Перейти к публикации

Улучшение или ухудшение.


Рекомендованные сообщения

1. [SS]Necrophil

2. 1085765

3. Предлагаю убрать снайперку по 90 хп, оставить 100 или 90 только в голову, но не в тело. Где не играл, снайперка снимает 40 хп и только в голову, на некоторых проектах, урон был больше. Как по мне, это вносит сильный дисбаланс в игру, когда один снайпер может снести в ближнем бою 2 средненьких скроллеров, играя на рп, где обучается всяким слайдам и прочим хитростям игры с про оружием.

4. Польза, мне кажется, будет в том, что игровой процесс станет более оживлённым, вернутся перестрелки на савнах (которые являлись основным оружием в лучшие годы сервера), будет поменьше тотального спиногрызства, в котором погряз сервер. Снести игрока с джетпаком со снайперки на зоне не представляется возможным, а его 3 выстрела могут решить исход войны (этот игрок будет из левого клана вообще, просто помощник), так было бы честнее, если бы снайперка снимала стандарт хп, может тогда и дышать стало бы легче. Может у Серёги найдётся время на это. 

  • Like 13
  • Haha 1
Ссылка на комментарий

Во всём согласен, почти. Усиленный урон только на 1-2 оружиях уже сам по себе дисбалансирует игру. Это мы и наблюдаем на сервере, снайперка стала приоритетнее, чем савны или даже рпг. Все вдруг стали мегакемперами, хотя много ума не надо для того, чтобы попасть в одну точку 2 раза. Если и делать хэдшоты, то абсолютно на всех оружиях, от глушителя до эмки, или не делать их вовсе. Тем более не стоило вообще делать хэдшоты на винтовку. Она сама по себе декоративная, даже в сингле с неё не совсем удобно стрелять.
Если усиленный урон так необходим, чтобы игроки юзали весь набор оружий, то стоило просто увеличить урон в любую часть тела, у снайпы с 40 до 70 хп, у винтовки с 25 до 50 хп, например.

Ссылка на комментарий

Нормально все со снайперкой.
Если тебе мешают "спиногрызы", то можешь поиграть на /дм26, или же просто выбирай такие места, где им сложно стрелять, где нет снайперских позиций.
Это не ламо сервер, это ДМ.

  • Like 3

« Si vis pacem, para bellum » — OFFICIAL WEBSITE

2c3960f6983772abc749421642fb329d.jpg

Ссылка на комментарий

" Если тебе мешают "спиногрызы", то можешь поиграть на /дм26",  "выбирай такие места, где им сложно стрелять, где нет снайперских позиций. ", " Это не ламо сервер, это ДМ. "
1) Пускай играют на /дм38 или 34, где там снайперка? Ответ насчёт дм-а можно назвать глупым. 2) Может ты немного невнимательно читал, но я написал о том, что с нынешней ситуацией кемпер убивает ламошника на ближней дистанции, на средней кемпер может справиться и с двумя скроллерами. Покажи мне места, где нет снайперских позиций. 4 город? Зона новичков? Нет таких мест, где снайпер сейчас не мог бы стрелять с кемпы, т.к. 90 хп слетает за 1 выстрел, любая позиция будет удобной. 3) Это не снайперский сервер, это дм - та же самая фраза, выглядит глуповато, не так ли? Какой бы бег я не использовал, какое бы оружие не взял (дигл, м4, обрезы, узи) снайперка всё равно стоит выше, почему: 1 выстрел даёт фриз, 1 выстрел снимает 90 хп , перезарядка чуть меньше секунды, игроки используют +с и слайд, из-за чего поймать на пилу игрока очень сложно. Ранее с кемпой могли соревноваться м4 и дигл, а во времена пинга её вообще не использовали. Разве недостаточно просто того, что снайперка бьёт на далекие дистанции и стрельба теперь в скин, т.е. намного легче. Нет, надо её сделать с уроном выше, чем у всего стрелкового оружия (да-да, потому что с разбросом пуль в савнах только впритык снимет максимум хп) и сервер сделать обречённым на "дистанционную войну", когда и без того /машины, /п, /парашют, телепорт, регены затачивают игру под то, чтобы никто не сливался, все бегали. Так может опытным игрокам ещё нормально играть, а попробуй своими силами, без доната, качнуть акк 1 лвла, Деймос, офигеешь и бросишь эту затею через день после игры с читаками и "крутыми парнями" с регеном и прочими улучшениями, которые качают себе стату. (Последняя часть просто, чтобы показать, что стандартный урон со снайперки ситуацию точно не ухудшит). 

