Перейти к публикации

Объяснение Ghetto-терминов


Рекомендованные сообщения

MjfPY.png

№1 Как определять неявку:

До 3-й минуты банда должна явиться на прилегающую территорию/территорию каптура в количестве 8-ми человек.
Для того, чтоб вам вернули территории нужно снимать все прилегающие территории(хотя бы просто обойти)

Примечание: Если игрок RK на капт -  это не идет в счет восьми человек для явки на капт второй раз.

Если игрока сажают за любое нарушение на капте - он идет в счет восьми человек, для явки на капт, даже если его не убили. Исключение: Если игрок RK  и пришел на капт второй раз считается, что был 1 человек.(Описано выше)

№2 Прилегающие территорий:

Прилегающая территория - это любая территория прилегающая к территории капта, на которой не запрещено убивать во время капта. Если посмотреть на карту, то все территории, касающиеся углами, будут прилегающими.

Скрытый текст

kMP7Lp6kGdw.jpg
 

  • Галочки - Прилегающие территории
  • Бандит - Территория капта

№3 Слив вне территории:

Слив вне территории каптура/прилегалки до трех минут на таймере (3:00 или ниже). После третьей минуты осаждающая банда вправе сливать в любой точке Ghetto (кроме главного района банды). [Наказание: 5ч]. 

Примечание: Если один из бандитов находится на прилегающей территории/территории капта, то ему разрешено открывать огонь, также и разрешено открывать огонь по нему.

Если по вам открыли огонь вне территории, то нужно зафиксировать это и открыть огонь в ответ. В данном случае от вас не будет нарушения, а от игрока, который открыл по вам огонь вне территории, будет.

Если игрок после перестрелки убежал с территории капта/прилегающей территории, то его можно догнать вне территории капта и убить.

№4 SK:

Если бандит открыл огонь на главном районе противоположный банды, наказываем как SK. [Наказание: 5ч] [Примечание: Разрешается SK на капте после 1ой минуты капта.]
Зоны SK.

Примечание: Игрок будет наказан только если оба игрока будут находится в зоне SK. Стрельба в зоне SK также наказуема.

Если перестрелка началась вне зоны SK, затем игрок зашел в зону SK, разрешается догнать его и убить. (Иметь доказательства, как игрок забежал в зону SK при перестрелке).

Во время капта если игрок открыл огонь исключительно по ВАМ из зоны SK, то разрешено зайти и убить его (Разрешено убить только того, кто стреляет, либо открыл огонь, когда вы зашли в зону SK. Обязательно иметь доказательство того, что они открыли огонь с респы.) 

№5 Помеха на капте:

Игрок не имеющий никакого отношения к капту, который находится на территории капта, либо прилегающей территории - разрешено убить без отыгровки.

Примечание: Запрещено убивать мафию во время капта, даже если она находится на территории капта. Также запрещено уничтожать поезд/автобус, проезжающий по маршруту, который никак не является помехой капту. 

Примечание: Запрещено убивать других бандитов по всему Ghetto во время своего капта. [Исключение: если игрок находится на прилегающей территории/территори каптура, его можно убить. Так же можно убить бандита и вне территории каптура, если он действительно вам мешает (сбивает вас, наносит урон кулаками/оружием, вмешивается в перестрелку с противником, пытается вести с вами диалог и т.д.)].

№6 Решающие киллы с нарушениями.

Если игрок дает киллы, которые решают исход каптура. [Возврат территории]

Если вас убивают в магазине ЛС у больницы, киллы будут вычитаться из общего счета. Территория всегда остается за победителями.
Примечание: Если во время каптура игрок нарушил правила сервера, из-за чего его смерть не вошла в счёт, то в таких случаях автоматически считается +1 в счёт той банде, с которой идёт борьба. Например: антифраг, выход из игры в бою.

№7 Нарушения на капте.

За 4 нарушения от бандитов - возврат территории. (От 1-го бандита на ВТ может считаться максимум 2 нарушения)

За 6 бандитов, которые нарушили и получили наказания от 1 часа, предупреждение лидеру. (От 1 игрока - 1 нарушение)

Примечание: На предупреждение лидеру относятся нарушения: КПЗ от 1 часа, читмир, варн. 
На возврат территории:КПЗ от 1 часа, читмир, варн.

