IIFarrierII Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Ваш ник:Michael Foxes Краткое и доходчивое описание вашего предложения:Предлагаю ввести по возможности "Фракции Пожарных" Чем это продвинет сервер/РП процесс: Предлагаю ввести по возможности "Фракции Пожарных" потому что там свой гейм-плей не похожий не на что и у всех игроков я думаю будет интерес к ней. Ну и уже о наболевшем планируется ли ввод "Мафии" и "Дальнобойщиков потому что уже как то начинает угасать интерес к серверу у игроков и нужно что то новое Про Мафию и Дальнобой это просто вопрос! А насчет пожарных обдумайте я думаю будет интерес к ней! Спасибо за прочтение! Изменено 7 января 2017 пользователем Briareos_60rus изменение номера предложения 1 Ссылка на комментарий
MAR7 Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 клас и чо они тушить будут? бомбящих на казино бомжей? го читать правила подачи и список уже предложенного, прежде чем что то писать? Цитата *То, что было предложено: Мафии Бизнесы Работа "Дальнобойщик" Работа "Пожарник" Фракция "Вomj Gang" Владение двумя и более автомобилями/мотоциклами Гаражи к домам Свадьба Фракция "Street Racing Club" Работа "Водитель трамвая" Добавление еще нескольких поездов Фракция "ФБР" Передача ключей автомобиля Передача аптечек и наркотиков Использование багажника автомобиля Адвокат Анимлист (длительность анимаций и их использование) Рации для семей Кредит AFK (командой) Кинотеатр Фракция Байкеров Поцелуй Выплата пенсии Квартиры Новые игры в казино Чтобы машины не взрывались и ремкомплект Пропущенные вызовы и смс в телефоне Система задержания Обмен транспортом Банни-хоп - BH Команда /time и её применения Передача прав на дом сожителям Больше предметов к дому. А так же возможность убирать их и переставлять Возможность грабить Отели Парковка авто Стили боя Покупка деталей такси на личное тс + диспетчерская ПДД Запчасти для авто Аэропорты и работа пилот Возможность арендаторам покупать личное тс Поворотники на авто Отключение/изменение информации в чате Маски Повышение заработной платы таксистам Место для аренды Бронь для бандитов Автоматически надевать шлем, когда садишься на мот Мишень на полигоне Нефтяная платформа Рыбалка Баскетбол Система выговоров Тест-драйв авто Включение/выключение неона Фракция "Хитманы" За подачу предложения, которое уже есть в данном списке, будет блокироваться форумный аккаунт автора с пометкой "flood темами". 1 го? :3 Ссылка на комментарий
Fabio Remington Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 16 часов назад, MAR7 сказал: клас и чо они тушить будут? бомбящих на казино бомжей? го читать правила подачи и список уже предложенного, прежде чем что то писать? Смотри, он предложил пожарников, хорошая идея, мне кажется что эта фракция заслуживает место в этой игре, "НО" про нее нельзя говорить, ибо это слишком сложно реализовать Ко всем forward'ам добавляем: forward ActivateFire(); // сама функция создания пожара Ко всем stock'ам добавляем: stock CreateFire(Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:R1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:R2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:R3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:R4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5, Float:R5) { fob[0] = CreateObject(18691, X1, Y1, Z1 - 1, 0, 0, R1, 1000.00); fob[1] = CreateObject(18691, X2, Y2, Z2 - 1, 0, 0, R2, 1000.00); fob[2] = CreateObject(18691, X3, Y3, Z3 - 1, 0, 0, R3, 1000.00); fob[3] = CreateObject(18691, X4, Y4, Z4 - 1, 0, 0, R4, 1000.00); fob[4] = CreateObject(18691, X5, Y5, Z5 - 1, 0, 0, R5, 1000.00); FireInProgress = true; FireStatus = 100; return 1; } stock KillFire() { DestroyObject(fob[0]), DestroyObject(fob[1]), DestroyObject(fob[2]), DestroyObject(fob[3]), DestroyObject(fob[4]); FireInProgress = false; FireStatus = 0; } Ко всем define'ам: #define CHECKPOINT_FIRE 10 Потом ко всем new добавляем: new fob[5]; // обьекты огня new timerfire; // таймер создания пожара new bool:FireInProgress = false; // переменная показывающая есть ли сейчас пожар new bool:bypahan[MAX_PLAYERS] = false; // переменная показывающая принял ли игрок пожар new Float:cf[3]; // координаты куда будет ставиться чекпоинт new FireStatus = 0; // статус пожара (из 100) Переменные мы все создали теперь приступаем к основной части. В public GameModeExitFunc() добавляем: KillTimer(timerfire); // при отключении сервера убираем таймер Потом в public OnGameModeInit(): timerfire = SetTimer("ActivateFire", 1200000, true); // 1200000 - это в милисекундах, через сколько начинается следующий пожар, в данном случае через 20 минут Теперь Паблики, суем где нибудь xD, лучше где все паблики: public ActivateFire() { if(FireInProgress == true) { KillFire(); return 1; } new fic[2] = {0,1}; // кол-во мест где случаются пожары, у меня их 2 