  • Like 5
Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю данную тему,почти на любом сервере сампа нету такого повышенного урона от снайперки как на абсолюте.А про дисбаланс даже не стану напоминать выше уже всё сказали.


 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, ИoitulovE сказал:

" Если тебе мешают "спиногрызы", то можешь поиграть на /дм26",  "выбирай такие места, где им сложно стрелять, где нет снайперских позиций. ", " Это не ламо сервер, это ДМ. "
1) Пускай играют на /дм38 или 34, где там снайперка? Ответ насчёт дм-а можно назвать глупым. 2) Может ты немного невнимательно читал, но я написал о том, что с нынешней ситуацией кемпер убивает ламошника на ближней дистанции, на средней кемпер может справиться и с двумя скроллерами. Покажи мне места, где нет снайперских позиций. 4 город? Зона новичков? Нет таких мест, где снайпер сейчас не мог бы стрелять с кемпы, т.к. 90 хп слетает за 1 выстрел, любая позиция будет удобной. 3) Это не снайперский сервер, это дм - та же самая фраза, выглядит глуповато, не так ли? Какой бы бег я не использовал, какое бы оружие не взял (дигл, м4, обрезы, узи) снайперка всё равно стоит выше, почему: 1 выстрел даёт фриз, 1 выстрел снимает 90 хп , перезарядка чуть меньше секунды, игроки используют +с и слайд, из-за чего поймать на пилу игрока очень сложно. Ранее с кемпой могли соревноваться м4 и дигл, а во времена пинга её вообще не использовали. Разве недостаточно просто того, что снайперка бьёт на далекие дистанции и стрельба теперь в скин, т.е. намного легче. Нет, надо её сделать с уроном выше, чем у всего стрелкового оружия (да-да, потому что с разбросом пуль в савнах только впритык снимет максимум хп) и сервер сделать обречённым на "дистанционную войну", когда и без того /машины, /п, /парашют, телепорт, регены затачивают игру под то, чтобы никто не сливался, все бегали. Так может опытным игрокам ещё нормально играть, а попробуй своими силами, без доната, качнуть акк 1 лвла, Деймос, офигеешь и бросишь эту затею через день после игры с читаками и "крутыми парнями" с регеном и прочими улучшениями, которые качают себе стату. (Последняя часть просто, чтобы показать, что стандартный урон со снайперки ситуацию точно не ухудшит). 

Ты  кто такой, чтобы указывать, где играть снайперам? Они же не ноют, что ты со своими обрезами им мешаешь. Прочитал я таки, наоборот, внимательно. Когда я начинал играть, снайперы тоже были, поверь не сложно было прокачаться. Тебе реген не нравится? Дак давайте тогда предложение сделаем, чтобы убрать полностью / сократить реген. Для тебя напишу:
Название: Абсолют ДМ Плей | GTA-SAMP.RU « ] РУС [ »
Адрес:    95.213.255.83:7777

Режим:    Russia/Race/Drift/RP/RPG/DM
Язык:     Russian/Русский

« Si vis pacem, para bellum » — OFFICIAL WEBSITE

2c3960f6983772abc749421642fb329d.jpg

Ссылка на комментарий

Даже не знаю, что тебе и сказать или как донести. "Ты кто такой?" Прочитай внимательно ещё раз, это ответ на "можешь поиграть на /дм26, если мешают". Снайперки с 90 хп не было, когда ваши ХардиМишки начинали играть, не надо тут пытаться выдать желаемое за действительное, только бы что-то доказать. И, опять же, парень, либо читай внимательно, либо, бегло поводив глазами по строчкам, не пиши ответ, только засоряешь тему. Пишу так, чтобы дошло: последняя часть просто для того, чтобы показать, что стандартный урон на снайперке никак не ухудшит ситуацию, даже напротив. Я тебя понял, ты против, решать ст.админам и Серёге. 

Ссылка на комментарий

А вы не пробовали посмотреть, как на других безпинговых серверах выглядит стрельба со снайпы с обычным уроном? Стандартный урон со снайпы примерно 42-43, который сносит 100 единиц за 3 выстрела и 200 единиц за 5. То есть даже будучи во фризе у жертвы есть шанс спрятаться и выжить, чего на абс нет. Раньше здесь уже был усиленный урон, но только по всему скину (сносило за 3 выстрела), что оправдывалось пингом, ибо попасть по лагающим игрокам со снайпы было сложно. Игроки не спешили юзать снайпу и всякий раз даже ныли, если кому-то удавалось убить.

