Перейти к публикации

Изменение урона снайперской винтовки


Фикс "Снайперки" до 50 урона по всему телу (включая голову).  

55 пользователей проголосовало

  1. 1. Ответ


Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

1. [Hentai]SpeedWagon
2. 2773637
3. @admin
Вернуть урон "Снайперке" до 50 по всему телу (в том числе и голову). Оружие стало универсальным (как и для ближнего боя, так и для дальнего) за счёт своего стана, системы хедшотов.

 Прошу не оффтопить, и писать лишь по делу и данной теме.

image.thumb.png.cadbbdf089b1c63eef9084b4d9fdbbd1.png
 

I, perhaps, will be guided by deeds, and not by words. They are more honest.

Ссылка на комментарий

Ну да, пошли нахер все кемперы)) Некоторые не юзают обрезы и не хотят, давайте тогда может и на обрезах дамаг меньше сделаем или уберём скролл? Эгоизм...

2f974f551983226eac421e481bd80abb.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, daveha сказал:

Ну да, пошли нахер все кемперы)) Некоторые не юзают обрезы и не хотят, давайте тогда может и на обрезах дамаг меньше сделаем или уберём скролл? Эгоизм...

Я сам чаще использую Кемпу нежели скролл. Пусть каждый смотрит на эту тему как хочет, я лишь хочу разнообразить гемплей, вернуть снайперке её изначальный смысл. Достаточно всего лишь убрать стан, либо убрать систему хедшотов.
 

Изменено пользователем [Hentai]SpeedWagon

I, perhaps, will be guided by deeds, and not by words. They are more honest.

Ссылка на комментарий

Я всегда считал так: если человек хороший кемпер, то он на любой кемпе сможет сносить, хоть из новым уроном, хоть из старым. А так кемпа сейчас реально имбовая, стан>голова>добиваешь 40хп челу с любого оружия у тебя в инвентаре. 

Ссылка на комментарий

Тема из разряда: что-то новое — хорошо забытое старое.
Разнообразить геймплей? А что поменяется? Некоторым придётся сделать на 2-3 выстрела побольше, если хорошо владеют снайперкой.
Другим же, кто глядя на этих пытается что-то там с кемпой крутить, это явно не понравится. А это ещё +1 бесполезная петиция, как уже выше предложили "уберите скролл, урежьте урон на савнах".
Зачем с каждой петицией продлевать жизнь игроку? Это ДМ сервер с моментальным возрождением после смерти, без какого-либо кд. Зачем цепляться за очередную возможность не умереть? Статистику уберечь? Так вроде уже и не интересно никому. И без этого даже самому умелому игроку нужно потратить не мало времени, чтобы нанести хороший урон и убить кого-то. И то не факт, что убьёшь, ибо достаточно в нужный момент вызвать машину и уехать на ней в закат с 1хп на индикаторе.

В общем не актуально с тех пор, когда приоритетным геймплеем стали пассивный бой на стороне, под иконкой (в общем и целом вне замесов) и "догони меня", но плюсанул, потому что мне, как савнеру, сыграет на руку.


 

                                                                                              wanted to become an astronaut, but became space 🌌

Ссылка на комментарий

   Скорее всего мое мнение здесь имеет практически нулевой вес, ибо я вовсе не стрелок со стажем... Но все же мысль по этому поводу есть...
   Почему бы не сделать подобный разброс в уроне:

   Тысяча извинений, ежель я немного ошибусь с цифрами...

  • Урон в конечности - около 25-30 хп с надетой броней, около 40-50 без брони...
  • Урон в корпус/грудь - около 50-60 с надетой броней, около 70 без брони...
  • Урон в голову - 100% смерть без брони, 50-60% с броней...

 

