Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. drewth3R1PP3R!

    drewth3R1PP3R!

    Пользователь


    • Баллы

      6

    • Публикаций

      96


  2. Evan_Basinger

    Evan_Basinger

    Пользователь


    • Баллы

      5

    • Публикаций

      6 288


  3. Fabio Remington

    Fabio Remington

    Пользователь


    • Баллы

      4

    • Публикаций

      204


  4. sadderdaze

    sadderdaze

    Пользователь


    • Баллы

      3

    • Публикаций

      493


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 30.01.2017 во всех областях

  1. А я вот так не думаю. Ты вроде ныл везде, мол абсос скатился и это сервер для овощей. А теперь пишешь на разбан на том самом "абсосе". Ух как красиво получается.
    6 баллов
  2. Семья была сформирована 5 октября 2014 тыкни на дату, прочти Биографию Evan Basinger Holl Basinger Eva Basinger Theodore Basinger Pavel Basinger Enakin Basinger Aleksei Basinger Ralph Basinger Iskra Basinger Klaus Basinger Kosmos Basinger Aleksandr Basinger Aleks Basinger Alonso Basinger Michael Basinger Aida Basinger Томас Басингер Matthew Basinger Epifanio Basinger Walter Basinger Енрикуе Басингер В среднем семья отстояла - 120 лидерок на проекте сервера
    1 балл
  3. Дизайнерская студия - Approved.IMG Сделать заказ: Ваш nickname: Пожелание студии: Platinum Server: Банковский счет: 522418
    1 балл
  4. Имя Фамилия: Vincenzo Gavarro Контактный номер: 774 Имя Фамилия: Rey Gavarro Контактный номер: 82-71 Имя Фамилия: Sauron Gavarro Контактный номер: 952 Имя Фамилия: Diego Gavarro Контактный номер: 543 Имя Фамилия: Sorriso Gavarro Контактный номер: 92-24-53 Имя Фамилия: Sofia Gavarro Контактный номер: 12-02-00 Имя Фамилия: Robert Gavarro Контактный номер: 93-35 Имя Фамилия: Adriano Gavarro Контактный номер: 56-74-57 Семейная территория. Fake: Alberto Gavarro. Страничка семьи ВК. Семья является закрытой. По вопросам обращаться VK.
    1 балл
  5. 1.Ваш ник:Flekso_Rodrigez 2.Краткое и доходчивое описание вашего предложения: Я хочу предложить улучшить игровой процесс , у вас РП сервер, все по красоте , если игрок делает что либо нонРпшное , вы его садите в кпз. Хочу поговорить на тему "кпз" и о том как у нас проработана система посадки в тюрьму игроков , это ужасно .1.КПЗ - Одни тесные комнаты? Можно было бы сделать большое здание с тюрьмой с отдельными клетками , где заключенных будут выводить на улицу(территория тюрьмы) В тюрьме можно добавить столовую, зал для тренировок и зал для драк , где люди будут драться за деньги, можно ставить ставки , смотреть за боями . 2.Это как игроков садят в тюрьму) ахах, это даже смешно , подходит полицейский спрашивает паспорт , вешает тебе еще больше звезд и убивает? УБИВАЕТ? вы серьезно? Это РП сервер тут можно было бы систему отработать , как вы ведете нарушителя прямо к клетке и его садят в тюрьму , и он перемешается автоматически с этих ужасных однокомнатных помещений , в нормальную РП тюрьму , где есть чем заняться . 3.Чем это продвинет сервер/РП процесс: Очевидно , тюрьму будут любить, не будет скучно в тюрьме когда ты сидишь большой срок , больше режима РП на сервере.
    1 балл
  6. Вообщем суть такова. Я хочу чтобы для бизнеса ввели свои интерьеры за деньги(не за донат). К примеру: заправка(можно будет купить интерьер самих бензоколонок и то как они установлены) или же 24/7(ну тут все просто, можно ввести инту, но за деньги(не за донат).Мне кажеься так у людей будет еще больше мотивации для покупки бизнеса.
    1 балл
  7. помню мне один прямо в казино пытался впаять звезд что я якобы ехал по встречке ИЧСХ фиг докажешь потом что ты не виноват,а чтобы жалобу кинуть надо снимать на видео похоже последние 5 минут жизни до того как коп к тебе подошел. По поводу разнообразия - всеми конечностями ЗА.
    1 балл
  8. Ты спросил - тебе ответили. После чего огрызаешься еще в сторону администратора. За это давали мут, изначально за "Сравнение с животными", далее за "Разжигание конфликта/Оскорбление. 2017/1/29 21:23:33 JeJIJIybean[Staya] [4] Сообщение в чат: ссобака 2017/1/29 21:23:27 JeJIJIybean[Staya] [4] Убит игроком [SS]Revenge_ [1259852] - Узи Иди правила учи. Барбос. Отказано.
