1. Ваша Имя Фамилия: Hiroshi Kumagai
2. Ваше предложение:
1. Разрешить членам отряда SWAT патрулировать в опасном районе в составе 1 человека. При патруле в автомобиле с реестра, это в частности двухместные автомобили, следовательно, когда преступника нужно доставить в КПЗ, то когда два копа, один сразу же должен покинуть опасный район - что не есть удобно.
2. Разрешить ставить блок в автомобиль из реестра, когда проводится посадка по РП в автомобиль. Это будет противоугонная система от тех, кто откажется от РП. Не обязательно отыгрывать ту же колодку, можно обыграть как какой-нибудь блокировщик зажигания или что-то подобное.
3. Более подробно расписать правила ликвидации при патруле на машине из реестра. По пункту девятому патруля СВАТ доставка в КПЗ не является обязательной, но по основным положениям 2.2 при нахождении нарушителя в наручниках/тайзере ликвидация уже запрещена. Немного непонятно, можно ли копу из СВАТа ликвидация в данном случае или нет.
4. Убрать из еженедельных отчётов СВАТ проведения СО. Опять же непонятно, как это делать, если в СВАТе первые недели может быть меньше трёх человек или вообще никого. Лучше сделать очень большое количество баллов за проведение СО, чтобы был стимул их проводить(давая 30 баллов за РП ситуацию и 20 баллов за СО - выбор очевиден, что лучше сделать)
5. Изменить разбалловку в СВАТ. Убрать: РП ситуации и блок-посты. Стоять на блок постах и фармить РП ситы для сотрудника СВАТ - очень непрофессионально. После прохождения такого вступительного экзамена видеть в отчётах АФК БП у члена отряда будет слишком слабым показателем. Так же повысить баллы за ликвидацию, хотя бы до 3 и вернуть баллы за штрафы, потому что штрафы выдаются куда чаще, чем ликвидации/КПЗ
3. Чем поможет данное правило/изменение правила: Оптимизация работы СВАТ