Ivan_Zax Опубликовано: 15 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2019 (изменено) 1. Ник Ivan_Zax 2. номер аккаунта 3495730 3. Хочу предложить несколько годных идей. Раз сервер имеет уклон не только в DM, но и немного рпг, то можно добавить некоторые игровые плюшки, которые никому не помешают, но разнообразят геймплей: 1) Можно добавить какие-нибудь мини игры из синглплеера по типу казино, чтоб можно было выигрывать какие-то суммы (от 500 до 5000) хотя бы в блэк джеке. Ещё можно добавить соревновательные режимы типа лоурайдеров и танцев. 2) В забегаловках установить продажу пищи, чтобы можно было восполнить здоровье, если нет регена. 3) Если сделать меньше телепортов или убрать их совсем, то мир станет более живым, да и не будет таких игроков, которые при опасности просто телепортируются куда-то 4) добавить больше миссий или даже затянутых квестов (позаимствовать с рп, например) 5) Ну тут уже фантазия, многие скажут, что чересчур для дм, но осмелюсь предложить)) Добавить уровни розыска и работу шерифом. Просто убиваешь тех, у кого есть звёзды и получаешь за это деньги, в зависимости от количества звёзд врага, а преступники будут получать деньги за убийство шерифов. 6) Добавить прикольные ивенты, которые, например, будут запускаться каждый час. Они должны быть разнообразными и интересными, что бы привлекать большую часть серва (Какой-нибудь PUBG, Зомби режим, огромная гонка со сменой транспорта и т.п.) Так же можно добавить ещё работ каких-нибудь (дальнобойщик например), что бы отвлечься от перестрелок на какое-то время. Проблемы сервера. 1) слишком много лишнего маппинга, особенно в аэропортах. Ну и некоторый просто кривоват. Половину вообще можно убрать т.к. летать мешает и появляется просто перед тобой. 2) Некоторые пикапы входа в здания кривоваты, например банк в СФ, где поднимаешься на лифте к банку и там пикап стоит у стены а не у двери какой-нибудь... Вообще лучше интерьеры делать в зданиях, которые задуманы игрой и были изначально. Загромождать карту лишним маппингом не стоит, как по мне. 3) Не могу понять, почему в начале игры выдают дигл, узи, обрезы, т.к. это имбовые пушки, да и даже в "оружиях при спавне" они имеют более высокий уровень. Можно оставить что-то одно или вообще в аммунации закупаться, чтоб новички самостоятельно зарабатывали эти пушки. 4) Это, конечно, маловажно, но можно как-то изменить алкогольное опьянение пошатыванием экрана и немного уводящей вбок машину вместо резкой смены анимации на "пьяную походку" и разворотом машины на 90 градусов?) Этот сервер мне нравится тем, что тут не чисто дм и понты, а тем, что он очень разнообразен и стоит дальше развиваться, добавлять что-то новое, но и не забывать про старое)) Немного РПГ элементов никак не испортят жизнь PRO ДМщикам, но и будет больше возможностей для других игроков)) Спасибо, что прочитали. Надеюсь, я предложил годные идеи и хотя бы что-то из этого осуществится, а все проблемы и косяки будут исправлены) Изменено 15 мая 2019 пользователем Ivan_Zax Ссылка на комментарий
kevinadamson Опубликовано: 18 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2019 В 15.05.2019 в 23:47, Ivan_Zax сказал: 2) В забегаловках установить продажу пищи, чтобы можно было восполнить здоровье, если нет регена. Здоровье можно пополнять в любом магазине оружия, как и броню. В 15.05.2019 в 23:47, Ivan_Zax сказал: 3) Не могу понять, почему в начале игры выдают дигл, узи, обрезы, т.к. это имбовые пушки, да и даже в "оружиях при спавне" они имеют более высокий уровень. Можно оставить что-то одно или вообще в аммунации закупаться, чтоб новички самостоятельно зарабатывали эти пушки. Патронов достаточно мало даётся, всё равно новичкам приходится им покупать, либо умирать, так как пушки только после смерти восстанавливаются. В 15.05.2019 в 23:47, Ivan_Zax сказал: 4) Это, конечно, маловажно, но можно как-то изменить алкогольное опьянение пошатыванием экрана и немного уводящей вбок машину вместо резкой смены анимации на "пьяную походку" и разворотом машины на 90 градусов?) Есть 2 типа алкоголя, один в барах, а другой в меню (Y - Разное - Напитки и сигареты). У второго как раз-таки такой эффект, но можно их соединять. Ну судить ничего не буду, у кого на что волна фантазия. Ссылка на комментарий
Ivan_Zax Опубликовано: 19 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 В 18.05.2019 в 14:27, kevinadamson сказал: Здоровье можно пополнять в любом магазине оружия, как и броню. Патронов достаточно мало даётся, всё равно новичкам приходится им покупать, либо умирать, так как пушки только после смерти восстанавливаются. Есть 2 типа алкоголя, один в барах, а другой в меню (Y - Разное - Напитки и сигареты). У второго как раз-таки такой эффект, но можно их соединять. Ну судить ничего не буду, у кого на что волна фантазия. Ну тип тогда закусочные вообще не представляют никакого интереса, кроме как бизнес. Зачем тогда в них нужен интерьер? Просто так же из аммуниции перенести здоровье в закусочные, только поставить другую иконку вместо сердечка. Так будет более правдоподобно, да и появится смысл посещать их. Насчёт пушек в начале игры - если будет чисто дигл, например, то игрокам придётся закупаться остальными пушками, есть смысл зарабатывать больше бабок, да и станет меньше ненормальных, которые агрятся на всех, кого видят и носятся с обрезами. Может и новичкам легче станет, а то "деды" или более опытные игроки сервера только и делают, что валят тех самых новичков и желание дальше играть уже меньше. Сами же видите, что подавляющее большинство это одни и те же игроки 1к-2к лвлов, которые просто щемят всех подряд, а притока новых игроков почти нет. Вот пусть эти "деды" заходят в аммо, закупаются и там же толпой стреляются. Насчёт алко, можно просто из меню это убрать (Ну блин, купить через меню это как-то странно), а эффект покачивания перенести на те, что в баре продаются. P.S. Лично я за то, чтобы серв не только по дм развивался, но и в остальных аспектах, как он себя и позиционирует. Т.е. в него могут играть разные игроки, а не только ПРОдмщики, но он очень слабо развит в рпг составляющей. Буду надеяться, что что-то новое всё-таки внесут и хоть как-то разнообразят игровой режим Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения