Перейти к публикации

Rina Bacardi


[ NURCOMBE ]

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, СберКот сказал:

Всегда открыто :rolleyes:

Неделю зову именно в ВК вас, ну да, лучше не приходить туда, а заскринить забитую личку на форуме :) (Очищу, спасибо, мне не приходит никаких уведомлений о том, что личка закрыта).

Wp4vQCG.jpeg

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Jay Harrison сказал:

Неделю зову именно в ВК вас, ну да, лучше не приходить туда, а заскринить забитую личку на форуме :) (Очищу, спасибо, мне не приходит никаких уведомлений о том, что личка закрыта).

Жаы, ты читаешь между строк. Перечитай моё сообщение ранее. Спасибо, что очистишь. И буду благодарен, если это сделают все администраторы, так как до 800+ не достучаться

Ссылка на комментарий
В 27.04.2019 в 19:34, LUCIFER LIFE сказал:

Но увы, у лидера данное желание отпадает, а именно руководить, играть с интересом, или же отстоять потом сказать фу.. что за скованность. 

Мне интересно конечно у кого это там желание отпадает, но об этом в другой раз)
Собственно не вижу никакой скованности в том что в системе повышения заложены минимальные требования, которые так или иначе должны быть, дабы соблюдался определенный порядок и не было весомых отличий одной Мэрии от другой. Ибо Мэрия это одна единая структура разделенная на 3 города, но тем не менее она одна. В ней Общий Устав и обязанности, один принцип работы и так далее. И говоря "минимальные" я имею ввиду конкретно минимум, который обсуждался между прочем с лидерами, которых я, по вашему мнению, держу в тюрьме и не даю свободно мыслить или принимать решения.
Краткая история о том как делалась минимальная система повышений:
После многих просьб сотрудников Мэрии, было принято решение уменьшить минимальные требования в системе повышения, в следствии чего были затронуты непосредственно лидеры, находившиеся на должности в тот момент. На их рассмотрение поступил вопрос о том какие минимальные требования, по их мнению, были бы актуальны в действующей структуре Мэрии. После предоставленного ответа лидеров, следящие за Мэрией начали сравнивать варианты системы, предложенной лидерами, и высчитывать что-то среднее. Повторюсь, среднее из минимального) Но по окончанию расчетных действий - среднее высчитанное кол-во необходимых заданий для повышения были еще уменьшены, еще до большего минимума. То и есть я хочу сказать, что минимальнее уже некуда просто) По крайней мере так было на тот момент) Но так случается, что есть и будут личности, у которых не хватает времени на игру и соответственно они будут и дальше продолжать говорить что минимум - это много) Об этих личностях чуть потом)

И всё же не совсем понятна фраза про скованность лидеров, тюрьму и так далее. Если внимательно присмотреться, то в теме "Система повышений" есть такой пунктик внизу:

1934260348_1.thumb.png.743c3de189d8c04ece9fa02011863905.png
Аналогично кстати и в теме с Еженедельными минимальными отчетами.
Итого не совсем логичный вывод с вашей стороны получается)
И сейчас мы пришли к правильному выводу, но уже с моей стороны, о том что по факту у лидеров развязаны руки и они могут добавлять какие-то свои элементы в систему повышения и даже увеличивать объем работы. Но тут возникает вопрос, а почему же у них стоит тогда та самая минимальная система, созданная администрацией, а не своя?)
А я вам, уважаемый, могу объяснить более чем доходчиво, почему именно так) Вы даже об этом написали в своей жалобе. Процитирую:

В 27.04.2019 в 19:34, LUCIFER LIFE сказал:

Сейчас многие подумают и наверное подумаешь Ты, где легче туда они и пойдут, нет они пойдут туда где интересно, хороший коллектив, отзывчивый старший состав, а самое главное добрый души Лидер, в нашем случаи Мэр

"Где легче, туда они и пойдут" - вот на самом деле правильный вывод, который вы, к сожалению, пытаетесь отрицать.
В большинстве случаев, игроки которые решились пойти в Мэрию, начинают выбор Мэрии осуществлять не методом рандомного тыка, а изучением этой самой системы повышения, по которой им придется строить свою карьерную лестницу в данной сфере. После чего выбирают уже где на их взгляд было бы проще подняться и быстрее заработать больше денег. И только потом, после вступления уже, смотрят интересно ли им там, хороший ли там коллектив, отзывчивый ли старший состав и самое главное добрый ли душой Мэр) Но все эти факторы уже зависят от лидера и непосредственно его самостоятельных решений.
Вот та самая последовательность действий которая бывает не во всех, но в большинстве случаев. Я это понимаю, лидеры это понимают, раз не делают свою систему повышения сложнее чем у других, да и игроки это тоже понимают. Один Вы не понимаете, раз говорите это.
Да и признаться откровенно, хотела бы я, что бы было так как вы сказали, но увы, это уже не от меня зависит, а от самих игроков)

