчик-рофл, ставящий оскорбительно-созвучные никнеймы гл. администратора, задевающий чужих мам вне геймплея, строящий из себя Мессию на форуме аля "mr.справедливость" и ко всему этому, видимо, считающий, что это можно назвать адекватным, нажми крестик на мини-панели сверху справа, пожалуйста. Кевин немного неверно указал суть жалобы. В очередной раз это не жалоба на нарушение правил чата (их там по сути нет), это жалоба для самоутверждения и оправдания своих слабостей. Чем эти сообщения отличаются от тех, что пишут тебе в ОБЩИЙ чат твои сокланы? Максимум интенсивностью (у нас с Хекком просто фантазия побогаче и мы в состоянии придумать что-то помимо "акция КФС 5 за 200" или что вы там еще себе пишете на пару с цыганом). Они ведь тебя не особо и обижают, раз ты так активно и самоиронично отвечаешь на них. Повторю вопрос, на который ты мне так и не ответил: если ты не уважаешь себя, то почему мы должны?
  8. О заслугах Кевина знает почти каждый игрок сервера, но во внимание их никто не будет ставить, кроме администрации. Вопрос в другом: почему некоторая часть игроков сервера с увесистой долей самоиронии вообще пишет жалобы на форум? Внутри клана, да и в целом вне сервера я уверен, что каждого из них (и не только их))))))))))))) поливают таким дерьмом, что читать противно, но это становится лишь поводом для смешка и взаимных оскорблений. А тут.. Чела назвали дебилом, и он полетел жалобу на форум писать... Оскорбился. В некоторых случаях заливают жалобы на игроков, которые и не к ним обращались. А прикрывается это всё "борьбой за справедливость и соблюдение правил". При том каждый форумный обитатель ходит вокруг да около этих правил, пытаясь найти в них лазейку, чтобы нарушить (вы не понимаете, это другое). Нашли своё альтер эго. Борцы)
  9. 1. [SS]Pqrqgoh 2. 906966 3. Увеличение отката захвата зон. / Участие союзных игроков кланов в войне за зону. 4. На данном этапе жизни сервера война за зоны (территории, приносящие участникам клана, который владеет зонами, опыт, деньги и ОА) потеряла свою актуальность (желание игроков именно воевать за них). Но при этом желание их держать ни у кого не отпало. Посему владельцами больших зон становятся пассивные кланы, которые не ходят на защиту зоны, а захватывают их тогда, когда проходит кд и когда игроки вражеского клана выходят с сервера (или же просто катаются по ним). Поэтому предлагаю немного повысить временную цену захвата зон. Путём увеличения отката войны за зону. (После (не)удачного захвата зоны стандартный кд — 55минут) Думаю если увеличить это время до суток (24 часа), то у игроков появится чуть больше желания таки появиться на зоне и отстоять её. К тому же, если захват будет неудачным, то атакующему клану придётся идти и воевать на другие зоны на карте. Думаю это значительно увеличит геймплейные движения на сервере. (Со всем этим, думаю стоит увеличить и время войны за саму зону (с 6 до 10 минут на обычной и с 10 до 15 на главной или более). Если кто-то будет заинтереснован темой, то ближе к этому моменту будем решать.) / Если данная тема пойдёт на низкий старт, то для получения преимущества игроки начнут объединяться на войну. Тут и встаёт проблема, которая очень сильно решает исход войны за зону. Союзные игроки атакующего клана, которые наносят урон по противникам не имеют ценности для обороняющегося клана, но при этом приносят большую пользу атакующему клану. (По простому говоря: игрок, не начавший захват зоны, но участвующий в её захвате очень сильно мешает, т.к. за него не дают очки, если его удаётся убить). Проблему можно решить двумя путями: 1) (Без технического вмешательства разработчика) — Правилами сервера запретить отмену захвата зоны клану, который принимает участие в её захвате (защите). 2) Добавить систему союзов. (За убийство игрока клана С (союзный клан клана Б) даётся очко за зону, на которой воюет клан А и Б) . Так все игроки на зоне будут задействованы в её захвате. Дополнения и исправления принимаются.
  10. Ты всё это время в ГМ стоял вместе с нами на зонах и писал всякую ересь, попутно пытаясь поставить на нашу машину дампер, о чём ты, боже.. И после КПЗ тоже. Только на этот раз без дикого желания перевернуть машину, в которой мы сидели. Цитата Игоря приведена из аналогичной темы на Киборга, причём тут уровень админки? Он провёл на 700 админке достаточно много времени что при той администрации, которую ты процитировал (и до неё стоял), что при этой, которую процитировал Вагон и зарекомендовал себя как админ, который не выдаёт наказания за "так". Ущемленцы.. Хватаются за любую возможность сыграть в нечестную игру, а когда схватят за жопу — бегут защищать свои права на форум.
  11. Тема из разряда: что-то новое — хорошо забытое старое. Разнообразить геймплей? А что поменяется? Некоторым придётся сделать на 2-3 выстрела побольше, если хорошо владеют снайперкой. Другим же, кто глядя на этих пытается что-то там с кемпой крутить, это явно не понравится. А это ещё +1 бесполезная петиция, как уже выше предложили "уберите скролл, урежьте урон на савнах". Зачем с каждой петицией продлевать жизнь игроку? Это ДМ сервер с моментальным возрождением после смерти, без какого-либо кд. Зачем цепляться за очередную возможность не умереть? Статистику уберечь? Так вроде уже и не интересно никому. И без этого даже самому умелому игроку нужно потратить не мало времени, чтобы нанести хороший урон и убить кого-то. И то не факт, что убьёшь, ибо достаточно в нужный момент вызвать машину и уехать на ней в закат с 1хп на индикаторе. В общем не актуально с тех пор, когда приоритетным геймплеем стали пассивный бой на стороне, под иконкой (в общем и целом вне замесов) и "догони меня", но плюсанул, потому что мне, как савнеру, сыграет на руку.
  12. Pqrqgoh

    КЛАН 87

    Есть набор?
×
×
  • Создать...