Перейти к публикации
Evo

Доработка/переработка правил.

Рекомендованные сообщения

1.  Evolution
2. 1290612
3. Уникальная возможность игрокам и администраторам предложить корректировку правил и введение чего-то нового.
За оффтоп, бредовые идеи, флуд, спам, полагается РО. 
Для удобства я скопировал правила и те, которые добавил/переработал я выделил зелёным.
Предложения и конструктивная критика принимаются по любому пункту правил. 

 

1. Основные положения

1.1. Любой игрок, посетивший любой из ресурсов проекта и зарегистрировавший аккаунт на сервере Absolute DM Play, автоматически считается ознакомленным с правилами и обязуется их соблюдать. В случае несоблюдения правил игрок получает наказание, согласно установленным порядкам и нормативам
1.2. Администратор вправе выдавать/менять степень наказания по своему усмотрению
1.3. Правила распространяются на всех игроков, независимо от их игрового статуса на сервере
1.4. Для администраторов действуют другие, более строгие наказания и ограничения
1.5. Незнание правил сервера не освобождает от ответственности
1.6. Наказание выдаётся игроку, а не аккаунту
1.7. Absolute Play — единый проект, за серьёзное нарушение на одном сервере, наказание может последовать на других
Определения:

Автоматическая заглушка — отключение игроку возможности использовать чат, менять ник, а также отправлять/изменять любую текстовую информацию на сервере. Время заглушки определяется сервером исходя из количества полученных ранее заглушек. В исключительных ситуациях время заглушки определяется администратором вручную

Читерский мир — отдельное пространство для нечестно играющих игроков с ограниченным функционалом

Тюрьма — место для игроков, нарушающих правила, принудительно ограничивающее передвижение игрока, использование функций перемещения

Закрытие меню и команд — отключение игроку возможности использовать меню сервера, а также любые команды

Блокировка аккаунта — полное закрытие аккаунта

Бан — блокировка доступа к серверу по IP-адресу (сетевому идентификатору)
https://ru.wikipedia.org/wiki/IP-адрес

Кик - принудительное закрытие соединения с сервером

Бан подсети — блокировка диапазона IP-адресов провайдера
https://ru.wikipedia.org/wiki/Подсеть

Бан HWID - блокировка идентификатора оборудования (железа)

2. Ники

ЗАПРЕЩЕНО:

2.1. Нецензурные и оскорбляющие ники
2.2. Рекламные ники, содержащие в себе названия/ссылки на другие ресурсы
2.3. Использование ников, похожих на ники разработчиков, администраторов сервера
2.4. Выдавать себя за другую личность
2.5. Ставить тег клана, в котором игрок не состоит, без разрешения на то клан-лидера
Наказание за несоблюдение правил:

Смена ника администрацией, автоматическая заглушка, закрытие меню и команд, в случае злоупотребления (регистрации аккаунтов с подобными никами) - Читерский мир, бан (IP/HWID).

3. Сервер

ЗАПРЕЩЕНО:

3.1 Использование читерских программ, скриптов, макросов, плагинов, моделей, текстур, дающих преимущество над остальными игроками
3.2. Использование ошибок/недоработок (багов) игры, сервера, программного обеспечения и их сокрытие (SA-MP 0.3DL, SA-MP Addon)
3.3. Подключение к серверу с виртуальных серверов VDS/VPS
https://ru.wikipedia.org/wiki/VPS
3.4. Использовать фейк-клиенты (RakBot, RakDroid, RakSAMP) в количестве > 2
3.5. Использовать реконнект (автоматическое переподключение) после кика
3.6. Оставлять персонажа вне дома/интерьера в основном мире при использовании фейк-клиентов
3.7. Запрещена продажа/передача аккаунтов
Наказание за несоблюдение правил:

Читерский мир, бан (IP/Подсеть/HWID), блокировка аккаунта.

