Перейти к публикации
Pqrqgoh

Предложение №20

Рекомендованные сообщения

1. [SS]Pqrqgoh

2. 906966
3. Увеличение отката захвата зон. / Участие союзных игроков кланов в войне за зону.
4. На данном этапе жизни сервера война за зоны (территории, приносящие участникам клана, который владеет зонами, опыт, деньги и ОА) потеряла свою актуальность (желание игроков именно воевать за них). Но при этом желание их держать ни у кого не отпало. Посему владельцами больших зон становятся пассивные кланы, которые не ходят на защиту зоны, а захватывают их тогда, когда проходит кд и когда игроки вражеского клана выходят с сервера (или же просто катаются по ним).
Поэтому предлагаю немного повысить временную цену захвата зон. Путём увеличения отката войны за зону. (После (не)удачного захвата зоны стандартный кд — 55минут)
Думаю если увеличить это время до суток (24 часа), то у игроков появится чуть больше желания таки появиться на зоне и отстоять её. 
К тому же, если захват будет неудачным, то атакующему клану придётся идти и воевать на другие зоны на карте. Думаю это значительно увеличит геймплейные движения на сервере.
(Со всем этим, думаю стоит увеличить и время войны за саму зону (с 6 до 10 минут на обычной и с 10 до 15 на главной или более). Если кто-то будет заинтереснован темой, то ближе к этому моменту будем решать.)
/
Если данная тема пойдёт на низкий старт, то для получения преимущества игроки начнут объединяться на войну. Тут и встаёт проблема, которая очень сильно решает исход войны за зону. Союзные игроки атакующего клана, которые наносят урон по противникам не имеют ценности для обороняющегося клана, но при этом приносят большую пользу атакующему клану. (По простому говоря: игрок, не начавший захват зоны, но участвующий в её захвате очень сильно мешает, т.к. за него не дают очки, если его удаётся убить).
Проблему можно решить двумя путями:
1) (Без технического вмешательства разработчика) — Правилами сервера запретить отмену захвата зоны клану, который принимает участие в её захвате (защите).
2) Добавить систему союзов. (За убийство игрока клана С (союзный клан клана Б) даётся очко за зону, на которой воюет клан А и Б) .
Так все игроки на зоне будут задействованы в её захвате.

Дополнения и исправления принимаются.


 

Скрытый текст

YxjEt07THJ0.jpg

                                                                                                   AGAIN  THESE  FUCKING  RUSSIANS

Ссылка на комментарий

это довольно интересно! однако: 1) всю карту будут держать союзники. 2) ты не заставишь кланы заключать союзы системы ради, когда все союзы и на условной договоренности работают.

а еще клан передаёт тебе привет со своей техникой множественного захвата в 6 утра 

так что 24 часа это немного слишком, да и динамики это не прибавит, ведь захваченные (вовремя!) зоны просто будут стоять.

я бы в целом подумал бы над тем как сделать зоны вкуснее. например добавить новую валюту за которую можно будет приобрести новые качественные визуальные улучшения (например новые и хорошо проработанные объекты на игрока/машину/ для дома)

это определённо повысит заинтересованность в зонах у старых игроков.  

такой валютой можно сделать например не выводимые рубли, которые можно задонатить, а можно получить с зон. Рубли которыми можно будет свободно обмениваться между игроками, которые будут более юзабельны в отношении "нового магазина". 

звучит это вполне реализуемо, а еще это увеличит донат серверу и интерес игрокам (все в плюсе)

P.S. только не забудьте поработать еще над зонами внутри городов (те самые которые нафиг никому не надо, а то как то грустно смотреть) 

Изменено пользователем HDN
Ссылка на комментарий

Добавлю под спойлером пару минут того самого примитивного геймплея, который в одиночку контролируется довольно трудно.
Да, в бою все средства хороши, но сам смысл войны за территорию (где чтобы её получить, нужно получать очки не только за нахождение игроков на зоне, но и за убийство противников) на 50% теряется из-за гонок по зоне.

В данном случае баланс перепадает на сторону игрока, который начал захват. Ему достаточно просто находится на территории и уезжать.
Игроку обороны же приходится и догонять и в это же время умудриться убить игрока атаки. Ко всему этому он ограничен во времени. И это в случае если игрок атаки один. Бывают моменты, когда к атаке примыкает другой игрок, который не ведёт захват территории, но принимает в нём участие (этакий пассив). Такой пример тоже есть под спойлером. Убийство такого игрока не приносит обороняющемуся клану никакой пользы, а он сам является занозой в заднице для обороняющейся стороны, которая и без того озадачена поимкой захватчика.
Это всё я описал выше, просто покажу как это вообще выглядит:

 

Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст
Скрытый текст

Самый лучший исход для гонщика-захватчика — получить очко захвата зоны после начала захвата до того, как на территории окажется обороняющаяся сторона.
В этом случае захватчик просто покидает зону, получает -1 очко (при этом всё ещё выигрывает зону по очкам) и далее просто телепортируется от бизнеса к бизнесу (точке телепорта на зоне) и получает очки.
Это, думаю, вообще может решиться только с вмешательством самого разработчика, путём написания кода, который бы останавливал войну за зону, а не давал минус очки, если после начала захвата все игроки атакующего клана покинули территорию.