 

HhwetNP.png

 

 

yUFGTqO.png

 

 

TERZOIV.png


Раньше и на дмранд было проще вкачивать лвл, т.к. не было никаких рпшников с винтовками, которые с перекатами и слайдами сносили хэдшотом. Насколько мне известно на рп нельзя юзать слайды на винтовке и они вовсю забавляются этим на дм.

Изменено пользователем Kandets
  • Like 1
Ссылка на комментарий

КугИ ребят) собираемся избавиться от кемпы? Круто, не поддерживаю. ВСЕГДА что-то будет дисбалансным, не кемпа дак савны, не савны дак диглы, не диглы дак спазы... ну заберете вы кемпу, на недельку почувствуете комфорт от игры, а потом новая дисбалансная ошибка абса, про которую забыли (как про кемпу на пинге) и опять по новой;)
Так себе идейка... вы все пользуетесь кемпой, она же вам дает много преимуществ и возможностей... Улучшенный урон кемпы это не дисбаланс, а особенность сервера, маленькая изюминка аля доля разнообразия в плане арсенала, для всех не секрет что остальное оружие точно так же проигрывает савнам, как савны кемпе в умелых ручках, а так проявляется некий пендель имбасавнам, которые я все же больше уважаю, чем кемпу ;)

P.S. Уберете кемпу - как добить убегающего недоалика?:P:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
8 минут назад, heccberte сказал:

Улучшенный урон кемпы это не дисбаланс, а особенность сервера

Особенность сервера в том, что у него на каждом шагу дисбаланс. От телепортов к любому столбу и слежки за игроком до улучшенного урона на кемпе/винтовке и починки транспорта в бою. Раньше это не было заметно, пока кое-кто не начал юзать специально.

Убрать улучшенный урон стоит хотя бы потому, что игрок на джетпаке с кемпой не фризится (на анимацию игрока в воздухе не подействует фриз, пока он не спустится на землю и не снимет джетпак), но без особого труда он может убивать тех кто снизу, т.к. находясь вверху велик шанс попасть в голову.

Ссылка на комментарий

Такой уж мод, спецефический... Если что-то не нравится, здесь никто никого не держит, мне тоже много чего не нравится на сервере, я же не начинаю ныть по этому поводу, я просто адаптировался и играю так, как у меня получается...
Да и это уже проблема не в уроне кемпы, а в возможности стрелять с кемпы на джетпаке. Не отходи от темы, здесь пишут не про применение кемпы, а про ее тех. хар-ки)

Ссылка на комментарий
6 минут назад, heccberte сказал:

Да и это уже проблема не в уроне кемпы, а в возможности стрелять с кемпы на джетпаке.

Джетпак не вносит дисбаланса, если стрелять с другого оружия или с м4, например. Замечательно нерфит вертолеты и прочий летный транспорт. Но против людей на земле это уже перебор.

Ссылка на комментарий

Здесь от тебя и от меня требовалось мнение по поводу урона кемпы, а не пустословство не по теме, я своё мнение оставил, а вести диалог с тобой - это глупо. 

P.S.  с винтовки и спаза, например, тоже перебор для соперников на земле, просто с ними никто не летает т.к. есть кемпа

Ссылка на комментарий

Стреляю с кемпы, сносится обычно 50 хп, редко 90, потому что у человека либо потеря, либо большой пинг, не думаю что стоит что то менять, учись стрелять со снайперки, пригодится.

Ggirz7H.png

F49xskh.jpg

 

   

070DFpb.png        

6 июля 2016 6:54:33

Админ [KILL]INFO[o_O] [1577777] заблокировал [CCCP]Senato® [282652] на вечность с причиной: обход допы

                                                                       Пока братан

   