    1 балл
  9. Делали похожие МП... Благодаря не адекватным игрокам которым нравится дмить вышло не очень Не против
    1 балл
  10. Док-ва самообороны и никто тебя не посадит...
    1 балл
  11. 1. Ваш игровой ник; Asher Disaute 2. Ваша организация и подразделение; Ballas gang 3. Номер Вашего аккаунта; 1232109 4. Скриншот;Тыk
    1 балл
  12. 1.Alexander Raith 2.2 года 3.Alexander Ompresso 4.98% 5.https://vk.com/aahyeahh 6.478065 7.
    1 балл
  13. А вот это уже реальная тема + сделать выбор на какое время хочешь арендовать тс., а то после оффа или вылета с игры её надо брать повторно.
    1 балл
  14. За это садит система,админ такой же игрок как и вы.
    1 балл
  15. Готов принимать ваши заказы.
    1 балл
  16. Не круто гонятся за преступниками по всему штату, без противоударки на служебной машине, и при поимке он релогается, вот это не круто.
    1 балл
  17. Интерес пропал из-за того что ее предлагали на форуме много раз? Как бы не было, но на сервере этой фраки нет, или то что мафии не вводят, хотя она есть, ее только ввести нужно, где-то я видел как слили админку на рп4, он говорил что есть и администрация президента и мафии с фбр, может не вводят из-за того что на форуме их часто вспоминают? Что за бред " круто, но не интересно потому что было предложено кучу раз " если она была бы на сервере, возможно тебе бы она понравилась, а ты ценишь только по обложки.
    1 балл
  18. Скины у нас есть, место для пожарной охраны есть, машины есть, да у нас даже огнетушитель есть
    1 балл
  19. Смотри, он предложил пожарников, хорошая идея, мне кажется что эта фракция заслуживает место в этой игре, "НО" про нее нельзя говорить, ибо это слишком сложно реализовать Ко всем forward'ам добавляем: forward ActivateFire(); // сама функция создания пожара Ко всем stock'ам добавляем: stock CreateFire(Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:R1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:R2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:R3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:R4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5, Float:R5) { fob[0] = CreateObject(18691, X1, Y1, Z1 - 1, 0, 0, R1, 1000.00); fob[1] = CreateObject(18691, X2, Y2, Z2 - 1, 0, 0, R2, 1000.00); fob[2] = CreateObject(18691, X3, Y3, Z3 - 1, 0, 0, R3, 1000.00); fob[3] = CreateObject(18691, X4, Y4, Z4 - 1, 0, 0, R4, 1000.00); fob[4] = CreateObject(18691, X5, Y5, Z5 - 1, 0, 0, R5, 1000.00); FireInProgress = true; FireStatus = 100; return 1; } stock KillFire() { DestroyObject(fob[0]), DestroyObject(fob[1]), DestroyObject(fob[2]), DestroyObject(fob[3]), DestroyObject(fob[4]); FireInProgress = false; FireStatus = 0; } Ко всем define'ам: #define CHECKPOINT_FIRE 10 Потом ко всем new добавляем: new fob[5]; // обьекты огня new timerfire; // таймер создания пожара new bool:FireInProgress = false; // переменная показывающая есть ли сейчас пожар new bool:bypahan[MAX_PLAYERS] = false; // переменная показывающая принял ли игрок пожар new Float:cf[3]; // координаты куда будет ставиться чекпоинт new FireStatus = 0; // статус пожара (из 100) Переменные мы все создали теперь приступаем к основной части. В public GameModeExitFunc() добавляем: KillTimer(timerfire); // при отключении сервера убираем таймер Потом в public OnGameModeInit(): timerfire = SetTimer("ActivateFire", 1200000, true); // 1200000 - это в милисекундах, через сколько начинается следующий пожар, в данном случае через 20 минут Теперь Паблики, суем где нибудь xD, лучше где все паблики: public ActivateFire() { if(FireInProgress == true) { KillFire(); return 1; } new fic[2] = {0,1}; // кол-во мест где случаются пожары, у меня их 2 if(fic[random(sizeof(fic))] == 0) {cf[0] = 1328.3392; cf[1] = 374.2310; cf[2] = 22.2083; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],17.0832, 