   А вообще, мне кажется, что можно придумать эдакую систему с разными патронами, которые будут наносить разный урон по разным противникам... Понятное дело, что это очень кропотливый и долгий труд, но задумка вполне рабочая и не особо распространенная...
   Возьмем, к примеру три типа патронов для оружия - обычные, бронебойные и какие-то еще (зажигательные, к примеру) - и введем их в игру... Причем отрегулируем доступность особо мощных патронов таким образом, чтобы они были на вес золота и не были бы универсальными... И получается, что обычные будут наносить обычный урон без брони, но станут сразу малоэффективными с ее наличием, что заставит нас искать второй или третий тип патронов, которые могут быть не только в магазинах, но и в виде каких-то случайно разбросанных ящиков на сервере)) Но в виду их мощности они будут в гораздо меньшем количестве, особенно третий тип... 
   Возможно можно как-то изменить систему экипированной защиты, чтобы она представляла собой не одну сплошную броню по всему телу, а была составная... И тогда и урон уже будет разный)) Забавно будет столкнуться с противником, который может выдержать пару выстрелов в голову, при надетом шлеме, но который умрет при одном попадании в грудь из той же снайперской винтовки, потому что кроме шлема у него ничего нет)) Правда, это уже напоминает какой-то PUBG или что-то подобное))
   Возможно можно что-то сделать с хитбоксами, чтобы система попаданий была более детализированная... Одни попадания были бы пустяковыми, другие были бы критическими и даже могли бы вызывать какие-то негативные последствия (потеря здоровья, замедление, паралич, инвертированное управление и т.п.)... Ведь в реальности попадание в голову не всегда может убить с первого раза, зато попадание в какую-то другую часть тела может быть очень тяжелым и носить летальный характер...

Изменено пользователем ...Hetza_Suzumi...
Ссылка на комментарий
5 часов назад, [Hentai]SpeedWagon сказал:

Я сам чаще использую Кемпу нежели скролл. Пусть каждый смотрит на эту тему как хочет, я лишь хочу разнообразить гемплей, вернуть снайперке её изначальный смысл. Достаточно всего лишь убрать стан, либо убрать систему хедшотов.
 

Давай вообще запретим использовать снайперку? Давайте понизим урон от дигла? А чё? Дать тычку с кемпы и выпустить обойму тоже изи. Давайте понизим до 25 урона.

Пилу тоже понизим урон, ведь с кемпы можно дать стан и запилить. Узи понизим, не 10 урона, а 5, ведь изи после савнов добить. 

Разнообразим игру.


 

Ссылка на комментарий

Голосуют ЗА только те, кто практически не играет на кемпе. Очевидно. Не уметь играть на кемпе в 2021 году... Энивей сложно для вас. Даже не на уровне ХАРД-КОРА, на уровне среднего...


 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ...Hetza_Suzumi... сказал:

   Скорее всего мое мнение здесь имеет практически нулевой вес, ибо я вовсе не стрелок со стажем... Но все же мысль по этому поводу есть...
   Почему бы не сделать подобный разброс в уроне:

   Тысяча извинений, ежель я немного ошибусь с цифрами...

  • Урон в конечности - около 25-30 хп с надетой броней, около 40-50 без брони...
  • Урон в корпус/грудь - около 50-60 с надетой броней, около 70 без брони...
  • Урон в голову - 100% смерть без брони, 50-60% с броней...

 

   А вообще, мне кажется, что можно придумать эдакую систему с разными патронами, которые будут наносить разный урон по разным противникам... Понятное дело, что это очень кропотливый и долгий труд, но задумка вполне рабочая и не особо распространенная...
   Возьмем, к примеру три типа патронов для оружия - обычные, бронебойные и какие-то еще (зажигательные, к примеру) - и введем их в игру... Причем отрегулируем доступность особо мощных патронов таким образом, чтобы они были на вес золота и не были бы универсальными... И получается, что обычные будут наносить обычный урон без брони, но станут сразу малоэффективными с ее наличием, что заставит нас искать второй или третий тип патронов, которые могут быть не только в магазинах, но и в виде каких-то случайно разбросанных ящиков на сервере)) Но в виду их мощности они будут в гораздо меньшем количестве, особенно третий тип... 
   Возможно можно как-то изменить систему брони, чтобы она представляла собой не одну сплошную броню по всему телу, а была составная... И тогда и урон уже будет разный... Забавно будет столкнуться с противником, который может выдержать пару выстрелов в голову, при надетом шлеме, но который умрет при одном попадании в грудь из той же снайперской винтовки, потому что кроме шлема у него ничего нет)) Правда, это уже напоминает какой-то PUBG или что-то подобное))
   Возможно можно что-то сделать с хитбоксами, чтобы система попаданий была более детализированная... Одни попадания были бы пустяковыми, другие были бы критическими и даже могли бы вызывать какие-то негативные последствия (потеря здоровья, замедление, паралич, инвертированное управление и т.п.)... Ведь в реальности попадание в голову не всегда может убить с первого раза, зато попадание в какую-то другую часть тела может быть очень тяжелым и носить летальный характер...