if(fic[random(sizeof(fic))] == 0) {cf[0] = 1328.3392; cf[1] = 374.2310; cf[2] = 22.2083; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],17.0832, 1330.2943,373.6726,22.2083,342.6162, 1331.2371,373.4001,22.3450,342.6162, 1327.7349,374.5031,23.3252,357.3430, 1333.7506,373.8772,21.8448,35.8833);} // если пожар случился в 1 месте, то делаем там огонь else if(fic[random(sizeof(fic))] == 1) {cf[0] = 850.0212; cf[1] = -598.5781; cf[2] = 18.4219; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],49.5991, 859.7880,-597.9085,18.4219,229.5991, 864.7535,-597.1085,18.3860,245.5447, 868.1580,-597.1082,18.3860,220.5228, 867.7120,-590.1864,17.9536,14.6138);} // если пожар случился во 2 месте, то делаем там огонь new string[90]; format(string, sizeof(string), "Диспетчер: Случился пожар, вызываю на помощь (наберите /nofire чтобы принять вызов)"); SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); // ид моей фракции 23 return 1; } Сама команда: if(strcmp(cmd, "/nofire", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 23 && PlayerInfo[playerid][pLeader] != 23) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы не пожарник!"); // 23 ид моей фракции if(FireInProgress == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Сейчас нету пожаров!"); SetPlayerCheckpoint(playerid,xfire,yfire,zfire,10.0); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_FIRE; // присваиваем чекпоинт пожара bypahan[playerid] = true; format(string, sizeof(string), "Пожарник %s принял вызов, он едет на помощь.",Name(playerid)); SendFamilyMessage(23, COLOR_LIGHTBLUE, string); // 23 ид моей фракции } if(newkeys == KEY_FIRE && bypahan[playerid] == true) { new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5; GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1); GetObjectPos(fob[1], X2, Y2, Z2); GetObjectPos(fob[2], X3, Y3, Z3); GetObjectPos(fob[3], X4, Y4, Z4); GetObjectPos(fob[4], X5, Y5, Z5); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X1, Y1, Z1) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X2, Y2, Z2) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X3, Y3, Z3) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X4, Y4, Z4) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X5, Y5, Z5)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Чтобы потушить пожар вы должны находиться рядом с ним!"); if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23) // 23 ид моей фракции { if(FireStatus <= 0) { KillFire(); new string[40+MAX_PLAYER_NAME]; format(string, sizeof(string), "%s потушил пожар, едет обратно на базу",Name(playerid)); SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем! Вы потушили пожар!"); bypahan[playerid] = false; return 1; } if(FireStatus < 80) { DestroyObject(fob[0]); return 1; } if(FireStatus < 60) { DestroyObject(fob[1]); return 1; } if(FireStatus < 40) { DestroyObject(fob[2]); return 1; } if(FireStatus < 20) { DestroyObject(fob[3]); return 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 407) { FireStatus = FireStatus - 15; } } else if(GetPlayerWeapon(playerid) == 42) { FireStatus = FireStatus - 5; } else return 1; } } Потом ищите строку switch (gPlayerCheckpointStatus[playerid]) и найдите примерно такой код чуть ниже: case CHECKPOINT_HOME: { PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are~n~~y~Home", 5000, 1); } И вставьте после скобки это: case CHECKPOINT_FIRE: { PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Теперь вы можете тушить пожар (( Огнетушителем или на Пожарной машине ))"); } 2 VK Ссылка на комментарий
Fabio Remington Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Скины у нас есть, место для пожарной охраны есть, машины есть, да у нас даже огнетушитель есть 2 VK Ссылка на комментарий
MAR7 Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 2 часа назад, Fabio Graff сказал: Смотри, он предложил пожарников, хорошая идея, мне кажется что эта фракция заслуживает место в этой игре, "НО" про нее нельзя говорить, ибо это слишком сложно реализовать Ко всем forward'ам добавляем: forward ActivateFire(); // сама функция создания пожара Ко всем stock'ам добавляем: stock CreateFire(Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:R1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:R2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:R3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:R4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5, Float:R5) { fob[0] = CreateObject(18691, X1, Y1, Z1 - 1, 0, 0, R1, 1000.00); fob[1] = CreateObject(18691, X2, Y2, Z2 - 1, 0, 0, R2, 1000.00); fob[2] = CreateObject(18691, X3, Y3, Z3 - 1, 0, 0, R3, 1000.00); fob[3] = CreateObject(18691, X4, Y4, Z4 - 1, 0, 0, R4, 1000.00); fob[4] = CreateObject(18691, X5, Y5, Z5 - 1, 0, 0, R5, 1000.00); FireInProgress = true; FireStatus = 100; return 1; } stock