Скрытый текст

YxjEt07THJ0.jpg

                                                                                                   AGAIN  THESE  FUCKING  RUSSIANS

Ссылка на комментарий

Ввести систему союзов слишком затратно по времени, и в современных реалиях останется нереализованным. Помню ее предлагали еще лет 5-6 назад. А вот увеличить откат не должно занять много времени и сил у разработчика, откаты увеличить хотя бы от 2 до 6 часов. Гонки на захвате закончатся, если при посадке в т/c на защите давать -1 очко, и пока игрок в транспорте не начислять очки в + за нахождение на захвате.  Касательно захватов утром, если решать на уровне мода, то сделать доступным захват с девяти утра до полуночи. (Такая система уже была на одном дм проекте, и себя оправдывала). 

11.08.2021 в 21:29, HDN сказал:

я бы в целом подумал бы над тем как сделать зоны вкуснее. например добавить новую валюту за которую можно будет приобрести новые качественные визуальные улучшения (например новые и хорошо проработанные объекты на игрока/машину/ для дома)

Никакие игровые ресурсы не заставят активнее воевать, достаточно вернуть первоначальный смысл системы gangwar.

Группа в VK: logocom_50.png.3460e1e92fa0e00da80f7e6ec61827ef.png

Ссылка на комментарий

Полностью согласен и полностью поддерживаю этих двух геев. А то чет не интересно гоняться за гонщиками а пока гоняешься за этих гонщиками зону та проебешь. А так сделать бы кто на тачке берет зону очки им не давалась и все будет заебумба. А то чет надоела на дмв заходить и стрелятся с рпшниками. Хочется шоб на зонах стреляться доказывать показывать кто тут самый сильнейший и непобедимый клан!!!! :ph34r:

Ссылка на комментарий
08.09.2021 в 09:35, 1NS сказал:

Ввести систему союзов слишком затратно по времени, и в современных реалиях останется нереализованным. Помню ее предлагали еще лет 5-6 назад. А вот увеличить откат не должно занять много времени и сил у разработчика, откаты увеличить хотя бы от 2 до 6 часов. Гонки на захвате закончатся, если при посадке в т/c на защите давать -1 очко, и пока игрок в транспорте не начислять очки в + за нахождение на захвате.  Касательно захватов утром, если решать на уровне мода, то сделать доступным захват с девяти утра до полуночи. (Такая система уже была на одном дм проекте, и себя оправдывала). 

Никакие игровые ресурсы не заставят активнее воевать, достаточно вернуть первоначальный смысл системы gangwar.

Ну приходит условный смени_ник_1337 на захват зоны, с ним приходит союзный клан, который значится в системе союзов, а ещё пару тройку друзей из других не союзных кланов.  - а что поменялось? А ничего. 

Вот вы ноете за транспорт, но ведь его нельзя чинить при захвате (насколько я знаю) да захватывать скучнее будет зоны на которые никто не прийдёт. 

Утром захватывать теры нельзя, но стоит ли упомянуть про часовые пояса? 

Ресурсы не заставят воевать, ага ну да ну конечно. По-моему всякие мп за донат собирают достаточно много народу.  Ввести рубли за зоны это довольно крутая идея, но если ещё подвезти в игру контента за рубли, то зоны станут порядком востребованней. 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, [SS]Satan сказал:

Хочется шоб на зонах стреляться доказывать показывать кто тут самый сильнейший и непобедимый клан!!!! :ph34r:

Я кстати за то что бы была возможность выбора стратегии захвата, а не только "кто сильней того и зона" 

Допустим есть клан "аниме123" они приезжаю на зону всем своим составом в 7 человек и не имеют никакого преимущества перед одним киборгом. - я думаю что такое не совсем интересно, было бы неплохо забалансить этот момент

Ссылка на комментарий
11 часов назад, HDN сказал:

Ввести рубли за зоны это довольно крутая идея, но если ещё подвезти в игру контента за рубли, то зоны станут порядком востребованней. 

Серьезно! Ввести рубли за зоны? А платить Нонейм будет да? Экономика на дм сервере после отключения доната сильно пошатнулась, и неизвестно заработает ли снова. Ценность игровых ресурсов упала в след за спросом на самое дно. В целом сложилось впечатление, что нет понимания всей ситуации и изложенного выше. Транспорт через который не идет урон игроку, можно чинить на зоне неограниченное количество раз, с оговоркой на минутную задержку в починке (после полной прокачки улучшения) которая обходится вызовом транспорта по команде через биндер и быстрой посадкой в Comet. Устраивать заезды на зонах не требует больших навыков. Касательно темы про часовые пояса и ограничение ночных рейдов по зонам. Ночью игроки массово не воюют за зоны по причине отсутствия этих игроков онлайн, небольшим группам людей которые играют в данный период времени есть чем заняться. Ввод ограничения на ночные рейды один из методов стимулировать бороться за территории, и этот метод уже был успешно протестирован на крупном дм проекте. Про систему союзов стоит перечитать внимательно, ее делать никто не будет. В теме на изменение правил предельно кратко и емко обозначен момент союзов и твин кланов.

Группа в VK: logocom_50.png.3460e1e92fa0e00da80f7e6ec61827ef.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.



  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...