№8 Интерьер в бою.

Забежать во время перестрелки в какой-либо дом/здание/магазин, с целью не быть убитым. [2ч кпз]

Примечание: Инта в бою засчитывается только при условии, что оба игрока вели стрельбу.
Склад на военных базах является исключением и во время боя в него можно забежать. 

№9 NonRP аптечка.

Если ваше HP стало меньше 4 ед., то запрещено использовать аптечку без помощи другого игрока,, либо помощи самому себе. [Наказание: 1ч кпз]

Примечание: Отыгровки помощи могут быть различными. Например: ".я помог встать "ID";  ".я оказал первую помощь "ID"; ".я вколол адреналин себе в ногу" и т.д.;

№10 Багоюз.

Использовать любые баги сервера в своих целях. 

Примечание: Также менять в настройках некоторые параметры, чтоб прыгать высоко на велосипеде, чтобы получить преимущество для себя. Например: перепрыгивать высокие заборы от сотрудников ПД или на военной базе от военных.За нарушение 10ч кпз Если прыжки будут без каких-то преимуществ, вас накажут 5-ти минутами кпз. Прыгать с какой-либо высоты и одновременно юзать анимацию также наказуемо.(Наказывается только в том случае, если игрок прыгает с такой высоты, с которой персонаж умрет. Если он просто снесет себе HP - не наказуемо) [Наказание:10ч]

№11 Обстрел респы во время капта.

Разрешено обстреливать респаун после 3 минуты на таймере с любой точки, но не заходить в зону SK, даже если территория не прилегает.

Примечание: Если игрок открыл огонь с респы, то разрешается отстреливать в ответ всем кто увидел, что он открыл огонь с респы, соблюдая зоны SK

№12 Обстрел вражеских бандитов по всей территории Ghetto.

Разрешено обстреливать вражеских бандитов в течении всего дня и в любом количестве человек. Запрещено заходить в зоны SK, даже если открыт огонь с респы. (Примечание пункта №5 SK только для каптов)

№13 PG (Оружие ближнего боя).

Запрещено наносить урон кулаками или любым оружием ближнего боя против огнестрельного оружия.

№14 Уход из Ghetto во время капта.

Запрещено уходить из Ghetto во время капта.

Примечание: Исключение из данного правила можно выделить одно, если вы обходите какое-то здание или текстуру, которую никак не обойти без выход за пределы Ghetto. Если по вам ведется прицельный огонь на капте - выход из Ghetto категорически запрещен.

№15 TK.

Запрещено убивать/наносить урон членам своей фракции. 

Примечание: Если на капте по вам открыл огонь игрок из вашей фракции, то его можно убить без RP отыгровки, имея доказательства обороны, ибо он является помехой капту.

№16 Мониторинг.

Во время капта запрещен мониторинг вражеской банды вне территории каптура/вне прилегающих территориях. (Целиться в них, давать информацию по местоположению соперника, провоцировать какими-либо действиями и т.д.) 
Запрещено бегать на главном районе вражеской банды и провоцировать её. (Исключение: если игрок, выходящий с респы открывает по вам огонь, а после вновь уходит на респу, разрешается его догнать и убить). [Наказание: 1ч КПЗ]

№17 Интерьер на капте.

Запрещено заходить в интерьер во время каптура, как в бою, так и не в бою. ( Например: Зайти в интерьер, чтобы использовать аптечку. Зайти в интерьер, чтобы не дать фраг противнику. )

Примечание: Запрещено заходить в 24/7, если он находится на территории каптура, либо его прилегающих территориях, если по вам открыли огонь.

Примечание: Разрешается зайти в респу своей банды в том случае, если вы были вне гетто и не участвовали еще в захвате территории, таким образом вы можете зайти в любое время каптура. 

№18 NonRP крыша

Запрещено стрелять/убивать во время обстрела/капта с крыши, на которую нельзя забраться самому(прыжками) или с помощью подсадки через транспортное средство.
Любые другие способы запрещены. Например, с помощью джетпаков, воздушного транспорта, велосипедов, парашютов и тд.

Изменено пользователем Karina Harrison
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...