1330.2943,373.6726,22.2083,342.6162, 1331.2371,373.4001,22.3450,342.6162, 1327.7349,374.5031,23.3252,357.3430, 1333.7506,373.8772,21.8448,35.8833);} // если пожар случился в 1 месте, то делаем там огонь else if(fic[random(sizeof(fic))] == 1) {cf[0] = 850.0212; cf[1] = -598.5781; cf[2] = 18.4219; CreateFire(cf[0],cf[1],cf[2],49.5991, 859.7880,-597.9085,18.4219,229.5991, 864.7535,-597.1085,18.3860,245.5447, 868.1580,-597.1082,18.3860,220.5228, 867.7120,-590.1864,17.9536,14.6138);} // если пожар случился во 2 месте, то делаем там огонь new string[90]; format(string, sizeof(string), "Диспетчер: Случился пожар, вызываю на помощь (наберите /nofire чтобы принять вызов)"); SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); // ид моей фракции 23 return 1; } Сама команда: if(strcmp(cmd, "/nofire", true) == 0) { if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 23 && PlayerInfo[playerid][pLeader] != 23) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Вы не пожарник!"); // 23 ид моей фракции if(FireInProgress == false) return SendClientMessage(playerid, COLOR_LIGHTRED, "Сейчас нету пожаров!"); SetPlayerCheckpoint(playerid,xfire,yfire,zfire,10.0); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_FIRE; // присваиваем чекпоинт пожара bypahan[playerid] = true; format(string, sizeof(string), "Пожарник %s принял вызов, он едет на помощь.",Name(playerid)); SendFamilyMessage(23, COLOR_LIGHTBLUE, string); // 23 ид моей фракции } if(newkeys == KEY_FIRE && bypahan[playerid] == true) { new Float:X1, Float:Y1, Float:Z1, Float:X2, Float:Y2, Float:Z2, Float:X3, Float:Y3, Float:Z3, Float:X4, Float:Y4, Float:Z4, Float:X5, Float:Y5, Float:Z5; GetObjectPos(fob[0], X1, Y1, Z1); GetObjectPos(fob[1], X2, Y2, Z2); GetObjectPos(fob[2], X3, Y3, Z3); GetObjectPos(fob[3], X4, Y4, Z4); GetObjectPos(fob[4], X5, Y5, Z5); if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X1, Y1, Z1) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X2, Y2, Z2) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X3, Y3, Z3) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X4, Y4, Z4) || !IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 20.0, X5, Y5, Z5)) return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF, "Чтобы потушить пожар вы должны находиться рядом с ним!"); if(PlayerInfo[playerid][pMember] == 23 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 23) // 23 ид моей фракции { if(FireStatus <= 0) { KillFire(); new string[40+MAX_PLAYER_NAME]; format(string, sizeof(string), "%s потушил пожар, едет обратно на базу",Name(playerid)); SendFamilyMessage(23, TEAM_AZTECAS_COLOR, string); SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Поздравляем! Вы потушили пожар!"); bypahan[playerid] = false; return 1; } if(FireStatus < 80) { DestroyObject(fob[0]); return 1; } if(FireStatus < 60) { DestroyObject(fob[1]); return 1; } if(FireStatus < 40) { DestroyObject(fob[2]); return 1; } if(FireStatus < 20) { DestroyObject(fob[3]); return 1; } if(IsPlayerInAnyVehicle(playerid) == 1) { if(GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid)) == 407) { FireStatus = FireStatus - 15; } } else if(GetPlayerWeapon(playerid) == 42) { FireStatus = FireStatus - 5; } else return 1; } } Потом ищите строку switch (gPlayerCheckpointStatus[playerid]) и найдите примерно такой код чуть ниже: case CHECKPOINT_HOME: { PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; GameTextForPlayer(playerid, "~w~You are~n~~y~Home", 5000, 1); } И вставьте после скобки это: case CHECKPOINT_FIRE: { PlayerPlaySound(playerid, 1058, 0.0, 0.0, 0.0); DisablePlayerCheckpoint(playerid); gPlayerCheckpointStatus[playerid] = CHECKPOINT_NONE; SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Теперь вы можете тушить пожар (( Огнетушителем или на Пожарной машине ))"); }
    1 балл
  20. Идея интересная, будет хоть разнообразие в игре, действительно, иметь красивый бизнес залог успеха в плане прибыли.
    1 балл
×
×
  • Создать...