4. Программное обеспечение SA-MP Addon (клиентский античит)

ЗАПРЕЩЕНО:

4.1. Декомпилировать/дизассемблировать программный код, разрабатываемого для сервера дополнения
4.2. Обходить защиту VMProtect, взламывать/обходить клиентский античит
Наказание за несоблюдение правил:

Читерский мир, бан (IP/Подсеть/HWID), блокировка аккаунта, обнуление статистики, удаление имущества, удаление аккаунта.

5. Чат

ЗАПРЕЩЕНО:

  • 5.1. Оскорбления, разжигание конфликтов, маты, флуд, спам, реклама, обсуждение действий администрации, дезинформация, касающаяся сервера, игрового процесса или администрации
  • 5.2. Оскорбления/затрагивания/упоминания родных
  • 5.3. Оскорбления администрации, проекта
  • 5.4. Распространение слухов, фейков, информации, которая может навредить проекту, клевета о сервере и администрации
  • 5.5. Оффтоп в жалобах на игроков
  • 5.6. Флуд РП-отыгровками, в том числе в действиях от 3-го лица
  • 5.7. Использование эмодзи в качестве оскорблений


Исключение: клановый чат
Флудом считается отправка в чат от 3-х однотипных сообщений, при условии, что между одним из трёх сообщений отсутствует интервал в 30 секунд.

Эмодзи — это графическое представление текста, поэтому к ним относятся те же правила.

За оскорбление родных полагается заглушка в виде 7 д, в случае более жёстких высказываний, неадекватного поведения - заглушка на вечность.

За оскорбление администрации полагается автоматическая заглушка, в случае грубых, жёстких, провокационных сообщений - заглушка на усмотрение администрации, либо заглушка на вечность.

За оффтоп в жалобе полагается закрытие команд.

6. Игровой процесс

ЗАПРЕЩЕНО:

6.1. Использование анимаций (сбив) для снижения урона от падения, урона от пуль, уход в текстуры, выход из фриза (в т.ч. от бензопилы и огнетушителя) и прочее, для получения преимущества в любой ситуации. Исключение: использование парашюта для выхода из-под машины или при других обстоятельствах в бою, когда это позволяет система. 
6.2. Накрутка очков убийств на зоне при помощи союзного, либо собственного клана на дополнительном аккаунте.
6.3. Война за территории с других аккаунтов онлайн одним владельцем, захват зон одним кланом с разных аккаунтов. Пример: В клане №1 есть 2 игрока и у каждого есть твинк, который в клане. Им запрещено захватывать зоны у других кланов с разных аккаунтов. Незнание того, что его соклан из другого клана начал где-нибудь захват не освобождает от ответственности, наказание в виде КПЗ получают оба игрока.
6.3.1. Передача зон с твинка в клан, где есть основа и наоборот.
 