В 27.04.2019 в 19:34, LUCIFER LIFE сказал:

Марина, дай лидерам свободу действий, дай им изменить и поставить самим систему повышения именно разумную для своего города, для своего народа.
И посмотри со стороны как это все будет выглядеть

Да ладно? Правда что ли? Какая замечательная мысль. Как я сама не догадалась то)
Сарказм сарказмом, а ситуация страшная.
Тарас, может вы не в курсе, но большее время существования Мэрии было так как вы сейчас говорите сделать) И я уже насмотрелась со стороны более чем)
Лидеры сами создавали свою систему, подбирая её под свою Мэрию и, как вы сказали выше, город.
Всё было бы замечательно, пока это не начало превращаться в полный беспредел, который нереально было контролировать.
Начало было довольно таки безобидным, но уже напрягающим, а именно лидеры начали пытаться друг-друга перепрыгнуть в онлайне и делали всё меньше и меньше свою систему повышения. Как по дням, необходимым для повышения, так и по объему заданий. И по итогу переросло всё это в то что до 7 ранга можно было добраться грубо говоря за 2 дня, что не есть нормой) И это еще тогда когда не было распределений по отделам и нужно было проходить через 2 и 3 ранг в любом случае.
После чего уже начались совсем неадекватные припадки лидеров и конфликты между собой из-за того что один лидер, увидев систему повышения другого, сделал свою меньше и так далее.
Ну а последней каплей этого всего стал один небольшой инцидент, когда лидер намеренно и временно сделал свою систему минимально минимальной дабы его друг успешно и быстро прошел вверх по карьерной лестнице, что снова не есть нормой. Но и по факту сложно было аргументировать что так делать нельзя - пока у меня нет каких-то определенный правил и минимальных требований на этот счёт.
Так про какую самостоятельную систему повышения может идти речь?)
Но и это не говорит о том что теперь из-за этого я лидерам связала руки. Я лишь дала им минимум, на который они могут отпираться создавая "СВОЮ" систему повышения. Но об этом говорила уже выше и повторяться смысла не вижу.

Перейдем ко второму пункту данной жалобы)
Начну сразу с того, что для того что бы наслаждаться процессом игры нужно как минимум заходить в игру и играть, а не просто AFK стоять) Не буду вдаваться в конкретные цифры для онлайна, что бы хватало и на поиграть и на работу. Объясню лишь простую теорию, которой я следовала создавая еженедельные минимальные требования - "Не заставлять сотрудников повышаться, а именно дать возможность сидеть на одном и том же ранге сколько захочется и убрать кач ЗП".
Есть разные типы игроков, а точнее их категории, которые способствовали созданию данных требований:
1. Те, у которых действительно не особо много времени на игру, но полно желания.
2. Те, у которых нет желания повышаться дальше, по разным причинам: Например если нравится эта должность, либо же просто на следующей будет сложнее и уж лучше работать на этой.
3. И те, у которых нет желания работать, но есть желание покачать ЗП (наслаждаться процессом игры).
Все эти категории были учтены абсолютно и во всём, на мое мнение.
Для первой категории еженедельные минимальные требования это как временный спасательный вариант, пока они не будут готовы уделить достаточно времени, для того что бы повыситься. Да и при том что у этих людей есть желание, то я не вижу никаких преград для того что бы одновременно выполнять эти требования и наслаждаться игровым процессом.
Со второй категорией тут я думаю и так всё понятно.
Ну и третья, моя любимая, это те, от которых я с удовольствием избавляюсь методом чистки и этих самых еженедельных требований.
И да, я прекрасно понимаю истинный мотив написания этой жалобы, осознала я его моментально после прочтения. Неудивительно что в комментариях его уже озвучили) И как мне кажется, это вовсе не глупая теория)
Вернемся к самой теме еженедельных отчётов. По-моему, там всего настолько мало, относительно времени, за которое это нужно выполнить, что аж грех жаловаться) И всё что там написано далеко не ерунда. К тому же ни для кого не секрет что большинство сотрудников просто разленились и выполняют отчёты как на повышение так и еженедельные - методом создания твинков. Эту проблему не исправить даже если я еще уменьшу минимум, который вообще есть) Такие люди есть и будут. И таким людям всегда кажется много объема работы. О них кстати выше упоминала.
Что касается наслаждения процессом игры, я вот правда не понимаю, это насколько надо мало играть что бы всё время игры просто выполнять еженедельный отчёт и ничего не оставалось на получение удовольствия от самой игры. Как по мне, не особо влиятельный аргумент. Если у человека и правда так мало времени, при том постоянно, то такие люди в самп не играют, а если и играют, то не во фракции) Но Тарас хочет и рыбку съесть и ... 
Ничего не делать и при этом потихонечку качать ЗП от фракции - не получится, к вашему большому сожалению.
Был вопрос мол "Зачем мне это делать?", встречный вопрос "А за что вам платить ежечасно ЗП?"
Что бы получать денежку - нужно работать. Так устроен мир. И дело даже не в сравнении с реальным миром, а в самом факте. Смысл от вас если вы просто есть, а пользы от вас нет? И видимость работы вы не создаете даже) Просто онли AFK или получения кайфа от игры)

