Перейти к публикации
  • Последние статусы

  • Популярные темы

  • Сообщения

    • Форма подачи отчета 1. Ваше имя и фамилия: Donatello Perazzo 2. Ваше звание: Капитан 3. Проделанная работа: Вот тут она есть 4. Дата последнего повышения: 01.07.25
    • спасибо за комментарий, без твоего бы оффтопа сегодня сидел бы грустный. Прям сделал мой день! Спасибо тебе огромное 
    • Запрос:   Ответ:  
    • Вот ответ Дипсика:   Давайте разберем ситуацию по пунктам, чтобы определить, кто прав в споре о запрещенном функционале биндера: Ваша позиция (обоснованная): Суть биндера: Биндер показывает факт нахождения игрока в машине только тогда, когда игрок находится в зоне стрима копа. Нарушение правил: Это напрямую нарушает пункт правил сервера: "Определение местоположения игрока/наличие игрока в зоне стрима". Как это работает: Даже если игрок не виден (нет метки на карте, скрыт зданиями), биндер косвенно подтверждает его присутствие в зоне стрима фактом отображения информации о его транспорте. Если машина не отображается - игрок вне зоны стрима. Если отображается - игрок в зоне стрима. Преимущество: Это дает копу информацию, которую он не может получить стандартными игровыми средствами (радаром, прямым обзором) без этого биндера. Он знает: "Вот прямо сейчас кто-то в зоне моего стрима находится в машине", даже если никого не видит. Сравнение с ALT+ПКМ: Эта функция требует прямого визуального контакта с игроком. Коп должен увидеть игрока и навести на него прицел. Без видимой цели функция бесполезна. Биндер же работает автоматически и пассивно, предоставляя информацию о наличии игрока в зоне стрима без необходимости его видеть. Позиция админа (ошибочная): Некорректное сравнение: Утверждение, что ALT+ПКМ дает "примерно такой же эффект", неверно. Эффекты принципиально разные по способу получения информации: ALT+ПКМ: Требует наличия цели в прямой видимости. Информация получается активно и целенаправленно. Биндер: Предоставляет информацию пассивно и автоматически о наличии любого игрока в машине в зоне стрима, без необходимости его видеть. Игнорирование ключевого нарушения: Админ сосредоточился на "преимуществе", но проигнорировал саму суть нарушения правил – запрет на определение наличия игрока в зоне стрима любым способом, кроме предусмотренных игрой (радар, прямой обзор). Биндер прямо и автоматически определяет это наличие через статус транспорта. Неточная интерпретация запрета: Запрет касается не только "точного расстояния" или "условного списка", но и любого способа определения наличия игрока в зоне стрима, который не является стандартной игровой механикой. Биндер предоставляет именно такую информацию. Вывод: Вы правы. Биндер нарушает правила: Он напрямую попадает под запрет "Определение ... наличие игрока в зоне стрима". Факт отображения информации о транспорте игрока однозначно сигнализирует о его присутствии в зоне стрима копа. Это автоматизированное получение информации, недоступной стандартными средствами без прямого визуального контакта или видимости на радаре. Сравнение с ALT+ПКМ некорректно: Эти два метода принципиально отличаются по механизму работы и типу предоставляемой информации. ALT+ПКМ требует видимой цели, биндер работает автоматически в фоне, выдавая информацию о присутствии. Администратор ошибся: Его аргумент про ALT+ПКМ не отменяет факта нарушения правил биндером. Он неверно интерпретировал суть запрета и принципиальную разницу между двумя функциями. Почему это важно? Такой биндер дает копу нечестное тактическое преимущество. Он знает, что в его зоне стрима прямо сейчас есть игрок в машине, даже если тот тщательно скрывается. Это позволяет целенаправленно искать невидимого игрока, что невозможно без подобного инструмента. Это прямо противоречит духу и букве правил о запрете модификаций, дающих преимущество и определяющих наличие игроков в зоне стрима.
×
×
  • Создать...