6.3.2. Обход отката захвата зон. Пример: игрок начал захват зоны и проиграл его. Он выходит с основного аккаунта, заходит на твинк и начинает захват зоны, на которой откат. Либо же он выходит из своего основного клана в свой твинкованный клан и начинает захват уже оттуда. Это всё обход отката захвата зон и он даёт большое преимущество, если у вас есть твинки и кланы на них.
6.4. Помеха смертным игрокам, будучи бессмертным.
6.4.1. Убийство игроков, будучи бессмертным.
6.5. Использование любых текстурных багов на зоне, захват в текстурах, убийство сквозь текстуры.
6.6. Бессмертие с оружием.
6.7. Стрельба с крыши транспорта или с пассажирского места по смертным игрокам при бессмертном водителе
6.8. Захват или защита территории в зданиях, где имеется лифт.
6.9 . Накрутка статистики убийств с помощью дополнительного аккаунта.
6.10. Размещение вертолётов, других транспортных средств на точках появления с целью зарезать игрока винтами или помешать появлению,  а также использование огнетушителя/баллончика с краской/транспорта с водомётом, с целью помешать появлению.
6.11. Захват/защита зоны с использованием парашюта на большой высоте при медленном полёте.
6.12. Убийства игроков, находящихся в интерьере, зоне новичков,  лопастями вертолёта, транспортом, с помощью с4,  а также при помощи багов, которые позволяют убить игрока с обходом системы "зелёной зоны" в доме или на зоне новичков и не получить урон. Исключения: добивание игроков, когда у него осталось малое количество ХП выстрелом разрешено. На границе с зоной новичков, где позволяется вести огонь и доставать оружие разрешено убивать игроков с с4, которые находятся в зоне новичков, если это не обмен на транспорт. 
6.13. Обход C4 во время войны за территорию с использованием команд для входа на игры.
6.14. Зафиксированный выход из игры, таким образом, при котором игроку не выдается наказания от сервера или ему угрожала смерть. Примеры: вертолётчик влетает в толпу и в последний момент замечая с4 или РПГ прописывает (нажимает на бинд) /q. Отступающий игрок падает в воду и после того, как проходит бой прожимает /q. 
6.15. Многократно убивать друг друга при помощи вспомогательных программ (биндеров), скриптов и т.п., облегчающих и ускоряющих процесс убийства персонажа в игре. Запрещается использовать для этих целей самоубийство (Y (/mn) - Разное - Совершить самоубийство), либо команды сервера: /умереть (/kill). Запрещается флуд самоубийством, включая команды сервера.
6.16. Заказ транспорта когда находишься на джетпаке, который сбивает сам джетпак. Зафиксированный выход из игры на джетпаке при условиях, когда игроку угрожала смерть. Исключение: вызов домашнего транспорта разрешён.
6.17. Багоюз, когда можно использовать 1 снаряд РПГ бесконечно. 
6.18. Намеренное затягивание гонок.
6.19.  Намеренное затягивание миссий.
6.20. Использование поливающего транспорта (Firetruck 407 id, S.W.A.T. 601 id) на захвате или защите зон, независимо от того, воюющая вы сторона или нет. Исключения: если игрок начал захват зоны после того, как его начали поливать.
6.21. Багоюз с получением джетпака или любого другого оружия через редактор карт. 

6.22. Обмен с4 на транспорт, в который не идёт урон. Исключения: разрешён обмен на мототранспорт и велосипеды, а также разрешено накидывать с4 на свой собственный транспорт.
6.23. Захват зон на транспорте, который нельзя уничтожить и туда не идёт урон (Tram 449 id, Freight (Train) 537 id). 

Наказание за несоблюдение правил:

Тюрьма.

Нормативы: 
1. Анимации в бою: 2ч тюрьмы.
В случае повторного нарушения (рецидив), срок прибавляется каждый раз на 2ч. При преодолении срока в 1д, срок прибавляется каждый раз на 1д.
2. Накрутка очков на зоне: 1д тюрьмы
3. Множественный захват, обход серверного отката (пункты 6.3, 6.3.1, 6.3.2)  : 1ч закрытия команд. При последующих нарушениях каждый срок увеличивается в 2 раза от последнего выданного. Закрытие команд полностью убирает возможность создавать нарушения подобного типа но вместе с тем не так ограничивает геймплей, как КПЗ.
4. Помеха будучи бессмертным: 10м тюрьмы (помеха в бессмертии включает в себя случаи, когда бессмертный игрок помогает смертному игроку избежать смерти, подобрав его на машине)
В случае, если жалоба оставлена на форуме, срок умножается на 2. При многократных нарушениях срок увеличивается до 1 дня.
4.1.  Намеренное убийство будучи бессмертным (на вертолёте, с помощью оружия в бессмертии): 1д тюрьмы помимо автоматической системы.

