Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Ваш ник: Дмитрий_Пушкарь
  • Ваш сервер: Platinum RP
  • Краткое и доходчивое описание вашего предложения: если у игрока остается менее 50 хп, начинается головокружение(экран пошатывается),как в мисии, когда CJ жег поле с травой. 
  • Чем это продвинет сервер/РП процесс: догонял преступника. Всадил в него две пули, а он как бежал, так и бежит. Не реалистично же. Он должен был упасть без сознания.
  •  
Изменено пользователем Дмитрий Пушкарь
  • Like 1
  • Thanks 1

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий

Ты всадишь в пулю он упадет, в если в туловище умрет сразу, а у нас desert eagle, а это один из лучших пистолетов для убийства. Против. Согласен с постом выше

Ссылка на комментарий
Только что, Amadeo сказал:

Ты всадишь в пулю он упадет, в если в туловище умрет сразу, а у нас desert eagle, а это один из лучших пистолетов для убийства. 

Преступник убегает. Попадаю в него с Дигла, а ему хоть бы что,при том, что -45% хп. Снова попал, осталось 10%, а он продолжает так же бежать. Это не правильно. Он должен лечь

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий
Только что, Дмитрий Пушкарь сказал:

Преступник убегает. Попадаю в него с Дигла, а ему хоть бы что,при том, что -45% хп. Снова попал, осталось 10%, а он продолжает так же бежать. Это не правильно. Он должен лечь

Он должен умереть на месте. Как уже выше сказали на гетто тащеры рады не будут 

Ссылка на комментарий
Только что, Amadeo сказал:

Он должен умереть на месте. Как уже выше сказали на гетто тащеры рады не будут 

Он не должен умереть сразу, если попадание не в сердце,или голову. В голову можно было бы реализовать,как со снайперкой и винтовкой, но это делать отказались. В сердце попадание-не смогут реализовать. 

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий
Только что, Евгений Аркуша сказал:

Нейтрален. Пошатывание экранов наших нарушителей не остановит

Остановят конвульсии, когда он от попаданий упадет,скрутившись в позе эмбриона

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий
Только что, Дмитрий Пушкарь сказал:

Он не должен умереть сразу, если попадание не в сердце,или голову. В голову можно было бы реализовать,как со снайперкой и винтовкой, но это делать отказались. В сердце попадание-не смогут реализовать. 

Если заденет жизненно важные органы-умрет 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Amadeo сказал:

Как уже выше сказали на гетто тащеры рады не будут 

На ДМ сервере великой популярностью пользуется "Смертельный выстрел", где одно попадание играет роль. Тут же я предлагаю два попадания, но чтобы после первого игрок ощутил увечия

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий
Только что, Amadeo сказал:

Если заденет жизненно важные органы-умрет 

Нельзя реализовать попадание в сердце,например. А вот голову-можно. Но делать не будут,как я выше упомянул

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий
Только что, Дмитрий Пушкарь сказал:

На ДМ сервере великой популярностью пользуется "Смертельный выстрел", где одно попадание играет роль. Тут же я предлагаю два попадания, но чтобы после первого игрок ощутил увечия

После 2-ух попаданий с дигла человек падает же

Ссылка на комментарий
1 час назад, Amadeo сказал:

После 2-ух попаданий с дигла человек падает же

Нет

Если 100% хп, то нужно третье попадание. 

Первое - 53% остается, легкое пошатывание, и может так же убегать

Второе- 7% остается, но он может убегать в том же темпе,но едва живой.

 

Третье - смерть.

 

Изменено пользователем Дмитрий Пушкарь

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Дмитрий Пушкарь сказал:

Нет

Если 100% хп, то нужно третье попадание. 

Первое - 53% остается, легкое пошатывание, и может так же убегать

Второе- 7% остается, но он может убегать в том же темпе,но едва живой.

 

Третье - смерть.

 

Я решение не поменяю 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Amadeo сказал:

Я решение не поменяю 

Когда аргументов больше нет, нечем возразить, в ход идет эта фраза:D

Изменено пользователем Дмитрий Пушкарь

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Дмитрий Пушкарь сказал:

Когда аргументов больше нет, нечем возразить, в ход идет эта фраза

Хорошо. Итак, почему я против

1) Данная система не удобна на каптах. Все привыкли 3 выстрела. Тут получается так- кто первый попал то и победил

2) У военных появиться доп. преимущество. Как я уже сказал. Чтобы убить с дигла военного в броне нужно 6 выстрелов. И да 1 выстрел имеет значение

И на видосе ты должен был доставить его в участок.

 

Изменено пользователем Amadeo
Ссылка на комментарий
Только что, Amadeo сказал:

Хорошо. Итак, почему я против

1) Данная система не удобна на каптах. Все привыкли 3 выстрела. Тут получается так- кто первый попал то и победил

2) У военных появиться доп. преимущество. Как я уже сказал. Чтобы убить с дигла военного в броне нужно 6 выстрелов. И да 1 выстрел имеет значение

 

Да пойми ты, 3 выстрела так и останется, просто после каждого попадания жертва будет ощущать боль, а не полусекундное подергивание и дальше в бой. Ладно еще после первого попадания, но после второго,когда остается 7 хп, они все еще как огурчики. Ну бред же? Пусть после такой раздачи у жертвы начинается головокружение, что повлияет на прицеливание и вестибулярный аппарат 

Чтобы убить военного,нужно снести ему броню 1 выстрелом, как все и делают и все,шансы равны

Вас, ребята, слишком много развелось. И от вас не деться никуда. Ощущений острых хочется, небось? И я в этом помогу всегда!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Дмитрий Пушкарь сказал:

Чтобы убить военного,нужно снести ему броню 1 выстрелом, как все и делают и все,шансы равны

У вояк преимуществ не будет

Ссылка на комментарий
18 часов назад, ✟ ᴅᴏᴍɪɴɪᴄ sᴍᴇs ✟ сказал:

Тогда капты вообще можно удалять т.к. большинство уйдёт от туда

Вот оно годное предложение, За.

  • Thanks 1
  • Haha 1

  

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

На перестрелках это вызовет кучу неудобств. У того, кто ранил первым, появится преимущество, которое почти совсем сократит шансы второго на выйгрыш.  Не нужно это.

Закрыто.

F0F59.png 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...