Ссылка на комментарий

Хек, по большей степени я думал о новеньких игроках, хотя и об игре в целом тоже. Ты адаптировался, спору нет, у тебя есть своя команда, вы вместе играете, вам интересно. А теперь представь, что зашёл новенький игрок, у него на спавн кемпы нет (дигл, узи, обрезы), он хоть и умеет стрелять с этих оружий, против кемпера у него шансы практически нулевые. Так надо 3 выстрела, чтобы убить, так хватит одного, 10 хп снять хоть с кулаков труда не составит. И я смотрю за некоторыми игроками, катаются по лв, против них новички с диглом идут, некоторые даже +с юзают, их убивают хэдшотом, они просто выходят. Почему? Реген, машина, парашют, телепорт, открытый дом, всё это просто не позволит слиться игроку опытному.  Стандартный урон с кемпы может помочь серверу, но никак он ничего не ухудшит, так задумано разработчиками, не глупые люди этим занимались, сюда лезть точно не стоило.  А теперь об игре в целом: основная идея сервера, почему он называется ДМ, в чём? Захватывай зоны, получай опыт, получай игровую валюту. Так вот с нынешней ситуацией зоны иметь просто невыгодно, я всегда воюю на зонах, сражаются 2 клана, прилетает просто 3 джетпакера с кемпами, всё, это просто тупой кач статы этим джетпакерам, о зоне уже никто не думает, т.к. три снайпера с джетпаками запросто раскатают хоть 10 скроллеров (Канда всё вам написал), окей, давайте без джетпаков. Кемпа превосходит любое про оружие. Будете спорить? Прочтите то, что я написал выше. Я не кемпер, но на кемпе без труда убиваю многих игроков, научиться этому вообще не сложно, сделать резкость поменьше, заменить прицел, всё, вы "тащер", но не забывай, что у нас любят юзать автозум, слайды, ну и куда же без +с? Ну в конце-концов, кемпа - оружие для дальней дистанции. Дигл, спаз, шотган - оружия для ближней дистанции. Как так вышло, что кемпа на ближней дистанции превосходит эти оружия? Да что там, в умелых руках рпшника она превосходит и савны (повторяюсь, это на данный момент так, пока урон вдвое выше, чем положено). Мне просто кажется, что это немного портит игру, ну и как я вижу, есть согласные и несогласные, потому такое вот "возвращение к истокам" можно ввести как эксперимент, на 7 дней, например. Понравится игрокам - оставить, будет наблюдаться понижение онлайна,  будет много критики - вернуть то, что сейчас (только не затянулось бы. Многим в сентябре на учёбу, ясное дело, что онлайн будет падать). Мне показалось ещё, Хек, что ты подумал, будто я предлагаю убрать кемпу полностью. Я предлагаю только сделать стандартный урон с неё, т.е. 45 хп.

Теперь, Резурекшн, ты. Тебе самому приятно так играть, когда у тебя сносит 90 хп, а у твоего противника из-за разных факторов сносит 40 хп? Когда ты мне проиграл пвп на кемпе, то и вовсе говорил, что я не пробиваюсь, урон не идёт и т.п. Конечно, не идёт, потому что я тебе стреляю в тело, поворачиваюсь к тебе, ты стреляешь в руку, сносит 40 хп, опять по той же схеме, ты проигрываешь, потому что я тебя просто убиваю быстрее, чем задумано. Но конкретно вашему клану и игрокам такого "разлива" хорошо, вы в открытый бой никогда не вступаете, вы сидите где-нибудь и просто, не напрягаясь, добиваете тех, кто воюет между собой, так что я понимаю, почему ты против.

З.Ы. Хек, если тебе что-то на сервере не нравится, то ныть не надо, просто напиши в предложениях, что ты хотел бы улучшить, может твоё мнение разделят игроки:)

Изменено пользователем ИoitulovE
  • Like 3
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ИoitulovE сказал:

Хек, по большей степени я думал о новеньких игроках, хотя и об игре в целом тоже. А теперь представь, что зашёл новенький игрок, у него на спавн кемпы нет (дигл, узи, обрезы), он хоть и умеет стрелять с этих оружий, против кемпера у него шансы практически нулевые. Так надо 3 выстрела, чтобы убить, так хватит одного, 10 хп снять хоть с кулаков труда не составит.

Новеньким игрокам не станет легче, если снайперская винтовка будет наносить меньший урон. Укротят снайперку - будут использовать обрезы. Данное предложение выгодно только для прожженных ламо-задротов. (Если речь действительно идет о благосостоянии новичков на сервере, то я думаю, что легче научиться стрелять со снайперки)
 

10 часов назад, ИoitulovE сказал:

Я не кемпер, но на кемпе без труда убиваю многих игроков, научиться этому вообще не сложно, сделать резкость поменьше, заменить прицел, всё, вы "тащер", но не забывай, что у нас любят юзать автозум, слайды, ну и куда же без +с? Ну в конце-концов, кемпа - оружие для дальней дистанции. Дигл, спаз, шотган - оружия для ближней дистанции. Как так вышло, что кемпа на ближней дистанции превосходит эти оружия? Да что там, в умелых руках рпшника она превосходит и савны (повторяюсь, это на данный момент так, пока урон вдвое выше, чем положено). 