5. Использование текстурных багов (вызов транспорта в текстуры, нахождение в текстурах с целью получить преимущество) : 1ч тюрьмы
6. GM с оружием: 1ч тюрьмы
7. Стрельба с бессмертным водителем: 10м тюрьмы
В случае, если жалоба оставлена форуме, срок умножается на 2.
8. Захват зоны в здании с лифтом:  тюрьмы
9. Накрутка статистики: 1ч тюрьмы
В случае повторного нарушения (рецидив), срок прибавляется каждый раз на 1ч. При преодолении срока в 1д, срок прибавляется каждый раз на 1д.
10. Помеха появлению на спавне/пикапе входа (вертолёт, транспорт, водомёт, огнетушитель, баллончик с краской): 1ч тюрьмы, удаление транспорта.
11. Захват/Защита зоны на парашюте, при медленном полёте, на большой высоте: тюрьмы
В случае, если жалоба оставлена на форуме, срок умножается на 2.
12. Убийство игроков в интерьере: 1д тюрьмы
12.1.  Убийство на зоне новичков с обходом системы отражения урона (обмен с4, задавив транспортом, зарезав винтами, с ножа): 1д тюрьмы. Исключение: уничтожать транспорт скроллом оружия разрешено, как и заказом другого транспорта (Dumper 406 id), если при таких условиях происходит убийство игрока - наказание не выдаётся. Добивать игроков, у которых остался низкий запас ХП выстрелом разрешено.
13. Обход C4: 6ч закрытия команд.
14. Зафиксированный выход из игры, таким образом, при котором игроку не выдается наказания от сервера или ему угрожала смерть: 6 часов закрытия команд. 

15. Накрутка статы: 1 час закрытия меню и команд (ЗК), в случае повторных нарушений (рецидива) к времени наказания за каждое новое нарушение будет прибавляться 1 час
16. Заказ транспорта на джетпаке, при котором сбивается джетпак: 2ч тюрьмы. При каждом повторном нарушении +2 часа. При достижении 1 дня срок увеличивается на +1 день от последнего срока.
17. Багоюз с РПГ: 1д тюрьмы независимо от того, использовалось это по фану или против игроков.
18. Затягивание гонок: кик с гонки, при повторных нарушениях 30м тюрьмы.
19. Затягивание миссий (когда игрок берёт миссию и встаёт в афк, не позволяя её выполнить другим): 6ч закрытия команд.
20. Использование поливающего транспорта на зонах: 10м тюрьмы.
21. Багоюз с получением джетпака или любого другого транспорта/оружия/предмета через редактор карт: 1д закрытия команд.
22. Обмен с4 на транспорт, в который не идёт урон: 1д тюрьмы обоим игрокам (кто вёл транспорт, кто взрывал).
23. Захват зон на транспорте, который нельзя уничтожить и туда не идёт урон: 1ч тюрьмы.

Комментарий: из последних наблюдений стало ясно, что почему-то упор на ДМ сервере сделан на соблюдении правил чата и общения, а не геймплея. Я же считаю, что честный геймплей на ДМ намного важнее чата. Игроки и другие администраторы могут делиться предложениями или критикой. Окончательное решение будем принимать мы (т.е. администраторы) и чем более конструктивно и обосновано будет ваше предложение, тем больше у него шансов попасть в окончательный свод правил. 

 

Предыдущее правило (п. 6.3.)  допускало определённые недостатки и уязвимости, которыми пользовались игроки, теперь это исправлено глобально.

Суть: запрещено захватывать зоны с других аккаунтов, если в сети уже имеется активный захват/защита. То же самое касается защиты, при участии в ней запрещено начинать захват на другом аккаунте.

Дополнительно: разные кланы не являются исключением.

P.S. Текущие правила сфокусированы на формировании честного и равного геймплея, при реальном онлайне (приоритет живым игрокам - не ботам/твинкам)

Изменено пользователем Evo
Учёл предложения и комментарии игроков.
Ссылка на комментарий

Пункт 1.2. Предлагаю начать с него. Дабы исключить какое либо предвзятое отношение, предлагаю убрать данный пункт из правил. Есть конкретное нарушение- есть конкретное наказание.