KillFire() { DestroyObject(fob[0]), DestroyObject(fob[1]), DestroyObject(fob[2]), DestroyObject(fob[3]), DestroyObject(fob[4]); FireInProgress = false; FireStatus = 0; } Ко всем define'ам: #define CHECKPOINT_FIRE 10 Потом ко всем new добавляем: new fob[5]; // обьекты огня new timerfire; // таймер создания пожара new bool:FireInProgress = false; // переменная показывающая есть ли сейчас пожар new bool:bypahan[MAX_PLAYERS] = false; // переменная показывающая принял ли игрок пожар new Float:cf[3]; // координаты куда будет ставиться чекпоинт new FireStatus = 0; // статус пожара (из 100) Переменные мы все создали теперь приступаем к основной части. В public GameModeExitFunc() добавляем: KillTimer(timerfire); // при отключении сервера убираем таймер Потом в public OnGameModeInit(): timerfire = SetTimer("ActivateFire", 1200000, true); // 1200000 - это в милисекундах, через сколько начинается следующий пожар, в данном случае через 20 минут Теперь Паблики, суем где нибудь xD, лучше где все паблики: public ActivateFire() { if(FireInProgress == true) { KillFire(); return 1; } new fic[2] = {0,1}; // кол-во мест где случаются пожары, у меня их 2 if(fic[random(sizeof(fic))] == 0) {cf[0] = 1328.3392; cf[1] = 374.2310; cf[2] = 22.2083; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],17.0832, 1330.2943,373.6726,22.2083,342.6162, 1331.2371,373.4001,22.3450,342.6162, 1327.7349,374.5031,23.3252,357.3430, 1333.7506,373.8772,21.8448,35.8833);} // если пожар случился в 1 месте, то делаем там огонь else if(fic[random(sizeof(fic))] == 1) {cf[0] = 850.0212; cf[1] = -598.5781; cf[2] = 18.4219; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],49.5991, 859.7880,-597.9085,18.4219,229.5991, 864.7535,-597.1085,18.3860,245.5447, 868.1580,-597.1082,18.3860,220.5228, 867.7120,-590.1864,17.9536,14.6138);} // если пожар случился во 2 месте, то делаем там огонь new string[90]; format(string, sizeof(string), "Диспетчер: Случился пожар, вызываю на помощь (наберите /nofire чтобы принять вызов)"); SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); // ид моей фракции 23 return 1; } Сама команда: if(strcmp(cmd, "/nofire", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 23 && PlayerInfo[playerid][pLeader] != 23) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы не пожарник!"); // 23 ид моей фракции if(FireInProgress == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Сейчас нету пожаров!"); SetPlayerCheckpoint(playerid,xfire,yfire,zfire,10.0); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_FIRE; // присваиваем чекпоинт пожара bypahan[playerid] = true; format(string, sizeof(string), "Пожарник %s принял вызов, он едет на помощь.",Name(playerid)); SendFamilyMessage(23, COLOR_LIGHTBLUE, string); // 23 ид моей фракции } if(newkeys == KEY_FIRE && bypahan[playerid] == true) { new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5; GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1); GetObjectPos(fob[1], X2, Y2, Z2); GetObjectPos(fob[2], X3, Y3, Z3); GetObjectPos(fob[3], X4, Y4, Z4); GetObjectPos(fob[4], X5, Y5, Z5); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X1, Y1, Z1) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X2, Y2, Z2) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X3, Y3, Z3) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X4, Y4, Z4) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X5, Y5, Z5)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Чтобы потушить пожар вы должны находиться рядом с ним!"); if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23) // 23 ид моей фракции { if(FireStatus <= 0) { KillFire(); new string[40+MAX_PLAYER_NAME]; format(string, sizeof(string), "%s потушил пожар, едет обратно на базу",Name(playerid)); SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем! Вы потушили пожар!"); bypahan[playerid] = false; return 1; } if(FireStatus < 80) { DestroyObject(fob[0]); return 1; } if(FireStatus < 60) { DestroyObject(fob[1]); return 1; } if(FireStatus < 40) { DestroyObject(fob[2]); return 1; } if(FireStatus < 20) { DestroyObject(fob[3]); return 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 407) { FireStatus = FireStatus - 15; } } else if(GetPlayerWeapon(playerid) == 42) { FireStatus = FireStatus - 5; } else return 1; } } Потом ищите строку switch (gPlayerCheckpointStatus[playerid]) и найдите примерно такой код чуть ниже: case CHECKPOINT_HOME: { PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are~n~~y~Home", 5000, 1); } И вставьте после скобки это: case CHECKPOINT_FIRE: { PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Теперь вы можете тушить пожар (( Огнетушителем или на Пожарной машине ))"); } круто, но не интересно потому что было предложено кучу раз го? :3 Ссылка на комментарий