Не лень же тебе было такой бред расписывать. На этом сервере обновлений-то толком нет, а ты про какие-то бронебойные патроны заливаешь. Опомнись. Это абсолют дм. Разработчик уже давно забил на все это.

QnFWdIs.png

Ссылка на комментарий

Предлагаю убрать все виды оружий кроме винтовки, уж больно имбовые они:unsure:

 

Если же рассуждать более адекватно - не вижу никакой проблемы в нормальном уроне от кемпы, а не урезанном. 

Допустим урон будет 50, а какие последствия то? Серв савнеров, так ещё и без наличия дальнего боя, так как пока по тебе попадут 3 раза(с учётом регенерации 4) ты спокойно заспавнишь машину и уедешь.

Альтернатива: повышение шанса стана на обрезах, но нет, ибо если перестрелка между савнерами, то это только усугубит положение. Методом повышения эффективности одного типа оружия понижать другой - бред. Так что думаю сейчас оптимальный вариант урона.

 

1 час назад, ...Hetza_Suzumi... сказал:
  • Урон в конечности - около 25-30 хп с надетой броней, около 40-50 без брони...
  • Урон в корпус/грудь - около 50-60 с надетой броней, около 70 без брони...
  • Урон в голову - 100% смерть без брони, 50-60% с броней...

Тут кстати действительно есть интересная задумка с разным уроном в зависимости от наличия брони, однако при тех же баталиях на дальних дистанциях ты никак не будешь видеть хп и наличие брони, потому никогда не будешь знать - убьёшь за 2 головы , или же нет.

Крч абсурд всё это, учитывая гм в прицеле кемпы на тс.

Видео с листающей Instagram обезьяной стало хитом

Ссылка на комментарий

Лол,ты пишешь про урезание урона на кемпе,хотя сам на савнах стреляешься,то есть если бы ты стрелялся на кемпе,то ты бы писал про урезание урона на савнах? В чем прикол?

Урон на кемпе и на савнах стабильный,если ты не стреляешь на кемпе,зачем ты создаешь петицию чтобы урезали урон на кемпе? Согласен,вам савнерам это даст плюс, то что будет урон по всему телу 50хп,и вам будет немного легче сливать кемперов. Тогда если ты просишь урезать урон на кемпе,тогда проси и на савнах,и убрать урон через тс по скину,тк именно с савнов идет большой урон через тс по скину,не так ли?

Или же создавай петицию о сокращении урона на всем оружии до 10хп,чтобы не было вопросов на счет урона,и чтобы половина сервера Дм ушли с сервера. Я сам играю чаще на кемпе чем на савнах,и считаю бредом в данной петиции о сокращении урона,я логику не могу понять. Урон в голову сносить всю броню если она есть,а если только хп,то полностью хп. Это в полне стабильный урон,урон в тело осуществляется 40хп,три выстрела в тело - убит игрок(без брони),а если с броней,то 6 выстрелов в тело - убит игрок,два выстрела в голову убит игрок с броней,без брони и регена хватит одного выстрела.

Я понимаю что мое мнение никак не важно для разработчика,игроков и админов,но я высказал свое мнение на счет этой бредовой петиции. Ты Вагон заходишь на сервер раз в неделю,а некоторые играю тут чаще тебя,и ты просишь то,что тебе на руку,а не другим,по этому это бред). Играл бы ты чаще,то понял что урон играбельный,и не требует обновлений. А вот урон с савнов через тс требует доработок)

Изменено пользователем Ураган
Ссылка на комментарий
1 час назад, fR4N1 сказал:

Не лень же тебе было такой бред расписывать. На этом сервере обновлений-то толком нет, а ты про какие-то бронебойные патроны заливаешь. Опомнись. Это абсолют дм. Разработчик уже давно забил на все это.

   Просто поделилась идеей))

   Но ведь и вправду необычная задумка, которая, теоретически, вполне осуществима))

Изменено пользователем ...Hetza_Suzumi...
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, unhappy сказал:

Предлагаю убрать все виды оружий кроме винтовки, уж больно имбовые они:unsure:

 

Если же рассуждать более адекватно - не вижу никакой проблемы в нормальном уроне от кемпы, а не урезанном. 

Допустим урон будет 50, а какие последствия то? Серв савнеров, так ещё и без наличия дальнего боя, так как пока по тебе попадут 3 раза(с учётом регенерации 4) ты спокойно заспавнишь машину и уедешь.