5.1 а конкретно разжигание конфликта. Данный пункт правил очень сильно размыт. Иногда, конфликт можно разжечь просто словом «клоун», из которого выльется срач в чат. Дабы было больше конкретики, думаю данный пункт нужно вообще убрать из правил.

5.1.1 по мне вообще бред. Это чат ДМ сервера. Место, где игроки могут общаться. Если кому-то не нравится то, что два и более игроков начинают выяснять отношения в чате, всегда есть системная возможность замутить их сообщения.

5.8 давно пора

6.10 если я на крыше дома ставлю вортекс, он мешает противнику комфортно выйти из дома и стреляться. Данная ситуация подходит под нарушение?

6.20 зачем? Война за территорию, это прежде всего ВОЙНА. А как известно, на войне любые средства хороши.

6.14 зачем? Если ты получил урон и прописал /й, то система засчитает смерть. Если урон ты не получил, то спокойно выходи себе. Здесь ни дисбаланса, ничего такого нет. 
 

возможно что-то пропустил, но пока увидел только это. 
в глобальном плане же, рекомендую не заострять внимание на правилах чата.

по мне, никакие цифры, никакие затрагивания, никакие разжигания и прочее не должны наказываться администрацией. Это чат дм. На сервере сейчас прежде чем что-то написать, нужно согласовать сообщение с админом, чтобы не получить мут (немного утрирую). В чем проблема наказывать да фактические нарушения по автомуту? Оскорбил кого-то - автомут. Написал в чат матное слово- автомут. Все в таком роде. Понятно, что сюда мы не относим оскорбение родных.

а вот это сравнения, затрагивания, розжигание конфликта, да даже мут за обсуждение действий администрации- это по мне полный бред. 
 

 

отлельно хотелось бы чтобы рассмотрели порядок рассмотрения жалоб на игроков и на администрацию. 
вообще предлагаю установить максимальные сроки рассмотрения (адекватные сроки)

рассмотрение жалобы на игрока - 2 суток. Не успел рассмотреть? Закрыл тему, игрок ушёл безнаказанный 

рассмотрение жалобы на администратора- 3 суток. Не успел рассмотреть, в зависимости от ситуации предпринял меры (пример: игрок подаёт жалобу на админа да то, что тот выдал неверное наказание. У старшей администрации есть максимум три дня на вынесение обоснованного ответа. В случае, если просрали сроки- выпускаете игрока, а админу, который выдал это наказание- выдаём то же наказание, что и он игроку. Надеюсь понятно разъяснил)

если вы считаете, что сроки маленькие и админов мало, а игроков и жалоб много- расширяйте штат. Это самп. Желающих встать на админку за «спасибо» не так уж и мало. 
 

и ещё вспомнилось. Если у админа есть доказательства его правоты, то почему бы их не скинуть в тему, чтобы игроки убедились в том, что это все не просто слова. Если проблема в засвеченнлм чате, то это можно пофиксить любым редактором видео.

посыл таков:

1) хватит мутить за непонятно что

2) систематизируйте работу администрации

 

пока у меня все. Спасибо

 

p.s. Все ещё готов купить сервер

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Evo сказал:

Комментарий: Как видите, я предлагаю нормативы за нарушения чата.

Имеет место быть, само собой, однако на сервере найдётся куча фриков, для которых помолчать часик - не составит труда, т.к потешить своё эго в чате превыше всяких мутов. Да и бонусом ты сам придерживался политики, мол "один раз дай так, чтобы потом не захотелось", и потом ещё сам выронил фразу:

Цитата

дали отдохнуть, позалипать в ЮТ 2 часа

Добавить систему рецидива на словесные нарушения - тоже бред, ибо не все администраторы будут проверять это, а игроки так и вовсе. 

5 минут назад, 5imP1_e сказал:

6.20 зачем? Война за территорию, это прежде всего ВОЙНА. А как известно, на войне любые средства хороши.

Тут солидарен, ибо поливалку очень легко взорвать с оружия дальнего действия, с той же мки допустим (да и ближнего тоже, чего уж), а учитывая невозможность быстро сделать тп тоже облегчает убийство игроков на тушилке.