Fabio Remington Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Интерес пропал из-за того что ее предлагали на форуме много раз? Как бы не было, но на сервере этой фраки нет, или то что мафии не вводят, хотя она есть, ее только ввести нужно, где-то я видел как слили админку на рп4, он говорил что есть и администрация президента и мафии с фбр, может не вводят из-за того что на форуме их часто вспоминают? Что за бред " круто, но не интересно потому что было предложено кучу раз " если она была бы на сервере, возможно тебе бы она понравилась, а ты ценишь только по обложки. Изменено 8 января 2017 пользователем Fabio Graff 2 VK Ссылка на комментарий
MAR7 Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 21 час назад, Fabio Graff сказал: Интерес пропал из-за того что ее предлагали на форуме много раз? Как бы не было, но на сервере этой фраки нет, или то что мафии не вводят, хотя она есть, ее только ввести нужно, где-то я видел как слили админку на рп4, он говорил что есть и администрация президента и мафии с фбр, может не вводят из-за того что на форуме их часто вспоминают? Что за бред " круто, но не интересно потому что было предложено кучу раз " если она была бы на сервере, возможно тебе бы она понравилась, а ты ценишь только по обложки. Не круто тушить рандомно горящие предметы.... го? :3 Ссылка на комментарий
Fabio Remington Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Не круто гонятся за преступниками по всему штату, без противоударки на служебной машине, и при поимке он релогается, вот это не круто. 1 VK Ссылка на комментарий
Джовани Готэм Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Мафии вот что нужно. Ссылка на комментарий
KIZARU™ Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 8 минут назад, Джовани Готэм сказал: Мафии вот что нужно. Нахуй они надо? Иди в гетто/госку, мафии не будет. Ссылка на комментарий
IIFarrierII Опубликовано: 10 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) хм эта тема возможно и писалась но если говорить о списке который уже был то можно закрыть эту часть форума полностью поскольку уже о всем говорили и о всех вещах и что бы точно закончить или сказать то что нет в списке Фракция Проституток и Фракция Супергероев или Инопланетян. так что извиняюсь но просто уже нового тут по мне нечего предложить а на чужие мнения касательно того что кому-то что то не нравиться или что то еще оставьте свое мнение при себе а я оставлю свое при себе. А про то что тушить так можно сделать что бы горели Рандомно какие то здания в городе или раскиданные по городу машины Изменено 10 января 2017 пользователем Briareos_60rus Ссылка на комментарий
Alan Guerra Опубликовано: 10 января 2017 Поделиться Опубликовано: 10 января 2017 Было. Не интересно. Отказ. «Главная проблема полицейских заключается в том, что они делают то, что им скажут. Они только и могут сказать: "Извини, приятель, но я выполняю свою работу.» Группа LSPD Вконткатакте Ссылка на комментарий
Cody_Foster Опубликовано: 27 января 2017 Поделиться Опубликовано: 27 января 2017 ИНТЕРЕСНО!!!!! Ссылка на комментарий
Vito Morello Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 За https://golden-tea.com/?ref=359977 выращиваем чай Ссылка на комментарий
Vito Morello Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 В 08.01.2017 в 14:47, Fabio Graff сказал: Интерес пропал из-за того что ее предлагали на форуме много раз? Как бы не было, но на сервере этой фраки нет, или то что мафии не вводят, хотя она есть, ее только ввести нужно, где-то я видел как слили админку на рп4, он говорил что есть и администрация президента и мафии с фбр, может не вводят из-за того что на форуме их часто вспоминают? Что за бред " круто, но не интересно потому что было предложено кучу раз " если она была бы на сервере, возможно тебе бы она понравилась, а ты ценишь только по обложки. у меня вообще складывается впечатление что большинству на этих серваках интересно только качать зп в афк режиме и потом сливать в казино всё или просто устраивать пострелушки в гетто и играют тут большинство как я понял т.к тут можно афкашить и новички приходят из-за накрученого онлайна в 900 человек круглоуточно https://golden-tea.com/?ref=359977 выращиваем чай Ссылка на комментарий
Amadeo Alcala Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 нейтрал. Было Ссылка на комментарий
Jackie Chan Опубликовано: 31 января 2017 Поделиться Опубликовано: 31 января 2017 Проект Absolute RP не нуждается в пожарных Ссылка на комментарий
Alliance Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 Против Ссылка на комментарий
Vito Morello Опубликовано: 2 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2017 В 31.01.2017 в 21:42, DMX сказал: Проект Absolute RP не нуждается в пожарных проект абсолют рп не нуждается ни в чем:D https://golden-tea.com/?ref=359977 выращиваем чай Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения