Перейти к публикации

RP Организация | Яндекс Такси


Рекомендованные сообщения


 511457411_.gif.67e217bd2c3e3b929b321611223b983d.gif

 

       Яндекс Такси - организация осуществляющая доставку пассажиров из точки А в точку Б. Наш персонал состоит из профессионалов водителей, потому как мы постоянно следим за качеством обслуживания наших клиентов. Наша задача сделать поезду для пассажиров комфортной, безопасной и быстрой. 
 

Что мы предлагаем нашим сотрудникам?

Скрытый текст

1. Доброжелательный коллектив
2. Надбавку за доставку клиента (по отчету)
3. Карьерный рост
4. Свободный график работы

Правила организации
1. Запрещено грубо нарушать ПДД (устная беседа/увольнение)
- к грубым нарушениям относится езда по встречной полосе и опасная езда.


2. Запрещено оскорблять и унижать клиентов (устная беседа/увольнение)
3. Запрещено водить автомобиль в состоянии опьянения (увольнение)


Требования для вступления 

Скрытый текст

 

1. Понимать суть РП (умение отыгрывать ситуации)
2. Иметь водительское удостоверение
3. Быть адекватным, спокойным и сдержанным
4. Иметь телефон и сим-карту
5. Быть водителем такси (в статистике)
6. Иметь любое авто с надписью "Яндекс Такси" (замену)

 

 

Как заполнить заявку
 

Внимание!
1. Скрины имеют срок годности 7 дней 
2. Скрины без времени не принимаются

 

Скрытый текст

 

Директору Яндекс Такси
Daniel Smit
От ...


Заявление
Я ... пишу заявление директору Яндекс Такси, Daniel Smit, с просьбой о добавлении меня в организацию.

С правилами организации ознакомлен.
К заявлению прикладываю фото автомобиля (с надписью Яндекс Такси) ... и копию паспорта ... (ссылка на скрин) 


Дата:                                                                                                                                                                                                           Подпись: 

 

Состав сотрудников
 

Директор: Daniel Smit, тел. 761910
Зам. Директор: -
Помощник Зам. Директора -
Опытный Водитель:
Опытный Водитель:
Опытный Водитель:
Новичок Водитель:
Новичок Водитель:

(Все сотрудники включая директора должны заниматься перевозкой клиентов)

 


Карьерный рост

Скрытый текст

Каждый водитель может оставлять отчеты на повышение. Чем выше должность, тем больше надбавка за клиента. 
Пример: Вы доставили клиента за 100$ и ваша надбавка 100$, следовательно ещё 100$ вы получаете за работу в Яндекс Такси.
Для того что бы повыситься нужно выполнить следующие требования (в скобках указана надбавка).

Зам. Директор (400$) - по решению директора
Опытный Водитель - Помощник Зам. Директора (350$) - по решению директора 
Новичок Водитель - Опытный Водитель: (200$) - Совершить перевозку 60 клиентов
Новичок Водитель (120$)



Как заполнить отчет на повышение

Скрытый текст

1. Прошу повысить за проделанную работу
2. Скрин статистики:
3. Должность:
3. Скрины о доставке клиентов (когда пишется "За перевозку Вы получили..."):


Внимание!
1. Скрины имеют срок годности 7 дней 
2. Скрины без времени не принимаются
3. Скрины с автомобилями НЕ Яндекс Такси не принимаются
4. Заполненные не по форме отчеты не принимаются 
5. Нельзя использовать скрины из отчета на выплату

  


Заполнение отчета на выплату 

Скрытый текст

Чем выше должность, тем больше надбавка за клиента. 
Пример: Вы доставили клиента за 100$ и ваша надбавка 200$, следовательно ещё 200$ вы получаете за работу в Яндекс Такси.

 

1. Прошу произвести выплату на банковский счёт: (номер счета)
 2. Скрин статистики:
3. Должность:
3. Скрины о доставке клиентов (когда пишется "За перевозку Вы получили..."):


Внимание!
1. Скрины имеют срок годности 7 дней 
2. Скрины без времени не принимаются
3. Скрины с автомобилями НЕ Яндекс Такси не принимаются
4. Заполненные не по форме отчеты не принимаются 
5. Нельзя использовать скрины из отчетов на повышение


БЕСЕДА ВК



Как работать с клиентами

Скрытый текст

 

1. После принятия вызова отправить СМС клиенту:
"Яндекс Такси: Ваш заказ был принят, ожидайте!"

2. После того как встретили клиента:

".фд Здравствуйте, куда поедем?*передав навигатор"
3.После того как клиент объяснил куда ехать:
".фд Яндекс Такси желает доброго пути!*уведомление 
4. Пока едите спросите клиента о чём-либо
-Как Вам погода?
-Как относитесь к ... ?
-Прекрасно выглядите, куда едите?
и др.

5. Почти доехав до места:
".фд Почти приехали!*посмотрев на навигатор"
6. Когда прибыли на место и клиент покидает авто:
".фд Яндекс Такси благодарит Вас за поездку!*уведомление

 

(Используйте биндер)
Разрешено отклонение от данных предложений, но главное что бы сохранялась суть и грамотность!

 


 

Изменено пользователем Daniel_Smit

1..jpg

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...