3 часа назад, Evo сказал:

5.2. Оскорбления родных (убрал затрагивание) - 7 дней (604800 сек) мута.

Мку и подобные фразы не будут наказываться? Даже говорить про абсурд смысла нету.

3 часа назад, Evo сказал:

1.3. Правила распространяются на всех игроков, независимо от их игрового статуса на сервере


5.1. Оскорбления, разжигание конфликтов, межнациональная рознь, маты, флуд, спам, реклама, обсуждение действий администрации, дезинформация, касающаяся сервера, игрового процесса или администрации - 1 час (3600 сек) мута, если автомут выше.


5.3. Оскорбления администрации, проекта - мут по автозаглушке.
5.4. Распространение слухов, фейков, информации, которая может навредить проекту, клевета о сервере и администрации - мут по автозаглушке, мут по усмотрению администратора. 

Как по мне - эти правила противоречат друг другу. В том плане что нам говорят, мол, администраторы тоже игроки, и правила в обычной игре у них схожи, но как оказывается, за оскорбление обычного игрока - час, а вот за оскорбление админа - автомут, который может быть и куда больше 1 часа. Некое лицемерие, не так ли? Админ оскорбит игрока - 1ч, на что игрок оскорбит его - получай хоть 7 дней. Быть может, это я не так себе представляю, однако судя по правилам так оно и есть.

И ещё интересна тема вип админов, ибо это правило тоже их касается, или же нет?

P.S. Сейчас правила в большинстве на стороне чата, это да, а по этим правилам, вместо контроля и того и того, правила уходят только в игру, совсем облегчая правила чата, что как по мне не меняет картину.

Видео с листающей Instagram обезьяной стало хитом

Ссылка на комментарий

Немного от темы правил отъеду к сообщениям Симпла.

6 часов назад, 5imP1_e сказал:

рассмотрение жалобы на игрока - 2 суток. Не успел рассмотреть? Закрыл тему, игрок ушёл безнаказанный 

рассмотрение жалобы на администратора- 3 суток. Не успел рассмотреть, в зависимости от ситуации предпринял меры (пример: игрок подаёт жалобу на админа да то, что тот выдал неверное наказание. У старшей администрации есть максимум три дня на вынесение обоснованного ответа. В случае, если просрали сроки- выпускаете игрока, а админу, который выдал это наказание- выдаём то же наказание, что и он игроку. Надеюсь понятно разъяснил)

Так ты только обостришь конфликт игрока и администратора. Основная часть игроков — школьники, у которых куча времени на игру, и которые только и требуют, чтобы их жалобу побыстрее рассмотрел дядя админ, ведь "что в этом сложного, написать одну команду?!". И они даже не берут во внимание, что таких жалоб уже с висит с десяток. А основная часть администраторов — взрослые люди, у которых времени на игру не так много (учеба, работа, семья), и просто физически нет возможности зайти в любое время в игру и рассмотреть жалобу. Отношения между первыми и вторыми и так не очень, а ты ещё сильнее хочешь их осложнить добавлением "срока давности" жалобам.

6 часов назад, 5imP1_e сказал:

если вы считаете, что сроки маленькие и админов мало, а игроков и жалоб много- расширяйте штат. Это самп. Желающих встать на админку за «спасибо» не так уж и мало. 

В том и дело, что админка "за спасибо", зачем её усложнять и ограничивать? Никто не будет рад просто так работать по графику (ты пытаешься систематизировать админку именно до такого уровня). Бонусом ещё и выслушивать беспричинные недовольства и оскорбления игроков в свой адрес, если не сделаешь того, чего хотят они.

Верно ты подметил, это SAMP, желающих немало. Но тут от людей можно ожидать чего угодно. Если ты начнешь раздавать админки всем желающим, сразу засекай время, как быстро появится ещё один Кошкин, сливающий эту же админку; Салдекс, рекламирующий левый проект через неё же; Асер, выдающий наказания без причин либо матами; Стрит, убивающий игроков с минигана и куча других примеров. Сюда впишется цитата из трека Карнавал: "А начиналось так красиво..."

