Перейти к публикации

Возвращение урона по игроку в транспорте


Рекомендованные сообщения

11 часов назад, Ges сказал:

Серега, полная непробиваемость транспорта - хуже чем пробиваемость в любое место. В чем смысл липить исправление багов, на которые большинству похер. Почему бы не посмотреть, что хотят люди, тебе же лучше от этого будет. Зачем ты сделал дисбалансную руинующую вещь, которая всем не нравится? Транспорт ГМного чела это теперь лучшая защита от смерти. Пвпшишься на ЛВ аммо, и если тебя убивают, то ты можешь сесть к ГМному челу, и ты в полной безопасности, это равносильно тому, чтобы зайти к себе домой. 

Всех раздражает, когда челы просто уезжают от тебя по зоне, почему бы тебе, например, не сделать так, чтобы клан, который выйгрывает зону, не мог пользоваться транспортом ( и другие игроки, находящиеся не в воюещем клане тоже не должны иметь возможность садиться в машину на чужой зоне).

Почему тебе не добавить "Продажу миров", чтобы это было как с домами? Это бы избавило сервер от людей, которые пытаются кинуть тебя на мир

Можно привести кучу идей как улучшить сервер,  но тема не об этом. Почему тебе не оставить баг, который всем нравится? Гнешь свою линию как упертый баран и действуешь радикальными методами, точно также, как и наше обоссаное правительство.

Пожалуйста, прислушайся к большинству.

 

Прислушайся к большинству баранов? Он уже написал что прострелы эти убраны аддоном, смекаешь что это значит?нонейму нужно вот такое: GetVehiclePos(vehid, x, y, z);
GetVehicleZAngle(vehid, a);
newX += (offset * floatsin(-a + 45, degrees));
newY += (offset * floatcos(-a + 45, degrees)); это один из углов машины ебать, а их 3, но в игре это является матрицей и там 9 значений, если кто то и сможет решить загадку то будет пробив в стекла возможно, а по поводу правил кстати, это можно было сделать сразу же как появились любители покататься на зоне, раньше на брутале ещё, да и многих дм серверах есть правило килл евейд, вести точно такое же правило хотя бы на захвате территорий для сборной фан базы Игоря Усова не составит труда, будет мб куча вопросов, но думаю KeV1N сварит что нибудь из этого

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Salvatore_Pride сказал:

Прислушайся к большинству баранов? Он уже написал что прострелы эти убраны аддоном, смекаешь что это значит?нонейму нужно вот такое: GetVehiclePos(vehid, x, y, z);
GetVehicleZAngle(vehid, a);
newX += (offset * floatsin(-a + 45, degrees));
newY += (offset * floatcos(-a + 45, degrees)); это один из углов машины ебать, а их 3, но в игре это является матрицей и там 9 значений, если кто то и сможет решить загадку то будет пробив в стекла возможно, а по поводу правил кстати, это можно было сделать сразу же как появились любители покататься на зоне, раньше на брутале ещё, да и многих дм серверах есть правило килл евейд, вести точно такое же правило хотя бы на захвате территорий для сборной фан базы Игоря Усова не составит труда, будет мб куча вопросов, но думаю KeV1N сварит что нибудь из этого

Пусть он вернёт все так, как было раньше, это будет лучше, чем нынешняя ситуация с транспортом. Большинство "баранов" хотят этого. Кто-то вообще жаловался на полную пробиваемость транспорта? 

Ссылка на комментарий

88! Давно здесь не был, но вот скинули почитать интересную тему. 
Однако сколько таких ни создавай - результат всегда один и тот же. Absолютно парадоксальная ситуация, когда создатель сервера своими же руками губит проект...

А ведь казалось бы, всего 4 ЭЛЕМЕНТАРНЫХ обновы могли бы полностью преобразить сервер и вдохнуть в него новую жизнь:

- вернуть дефолт урон кемпы 41хп;
- вернуть дефолт джетпак;
- запретить вызов или починку транспорта в бою;
- запретить вход домой в бою.

И вместо крысино-мышиного недоразумения мы получили бы вполне себе адекватный ДМ-сервер, на котором могли бы воевать и скролеры и диглокемперы. Именно ВОЕВАТЬ, а не убегать, в чем казалось бы и состоит суть ДМ-сервера.

Но это всё так, всего лишь тщетные фантазии, ибо любые надежды на перемены потеряны уже много лет назад.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Cannibal сказал:

88! Давно здесь не был, но вот скинули почитать интересную тему. 
Однако сколько таких ни создавай - результат всегда один и тот же. Absолютно парадоксальная ситуация, когда создатель сервера своими же руками губит проект...

А ведь казалось бы, всего 4 ЭЛЕМЕНТАРНЫХ обновы могли бы полностью преобразить сервер и вдохнуть в него новую жизнь:

- вернуть дефолт урон кемпы 41хп;
- вернуть дефолт джетпак;
- запретить вызов или починку транспорта в бою;
- запретить вход домой в бою.

И вместо крысино-мышиного недоразумения мы получили бы вполне себе адекватный ДМ-сервер, на котором могли бы воевать и скролеры и диглокемперы. Именно ВОЕВАТЬ, а не убегать, в чем казалось бы и состоит суть ДМ-сервера.

Но это всё так, всего лишь тщетные фантазии, ибо любые надежды на перемены потеряны уже много лет назад.

@admin, бери на заметку. По факту написал дядька.

I, perhaps, will be guided by deeds, and not by words. They are more honest.

Ссылка на комментарий
  • Главный модератор

Вернуть нанесение урона в транспорте не представляется возможным, так как разработчик классифицировал это багом. Тратить время и ресурсы на поиск формулы решения матрицы, чтобы включить прострел только через стекло нерентабельно.

Я решил подойти к проблеме иначе и просто предложил считать боем именно нанесение урона по транспорту. Разработчик с этим предложением согласился, так что теперь нужно испытывать новую систему. О своих впечатлениях можете делиться в Личных сообщениях или сообщениях сообщества: vk.com/absdm

Так что теперь, игроку, находящемуся в транспорте, по которому ведётся огонь, системно будет засчитываться бой. Бой ограничивает использование некоторых функций сервера, чтобы избежать ухода от боя (телепортация, вход в другой мир) - ведь именно это являлось причиной негодования.

Далее будем думать над изменением физики и поведения транспорта во время повреждений, чтобы сбалансировать геймплей, если это будет необходимо.

О других изменениях следует говорить отдельно, one step at a time.

  • Like 13
  • Thanks 1
  • Sad 1

Контакты указаны в профиле форумного аккаунта: связаться со мной💬
Сообщества сервера доступны по ссылке: tapy.me/absdm

Ссылка на комментарий
  • Главный модератор

Нашлись баги, пока не работает.

Контакты указаны в профиле форумного аккаунта: связаться со мной💬
Сообщества сервера доступны по ссылке: tapy.me/absdm

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...