В 27.04.2019 в 19:34, LUCIFER LIFE сказал:

Пример: Сотрудник не успел или не сделал вообще что либо по шаблону, а сделал  лишь, продажу лицензий зато 50 штук(образно) Он получается норму не выполнил, выговор/понижение/увольнение. Думаете после этого он будет работать в данной сфере и у него поднимется интерес? думаю что далеко нет, куда дальше пошлет это все дело.

Ну и насчет этого вынуждена сразу не согласиться. Все задания в любой из систем, как для повышения, так и еженедельной - подбирались так что бы сотрудник выполнял все свои обязанности, которые вложены в систему Мэрии и её структуру.
Не будет такого что сотрудник сможет выполнить 25 РП заданий и всё) Или же отстоять на посту 5 часов и всё. Ибо у нас нет такого что одни сотрудники отвечают за консультации, вторые за лицензии, а третьи за РП задания. У всех в одном отделе обязанности одинаковые и выполнять их нужно)
Выслушала мнения лидеров на этот счет так же. И по итогу подумаю лишь о том что бы дать больше выбора в работе и иметь возможность заменять одно задание на какое-то другое, которое больше "по душе". Таким образом что бы сотрудник к примеру мог выполнить меньшее кол-во консультаций (но не полностью их убрать), но при этом больше времени отстоять на посту. Неполная замена чего-то одного, на что-то другое. Вот и всё.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Только что, ✟ Rina Bacardi ✟ сказал:

Мне интересно конечно у кого это там желание отпадает, но об этом в другой раз)
Собственно не вижу никакой скованности в том что в системе повышения заложены минимальные требования, которые так или иначе должны быть, дабы соблюдался определенный порядок и не было весомых отличий одной Мэрии от другой. Ибо Мэрия это одна единая структура разделенная на 3 города, но тем не менее она одна. В ней Общий Устав и обязанности, один принцип работы и так далее. И говоря "минимальные" я имею ввиду конкретно минимум, который обсуждался между прочем с лидерами, которых я, по вашему мнению, держу в тюрьме и не даю свободно мыслить или принимать решения.
Краткая история о том как делалась минимальная система повышений:
После многих просьб сотрудников Мэрии, было принято решение уменьшить минимальные требования в системе повышения, в следствии чего были затронуты непосредственно лидеры, находившиеся на должности в тот момент. На их рассмотрение поступил вопрос о том какие минимальные требования, по их мнению, были бы актуальны в действующей структуре Мэрии. После предоставленного ответа лидеров, следящие за Мэрией начали сравнивать варианты системы, предложенной лидерами, и высчитывать что-то среднее. Повторюсь, среднее из минимального) Но по окончанию расчетных действий - среднее высчитанное кол-во необходимых заданий для повышения были еще уменьшены, еще до большего минимума. То и есть я хочу сказать, что минимальнее уже некуда просто) По крайней мере так было на тот момент) Но так случается, что есть и будут личности, у которых не хватает времени на игру и соответственно они будут и дальше продолжать говорить что минимум - это много) Об этих личностях чуть потом)

И всё же не совсем понятна фраза про скованность лидеров, тюрьму и так далее. Если внимательно присмотреться, то в теме "Система повышений" есть такой пунктик внизу:

