Так даже у тебя на видео видно,как я запилил и получил урон. Егор увидел что я лечу и отошёл,а они типо не видели(кого запилил),как же так. Я у них над головой раза 2-3 пролетал,как можно было не заметить? Я понимаю если бы первый раз под текстурой пролетел и запилил,то тут можно согласится что они не успели среагировать,дабы не думали что я на вертолёте ,а на машине. Да и тем более у меня один чёрный цвет ника на зоне,и я не так далеко улетал чтобы развернутся. А если они обычное пушечное мясо,то тут не может быть речи про реакцию и маневры от винта.
И как это вообще можно называть "Использование текстурного бага"?
Приведу в пример корабль на дрифт 3: Игрок А находится внутри корабля,на втором этаже,в это время игрок Б вызывает подушку,взрывает ее,после чего игрок А получает урон,и в зависимости от хп игрока Б тут вопрос,смертельный или нет будет для него урон. Та же аналогия и с с4 на военке. То есть, это по сути объекты игры а не мода,к чему можно приписывать "Использование текстурных багов". А дорога на лвцп,трубы над военкой(и не только) это уже мод,который создавал Заводин.
Садите игроков за такие нарушения тогда,по вашему мнению это же "баг".