Wolker2 Опубликовано: 1 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) В последней версии сампа, любые изменения координат объектов блокируются. Например если передвинуть дом, то в синге он будет передвинут а в сампе стоять на месте. Если хочешь чтобы было видно и в сампе, то переделывай стандартные модели. Например. Я переделывал дом, через мапэдитор нашёл нужный дом, выдернул его файлы, переделал в 3дмаксе и конвертнул обратно в формат дфф. Далее тупо заменил файлы в гта3.имг и все. Пример как прикрепить остров. Раньше можно было тупо открыть мапэдитор вставить в него свой остров и методом передвтгания вонзить в любое место. Координаты записывались и мы бегали по нашему острову. Теперь же, если так сделать, то увидим мы этот остров только в сингле а зайтя в самп, его там увы не будет т.к. сама заблокировал новые координаты. Как это обойти. Ну передел моделей игры нам не запрещали. Значит. Открываем МАП эдитор, находим место, где хотим впаять наш остров, смотрим рядом любой самый маленький кусочек чего-либо, понажимать по земле у воды например если рядом пляж то найти минимальный кусок. Нашли?! Выделяем его и выдергиваем из игры. Открываем его в 3дмаксе и втавляем туда наш остров. Двигаем остров на некоторое расстояние от куска земли что дергали из игры и делаем как целый объект, т.е. чтобы кусок из игры и остров стали одной моделью и выделялись вместе. И все. Конвертим в дфф. Вставляем текстуры острова в txd файл куска из игры и создаём новый col нашего хозяйства. Все три файла кладки обратно в гта3.имг с заменой. Заходим в игру и играем в робинзона) Изменено 1 февраля 2015 пользователем Wolker2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 1 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 Фишка в том, что мед нужен для лёгкого поиска заменяемой модели, в твоём случае дома. Он отображает все файлы модели и выдергивает их. В нем ты загружаешь кусок карты и тыкаешь по нужному дому и дргаешь его со всеми потрахами. Дфф тиксд кол. Еслизнаешь точные названия домов и их файлов. То хватит обычного иимгтулла. 1 Цитата Ссылка на комментарий
∟Ma®○le® 2©// Опубликовано: 1 февраля 2015 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Я ничего не знаю. А вообще для СА есть какие-то редакторы полегче(пробую искать) Ну короч.. Скоро приступлю к разработке мода. Изменено 1 февраля 2015 пользователем Marder ll Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 1 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2015 (изменено) Запилю видос, как смотреть и дергать модели в меде. Как до компа доберусь. Изменено 1 февраля 2015 пользователем Wolker2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 18 февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 18 февраля 2015 Пока не особотдобираюсь, мод готов на 85%. Тест на реакцию античита прошел успешно. Во время теста жопы тестеров не попали в чит мир но сильно сжимались, как в прочем и у меня... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 (изменено) В подтверждение того, что не бросил. Кто шарит тот поймет почему так долго его делать и оптимизировать для игры на любых компах. хостинг изображений gif Изменено 1 марта 2015 пользователем Wolker2 1 Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 фотохостинг 1 Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 хостинг изображений 1 Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 1 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2015 Текстуры перерисовываю каждый раз т.к. они кривые каждый раз Поэтому выложил в сером мате. Рендер сильно не пинать. Отрендерил на скорую руку, настройки дефолт. Цитата Ссылка на комментарий
∟Ma®○le® 2©// Опубликовано: 3 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2015 Не понимаю, как там всё соединять. А то сделал паралелепипед, наложил текстуры и хрущевка готова) Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 4 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 4 марта 2015 Также, только параллелепипедам делаем форму частей корабля и соединяем вместе) Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 9 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2015 (изменено) загрузить картинку на сайт Работает... Изменено 9 марта 2015 пользователем Wolker2 Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 10 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2015 Работа над кораблем продолжается. Готов на 80%. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Дианка Опубликовано: 21 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2016 (изменено) "Женя не спеши-успеешь! Вот знать бы куда ты идешь, и что ты ищешь?... дай нам понять это..чем попасть туда по скорее"Ps:Билет до сих пор пылится Изменено 21 февраля 2016 пользователем Ди* Цитата Ссылка на комментарий
Wolker2 Опубликовано: 22 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 22 февраля 2016 Титаник тоже в пыли стоит. Ждёт своего часа. Пока нет возможности впихнуть его полностью. Он слишком огромен по меркам игры, т.е. его длинна больше чем самая большая модель в игре. К сожалению есть предел размеров модели. Я не хочу вставлять уменьшенную копию в игру, это будет уже не титаник. Когда решу проблему, он сразу сойдёт на воду. Цитата Ссылка на комментарий
Renat Cortez Опубликовано: 2 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2016 Давай,интересна жи Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.