Альтернатива: повышение шанса стана на обрезах, но нет, ибо если перестрелка между савнерами, то это только усугубит положение. Методом повышения эффективности одного типа оружия понижать другой - бред. Так что думаю сейчас оптимальный вариант урона.

 

Тут кстати действительно есть интересная задумка с разным уроном в зависимости от наличия брони, однако при тех же баталиях на дальних дистанциях ты никак не будешь видеть хп и наличие брони, потому никогда не будешь знать - убьёшь за 2 головы , или же нет.

Крч абсурд всё это, учитывая гм в прицеле кемпы на тс.

   Интересно, а можно ли сделать так, чтобы при наведении на дальних расстояниях в прицеле появлялись его показатели брони и здоровья?... Раз визуально нельзя никак сделать наличие брони и ее повреждение, то быть может такой способ подойдет?))

Изменено пользователем ...Hetza_Suzumi...
Ссылка на комментарий

ЗА.

И только потому, что урон должен быть стандартный. 45 единиц урона в любую часть скина - вполне сбалансированный урон. Кто-то говорит о понижении урона? Это не понижение, это возвращение стандартного урона. Представьте, если бы на савнах был хедшот, на узи, на дигле, м4 и урон везде был на 20 ед. выше. Тогда да, условия были бы равны. А так мы имеем универсальное оружие, которое можно использовать как в ближнем бою, так и дальнем. И заточку сервера под дистанционную войну. Но по-честному, уже как-то всё равно. Мы все просили вернуть урон в транспорт и чем это закончилось? Так будет и с этой петицией и с другими. Просто играйте в своё удовольствие (если вообще возможно от такого всратого геймплея получить его). А Серёга просил передать, что "разработчик не занимается ДМ и не будет".

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ...Hetza_Suzumi... сказал:

   Интересно, а можно ли сделать так, чтобы при наведении на дальних расстояниях в прицеле появлялись его показатели брони и здоровья?... Раз визуально нельзя никак сделать наличие брони и ее повреждение, то быть может такой способ подойдет?))

Само собой такое можно осуществить, да и если не ошибаюсь на некоторых проектах есть такая системе. Просто осуществлять это так или иначе должен заводин, а как мы знаем такое слишком маловероятно. Досадно, однако факт есть факт.

Видео с листающей Instagram обезьяной стало хитом

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Evo сказал:

ЗА.

И только потому, что урон должен быть стандартный. 45 единиц урона в любую часть скина - вполне сбалансированный урон. Кто-то говорит о понижении урона? Это не понижение, это возвращение стандартного урона. Представьте, если бы на савнах был хедшот, на узи, на дигле, м4 и урон везде был на 20 ед. выше. Тогда да, условия были бы равны. А так мы имеем универсальное оружие, которое можно использовать как в ближнем бою, так и дальнем. И заточку сервера под дистанционную войну. Но по-честному, уже как-то всё равно. Мы все просили вернуть урон в транспорт и чем это закончилось? Так будет и с этой петицией и с другими. Просто играйте в своё удовольствие (если вообще возможно от такого всратого геймплея получить его). А Серёга просил передать, что "разработчик не занимается ДМ и не будет".

 

 

 

 

 

Ты говоришь о равном уроне. Само название "Снайперка" уже говорит о том,что урон должен быть выше чем у других оружий. Просто игроки научились использовать его в ближнем бою,поэтому вы просите понизить урон до такого состояния,чтобы сровнять с другими оружиями. Это уже будет не равный бой. То же самое,если другой игрок создаст петицию о понижении урона на савнах,все савнеры сервера напишут в этой теме что это будет не правильно.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Evo сказал:

И только потому, что урон должен быть стандартный. 45 единиц урона в любую часть скина - вполне сбалансированный урон.

Не пойму, как вообще это работает.

Ближний бой - дигл, савны, кемпа, узи, теки.

Дальний бой - кемпа, в некоторых случаях рифла, т.к. не точечно стреляет.

Фикс кемпы - удаление дальнего боя, а в ближнем бое так или иначе пару сильных игроков на всём сервере,а савнер каждый второй.