1934260348_1.thumb.png.743c3de189d8c04ece9fa02011863905.png
Аналогично кстати и в теме с Еженедельными минимальными отчетами.
Итого не совсем логичный вывод с вашей стороны получается)
И сейчас мы пришли к правильному выводу, но уже с моей стороны, о том что по факту у лидеров развязаны руки и они могут добавлять какие-то свои элементы в систему повышения и даже увеличивать объем работы. Но тут возникает вопрос, а почему же у них стоит тогда та самая минимальная система, созданная администрацией, а не своя?)
А я вам, уважаемый, могу объяснить более чем доходчиво, почему именно так) Вы даже об этом написали в своей жалобе. Процитирую:

"Где легче, туда они и пойдут" - вот на самом деле правильный вывод, который вы, к сожалению, пытаетесь отрицать.
В большинстве случаев, игроки которые решились пойти в Мэрию, начинают выбор Мэрии осуществлять не методом рандомного тыка, а изучением этой самой системы повышения, по которой им придется строить свою карьерную лестницу в данной сфере. После чего выбирают уже где на их взгляд было бы проще подняться и быстрее заработать больше денег. И только потом, после вступления уже, смотрят интересно ли им там, хороший ли там коллектив, отзывчивый ли старший состав и самое главное добрый ли душой Мэр) Но все эти факторы уже зависят от лидера и непосредственно его самостоятельных решений.
Вот та самая последовательность действий которая бывает не во всех, но в большинстве случаев. Я это понимаю, лидеры это понимают, раз не делают свою систему повышения сложнее чем у других, да и игроки это тоже понимают. Один Вы не понимаете, раз говорите это.
Да и признаться откровенно, хотела бы я, что бы было так как вы сказали, но увы, это уже не от меня зависит, а от самих игроков)

Да ладно? Правда что ли? Какая замечательная мысль. Как я сама не догадалась то)
Сарказм сарказмом, а ситуация страшная.
Тарас, может вы не в курсе, но большее время существования Мэрии было так как вы сейчас говорите сделать) И я уже насмотрелась со стороны более чем)
Лидеры сами создавали свою систему, подбирая её под свою Мэрию и, как вы сказали выше, город.
Всё было бы замечательно, пока это не начало превращаться в полный беспредел, который нереально было контролировать.
Начало было довольно таки безобидным, но уже напрягающим, а именно лидеры начали пытаться друг-друга перепрыгнуть в онлайне и делали всё меньше и меньше свою систему повышения. Как по дням, необходимым для повышения, так и по объему заданий. И по итогу переросло всё это в то что до 7 ранга можно было добраться грубо говоря за 2 дня, что не есть нормой) И это еще тогда когда не было распределений по отделам и нужно было проходить через 2 и 3 ранг в любом случае.
После чего уже начались совсем неадекватные припадки лидеров и конфликты между собой из-за того что один лидер, увидев систему повышения другого, сделал свою меньше и так далее.
Ну а последней каплей этого всего стал один небольшой инцидент, когда лидер намеренно и временно сделал свою систему минимально минимальной дабы его друг успешно и быстро прошел вверх по карьерной лестнице, что снова не есть нормой. Но и по факту сложно было аргументировать что так делать нельзя - пока у меня нет каких-то определенный правил и минимальных требований на этот счёт.
Так про какую самостоятельную систему повышения может идти речь?)
Но и это не говорит о том что теперь из-за этого я лидерам связала руки. Я лишь дала им минимум, на который они могут отпираться создавая "СВОЮ" систему повышения. Но об этом говорила уже выше и повторяться смысла не вижу.