Но не забывайте, что у нас любят использовать и автоскролл. Мне самому больше нравиться ламо-оружие, но снайперка тоже приносит какое-то разнообразие. Как по мне лучше ничего не менять, топовая кемпа фишка этого сервера.

Изменено пользователем Sturman
  • Like 1
6928c039a11a.gif

Ссылка на комментарий

Понимаю и тебя, Маренго. Скроллу обучиться труднее, чем стрельбе со снайперки. Только вот не знаю, играешь ты с аккаунтов 1 лвла или нет. Я играю, просто так ничего не пишу, всё подкрепляется собственным опытом. На обрезах без брони сношу многих с броней и регеном, но что против кемпера я сделаю? Каждая дробь по 10 хп, вроде? Так это на ближней дистанции, а игрок отбегает и всего один выстрел с кемпы нужен - всё. 

Да, у нас в почёте нечестная игра, я тут не спорю. Если один из админов прямо говорит "Да, я играл с твинка с обходом" и при этом воевал на зоне, то о какой честной игре может идти речь? Это одна из причин, почему я писал несколько раз выше, что вряд ли это слишком поменяет ситуацию в худшую сторону, может в лучшую. Никому ничем не обязанные админы с читами, вот это настоящая "фишка сервера")  С такой кемпой надо делать перезарядку около 3-4 секунд, чтобы был баланс, тогда это можно назвать разнообразием. Но сейчас это имеет форму дисбаланса. Это уже такое, личное мнение. 

Ссылка на комментарий

Админов с читами пока отложим в сторону. Разница между 2013 и 2016 годом в том, что раньше кричали, чтобы убрали обрезы, сейчас же орут, чтобы убрали снайпу. Если действительно все заинтересованы в сбалансированном оружии, то кроме укрощения снайпы придется убирать и один обрез. В данной ситуации мы меняем шило на мыло.
 

6928c039a11a.gif

Ссылка на комментарий
14 часа назад, Sturman сказал:

Новеньким игрокам не станет легче, если снайперская винтовка будет наносить меньший урон. Укротят снайперку - будут использовать обрезы. Данное предложение выгодно только для прожженных ламо-задротов.

Вообще-то новичкам при любом раскладе не станет легче, потому как они новички и мало что умеют и могут, а потому им нужно учиться лучше стрелять и прокачивать лвл. Раньше действительно было проще прокачаться, на том же дмранд можно было спокойно несколько минут стрелять со спаза, м4 или дигла, пока тебя не заскроллят, сожгут, взорвут или пока не появится игрок с миниганом. При желании 50 лвл можно было апнуть за неделю. Сомнительно, возможно ли это сейчас. Думаю, что нет.
Годами снайпа и обрезы соседствовали и нормальным людям не приходило в голову что-то из этого урезать или улучшать. Тот, кто это делал - совершал ошибку и ничего хорошего из его действий не выходило, ни с одним обрезом, ни с имбовой снайпой. Это слишком разные оружия с разными характеристиками, чтобы приводить их к общему знаменателю. Всё равно, что сравнить дигл и шотган, где дигл стреляет с большого расстояния без разброса, а шотган находится в двух руках и стреляет на бегу.
 

12 часа назад, ИoitulovE сказал:

Скроллу обучиться труднее, чем стрельбе со снайперки.

Это уже дело вкуса, кому-то проще научиться крутить колесико, а кому-то искать точку на экране и попадать в нее. Раньше на пинге со снайпы почти никто не стрелял, т.к. даже с дигла попасть в пинг было отчасти сложно. Из савнов стреляли почти все, ибо искать пинг с ними было легче в силу большого разброса. С переходом на скин изменилась точка поражения у игроков, т.к. если пинг у всех был индивидуален и каждого игрока надо было убивать по-своему, то скин оставался статичной точкой на экране, в которую попадет любой не слепой игрок. Здесь и снайпа и савны вышли на новый уровень, при котором стрелять с них уже стало проще, а значит и дополнять что-то было бессмысленно.

Изменено пользователем Kandets
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...