Видео с листающей Instagram обезьяной стало хитом

Ссылка на комментарий

   Можно еще сделать что-то вроде бустеров за серию убийств... Сделал игрок, к примеру, серию убийств - у него появилось два дигла или увеличилось количество брони и здоровья еще на 100)) А у других игроков, ради компенсации, сработал какой-то другой бустер... Возможность временно становиться невидимым или повышенная скорость стрельбы и перемещения...
   Я даже видела такие моды, которые позволяют становиться невидимым и стрелять при помощи двух рук почти из любого оружия, кроме гранатометов, огнемета и минигана (хотя это не точно, возможно можно и из них так делать), прямо как в серии игр Serious Sam)) Также видела мод, который позволяет замедлять время и двигаться в ускоренном режиме, прямо как в F.E.A.R.)) 

   Вообще, я уверена, что вполне реально превратить геймплей сервера во что-то вроде смеси из Quake 3 Arena и Unreal Tournament... И это точно помогло бы привлечь новых игроков, а ветеранам дало бы массу приятных ощущений от ностальгии))

Изменено пользователем ...Hetza_Suzumi...
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Ураган сказал:

Лол,ты пишешь про урезание урона на кемпе,хотя сам на савнах стреляешься

Наверное мне нужно было перед петицией.. их удалить у себя, да? Предвзятый.
В этой задаче есть 2 решения всего, первый - понижение урона до 50 единиц, второе - убрать стан при попадании.
Зоны комфорта никто покидать не хочет, и когда я писал петицию на счёт домов и т.д, мне так же это было плохо в каком-то смысле, но я понимал что это "бред". Так что будет повод подумать, что мне выгодно, а что нет.

I, perhaps, will be guided by deeds, and not by words. They are more honest.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Evo сказал:

Мы все просили вернуть урон в транспорт и чем это закончилось?

Тем, что он не знает как это осуществить. Нужен человек, с знанием матрицы, а нанимать его за деньги ради ДМ, никто не будет.
Тему с домами, он её решил непонятно как, но всё же что-то и есть. Если бы он не занимался этим то даже сбив анимации по моей просьбе не чинил, и то что сейчас бой даётся через транспорт, так же бы не было. Радовались хотя-бы чему-то.
Теперь посмотрим, каков его будет ответ.. если он вовсе будет.

Изменено пользователем [Hentai]SpeedWagon

I, perhaps, will be guided by deeds, and not by words. They are more honest.

Ссылка на комментарий

Нужен человек который разбирается в pawno, нужны деньги, чтобы заплатить  скриптеру. Не думаю, что Сереге будет выгодно создавать обновы почти в 0 прибыль. Большая трата времени, сил.

Что касается кемпы, лучше - стандратный урон в 45 едениц. Если не ошибаюсь, то в голову сносила кемпа 90 или около этого.

Но опять же, стоит вопрос - если прописывать код в Addon, то большая вероятность, что Рп-игрокам это не понравится, т.к и на Рп-серверах будет тоже урон в 45 едениц.

Ссылка на комментарий
1 час назад, _X_X_ сказал:

Нужен человек который разбирается в pawno, нужны деньги, чтобы заплатить  скриптеру. Не думаю, что Сереге будет выгодно создавать обновы почти в 0 прибыль. Большая трата времени, сил.

Что касается кемпы, лучше - стандратный урон в 45 едениц. Если не ошибаюсь, то в голову сносила кемпа 90 или около этого.

Но опять же, стоит вопрос - если прописывать код в Addon, то большая вероятность, что Рп-игрокам это не понравится, т.к и на Рп-серверах будет тоже урон в 45 едениц.

если ты не разбираешься, то лучше не выписывать этот бред, и не строить из себя хз кого))  

30 апреля 2019 18:16:34 Админ Sean_Shovel [765151] назначил Dreux_Slight [1393393] лидером фракции The Ballas Gang [21-61]
30 апреля 2020 12:50:55 Админ [A]Sean_Exilon [765151] назначил Dreux_Shogunate [1856998] лидером фракции Grove Street Gang [19-35]
11 августа 2020 14:42:36 Админ [A]Evan_Basinger [127] назначил Dreux_Shogunate [1943463] лидером фракции Varios Los Aztecas [8-61]
12 мая 2021 0:02:19 Админ Sergius_Audley [1419377] назначил Dreux_Shogunate [1856998] лидером фракции Los Santos Vagos [100]
5 июня 2021 22:54:55 Админ [A]Evan_Basinger [127] назначил Dreux_Shogunate [1943463] лидером фракции The Rifa Gang [20-62]
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...