Ссылка на комментарий

Ещё момент касаемо захвата зон. Нужно упразднить возможность захвата зоны, когда игрок нападающего клана пару минут находится на зоне, а потом до конца захвата находится в редактроре миров. Угадаете кто этим злоупотребляет?! Если игрок отошёл с захватываемой зоны - захват чтобы прекращался автоматически. В таком случае, даже наказаний не потребуется.

Ссылка на комментарий

Начну с благодарности топикстартеру в лице @Evo за то что у него хватает усердия выдвигать важные темы на обсуждение. Достаточно грамотно изложено и дополнено моментами с которыми часто сталкиваешься, но они не регулируются на уровне правил. 

Касательно того что писали выше.
Насчет ситуаций предвзятости в вынесении тех или иных решений администрацией, убрав пункт 1.2 правилам это вопрос не решит. Даже имея четкие правила всегда есть исключительные ситуации которые и будет рассматривать вышестоящая администрация.  Модерировать чат тоже нужно, учитывая что большинство бессмысленных жалоб идет на выяснение отношений между игроками в общем чате. Тем более что в новом изложении эти правила более адекватны и лояльны к игрокам. 
Пункт 6.3 давно ждали, он четко регулирует множественные захваты, и в целом рассмотрены основные моменты злоупотреблений.

Предложения по дополнению предложенных выше правил. 

5.10. Обсуждать в чате способы обхода блокировок и наказаний, методы обнаружения читеров, обхода клиентского античита.

21. Багоюз с получением джетпака или любого другого транспорта/оружия/предмета через редактор карт или иным способом в обход системы. : 1д закрытия команд.

Объединить пункт 18 и 19 дополнив остальными серверными ивентами либо сформулировав их как единое понятие.
18. Затягивание гонок, миссий, карм, дрифтов, паркуров: кик с ивента, при повторных нарушениях 30м тюрьмы.
 (если игрок берёт миссию и встаёт в афк, не позволяя её выполнить другим): 6ч закрытия команд.
20. Использование джетпаков и поливающего транспорта на зонах: 10м тюрьмы.
 

касательно правила 12.1.  Убийство на зоне новичков с обходом системы отражения урона (обмен с4, задавив транспортом, зарезав винтами, с ножа): 1д тюрьмы. Исключение в виде уничтожение заказом другого транспорта (Dumper 406 id) возможно лишнее т.к. будет использоваться в основном для убийства тех же новичков в афк, хоть это и сложнее чем по обычной схеме

Возможно имеет смысл обозначить в правилах такое явление как афк на дм, и уход от боя через флуд телепортом

Изменено пользователем 1NS
Дополнил

Группа в VK: logocom_50.png.3460e1e92fa0e00da80f7e6ec61827ef.png

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, 1NS сказал:

20. Использование джетпаков и поливающего транспорта на зонах: 10м тюрьмы.

Если ты участник защиты/нападения то тебе системно будет даваться наказание в виде  -очка. 

Видео с листающей Instagram обезьяной стало хитом

Ссылка на комментарий
6 минут назад, unhappy сказал:

Если ты участник защиты/нападения то тебе системно будет даваться наказание в виде  -очка. 

Этот момент можно обойти

 

Цитата

 

5.2. Оскорбления родных (убрал затрагивание) - 7 дней (604800 сек) мута.

Мку и подобные фразы не будут наказываться? Даже говорить про абсурд смысла нету.

 

Там же ниже расшифровано. За оскорбление родных полагается заглушка в виде 7 д, в случае более жёстких высказываний, неадекватного поведения - заглушка на вечность.