Перейдем ко второму пункту данной жалобы)
Начну сразу с того, что для того что бы наслаждаться процессом игры нужно как минимум заходить в игру и играть, а не просто AFK стоять) Не буду вдаваться в конкретные цифры для онлайна, что бы хватало и на поиграть и на работу. Объясню лишь простую теорию, которой я следовала создавая еженедельные минимальные требования - "Не заставлять сотрудников повышаться, а именно дать возможность сидеть на одном и том же ранге сколько захочется и убрать кач ЗП".
Есть разные типы игроков, а точнее их категории, которые способствовали созданию данных требований:
1. Те, у которых действительно не особо много времени на игру, но полно желания.
2. Те, у которых нет желания повышаться дальше, по разным причинам: Например если нравится эта должность, либо же просто на следующей будет сложнее и уж лучше работать на этой.
3. И те, у которых нет желания работать, но есть желание покачать ЗП (наслаждаться процессом игры).
Все эти категории были учтены абсолютно и во всём, на мое мнение.
Для первой категории еженедельные минимальные требования это как временный спасательный вариант, пока они не будут готовы уделить достаточно времени, для того что бы повыситься. Да и при том что у этих людей есть желание, то я не вижу никаких преград для того что бы одновременно выполнять эти требования и наслаждаться игровым процессом.
Со второй категорией тут я думаю и так всё понятно.
Ну и третья, моя любимая, это те, от которых я с удовольствием избавляюсь методом чистки и этих самых еженедельных требований.
И да, я прекрасно понимаю истинный мотив написания этой жалобы, осознала я его моментально после прочтения. Неудивительно что в комментариях его уже озвучили) И как мне кажется, это вовсе не глупая теория)
Вернемся к самой теме еженедельных отчётов. По-моему, там всего настолько мало, относительно времени, за которое это нужно выполнить, что аж грех жаловаться) И всё что там написано далеко не ерунда. К тому же ни для кого не секрет что большинство сотрудников просто разленились и выполняют отчёты как на повышение так и еженедельные - методом создания твинков. Эту проблему не исправить даже если я еще уменьшу минимум, который вообще есть) Такие люди есть и будут. И таким людям всегда кажется много объема работы. О них кстати выше упоминала.
Что касается наслаждения процессом игры, я вот правда не понимаю, это насколько надо мало играть что бы всё время игры просто выполнять еженедельный отчёт и ничего не оставалось на получение удовольствия от самой игры. Как по мне, не особо влиятельный аргумент. Если у человека и правда так мало времени, при том постоянно, то такие люди в самп не играют, а если и играют, то не во фракции) Но Тарас хочет и рыбку съесть и ... 
Ничего не делать и при этом потихонечку качать ЗП от фракции - не получится, к вашему большому сожалению.
Был вопрос мол "Зачем мне это делать?", встречный вопрос "А за что вам платить ежечасно ЗП?"
Что бы получать денежку - нужно работать. Так устроен мир. И дело даже не в сравнении с реальным миром, а в самом факте. Смысл от вас если вы просто есть, а пользы от вас нет? И видимость работы вы не создаете даже) Просто онли AFK или получения кайфа от игры)

Ну и насчет этого вынуждена сразу не согласиться. Все задания в любой из систем, как для повышения, так и еженедельной - подбирались так что бы сотрудник выполнял все свои обязанности, которые вложены в систему Мэрии и её структуру.
Не будет такого что сотрудник сможет выполнить 25 РП заданий и всё) Или же отстоять на посту 5 часов и всё. Ибо у нас нет такого что одни сотрудники отвечают за консультации, вторые за лицензии, а третьи за РП задания. У всех в одном отделе обязанности одинаковые и выполнять их нужно)
Выслушала мнения лидеров на этот счет так же. И по итогу подумаю лишь о том что бы дать больше выбора в работе и иметь возможность заменять одно задание на какое-то другое, которое больше "по душе". Таким образом что бы сотрудник к примеру мог выполнить меньшее кол-во консультаций (но не полностью их убрать), но при этом больше времени отстоять на посту. Неполная замена чего-то одного, на что-то другое. Вот и всё.

Спасибо за уделенное время жалобе, ответ действительно хороший, но все же в некоторых моментах либо я высказал не так своё желание, или же просто не так поняла меня Ты :) 
Я ожидал подобных ответов, в следующий жалобе если будет некоторые моменты аргументирую.


 

Скрытый текст

Мне интересно конечно у кого это там желание отпадает, но об этом в другой раз)

Были лидеры в 18-ом году, имена их называть смысла нету, с пустого места бы просто не говорил :) 

 

Скрытый текст

Но Тарас хочет и рыбку съесть и ... 

М-да.


 

 

wallet.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, LUCIFER LIFE сказал:

Спасибо за уделенное время жалобе, ответ действительно хороший, но все же в некоторых моментах либо я высказал не так своё желание, или же просто не так поняла меня Ты :) 
Я ожидал подобных ответов, в следующий жалобе если будет некоторые моменты аргументирую.


 

  Скрыть содержимое

Мне интересно конечно у кого это там желание отпадает, но об этом в другой раз)

Были лидеры в 18-ом году, имена их называть смысла нету, с пустого места бы просто не говорил :) 

 

  Скрыть содержимое

Но Тарас хочет и рыбку съесть и ... 

М-да.


 

 

Остались еще вопросы по этой жалобе?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...