Перейти к публикации

Djonio_Hanter


Sunway ✖ Delpozo

Рекомендованные сообщения

1) Ваш ник: Sunway Delpozo
2) Ваш номер аккаунта: 2535169
3) Ник Администратора: Djonio Hanter
4) Скопировать лог с действием администратора: надеюсь скоро появится
5) Описание ситуации: 

 

Сергеевич, постарайся отбросить предвзятое отношение ко мне. Надеюсь эта речь навсегда поставит точку в вопросе с таким человеком, как Vincent Strife.
Я могу понять все, кроме одного: Почему он до сих пор находится на посту админа? Напрашивается только 3 варианта:
1) Делает охеренный горловой.
2) Некому админить.
3) И то, и другое.

Не хочу его поливать резкой критикой, лишний раз создавая черный пиар (который ему нравится). Скажу лишь следующее:
Играю на RP-1 уже 4 года. Повидал многое за это время, видел как одни админы приходят, другие уходят.  Но ни разу не встречал более обиженного и озлобленного игрока чем он.
Все бы ничего, только этот человек находится на посту админа. Даже если не брать во внимание такие вещи, как открытая неприязнь и озлобленность к определенной группе игроков, есть такая вещь как регулярные косяки и чувство вседозволенности. Сколько можно продолжать закрывать на это глаза? 
Тебе не кажется, что ему уже по барабану на админку? Играет в свое удовольствие с твина, и параллельно сажает людей с админ-акка, аргументируя это отпуском.
У меня к тебе несколько вопросов:
Ты сам лично отказал мне в хелперке, с намеком на неадекватность из-за частых осков в игре, и имел на это полное право. 
Разве его поведение не относится к той самой "неадекватности", только проявляющейся немного в другой форме?

Уитывая массовое (обоснованное) недовольство игроков, плохую репутацию, регулярные "одобрено", троллинг в группе и постах на форуме, где он явно преподносит свое превосходство, и явно намекает на то, что ему за это ничего не будет. Ты бы поставил его на хелпу в нынешних условиях? 
Ответь пожалуйста на этот вопрос, это важно.