Группа в VK: logocom_50.png.3460e1e92fa0e00da80f7e6ec61827ef.png

Ссылка на комментарий
6 минут назад, 1NS сказал:

Там же ниже расшифровано. За оскорбление родных полагается заглушка в виде 7 д, в случае более жёстких высказываний, неадекватного поведения - заглушка на вечность.

Мку расшифровывается как маме ку, что оскорблением не является, а лишь затрагиванием.

Видео с листающей Instagram обезьяной стало хитом

Ссылка на комментарий
9 часов назад, unhappy сказал:

Если ты участник защиты/нападения то тебе системно будет даваться наказание в виде  -очка. 

сиди правила чата обсуждай
не дается -очко при защите

Ссылка на комментарий
30.08.2021 в 13:31, Gaia сказал:

Ещё момент касаемо захвата зон. Нужно упразднить возможность захвата зоны, когда игрок нападающего клана пару минут находится на зоне, а потом до конца захвата находится в редактроре миров. Угадаете кто этим злоупотребляет?! Если игрок отошёл с захватываемой зоны - захват чтобы прекращался автоматически. В таком случае, даже наказаний не потребуется.

Бред не пиши. Никто не будет переписывать мод сервера

Ссылка на комментарий

Эво. Эво! Эволюшн, что там с животными в чате ? Было бы неплохо перестать считать их за оск! (Подробно написано в теме, которую я создавал) 

А вообще разжигание конфликта слишком размытая тема 

Как писал @kevinadamson недавно, что если убрать весь троллинг из чата, то он станет пресным. Я с ним согласен, но грань между подколками/троллингом и разжиганием действительно тонкое. было бы неплохо как то сформулировать что действительно есть разжигание конфликта, при этом оставив ребятам пространство для веселья. 

Что вообще значит разжигание конфликта на ДМ сервере?  Игроки решают конфликты стрельбой/кланами/друзьями и почему бы им ещё и не оставить право кинуть пару палок в костер (чат). 

я молод и не опытен, так что если не прав, то поясните за этот момент.

само собой я не призываю к флуду в общий, и предлагаемое правило про затяжные личные тёрки в общем чате - тут очень кстати. 

Ссылка на комментарий

Нет никакого смысла что-то разрешать/запрещать писать в чат. Просто некоторым персонам в определённый момент нужно забыть про существование форума и желание напакостить неугодному им игроку с его помощью.
Вся игра на ДМ сейчас построена на чате. Геймплей на карте мёртв от слова совсем. Война плавно перешла на текстовый режим. Меняется только поле боя: чат и форум. Сначала идёт некая перепалка в чате, которая затем перерастает в тонну обсуждений и разбирательств на форуме, но это происходит только потому, что кое-кто из чатовых воинов не вывозит битву.
Объясню по-простому: за игровой ситуацией (Игрок А убил Игрока Б) следует диалог в чат, где Игрок А говорит, что Игрок Б "0" (может и наоборот)
Далее начинается выяснение отношений на уровне троллинга и использования знаний в области биографии и личности этих игроков. (Я знаю что ты толстый. — А я знаю, что ты красишь ногти).  И далее, после тонны высеров один таки берёт верх в области этих знаний и умении "перетроллить" чела, тогда таки в бой идёт тяжёлая артиллерия в виде байтов на мут и жёстких разжиганий конфликтов, ну а затем, как мы знаем, жалобы на форум.

В этом вся соль. Никого не обижают оскорбления в чат, но желание навредить вынуждает игроков жаловаться на эти оскорбления, чтобы самооправдаться, наверное.

Я вообще топлю за свободное общение в чате с использованием нецензурной брани и оскорблениями (но только дружескими).
Иногда так охота написать что Сатан п*дор, а не гей, на всеобщее обозрение и чтобы потом кто-то из форумных бойцов, даже не имеющих ни к одной из сторон отношения не написал на меня тему на форум. #FreeNightChat 

 

Скрытый текст

YxjEt07THJ0.jpg

                                                                                                   AGAIN  THESE  FUCKING  RUSSIANS

Ссылка на комментарий


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...