Перейти к публикации

ЧС лидеров


John_Qeen

Рекомендованные сообщения

Приветствую всех!

Я долго думал над тем что меня сняли с лидерства и понял что я немного тупанул :D .

Но все таки я думаю что я хорошо отстоял (почти) срок на лидерке и не заслуживаю занесение в ЧС.

Думаю вы пересмотрите свое решение и дадите мне шанс. Но решать вам, буду ждать ответа. :)

Надеюсь на понимание! :)

 

Ссылка на комментарий

 

Лично я против!

Хорошо :) Послушаем мнение других.

Думаю все таки многие тоже против будут :(

 

а что ты натворил что попал в ЧС лидеров?)

                                                                      RP

|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|Стьюарт Винтори | Работаю в LSPD | 17 лет проживания | Дом на Vinewood №800 | Машина:Super GT     |

|Номер телефона 44444 | Звание в LSPD: Майор (Бывш Подполк) | Биография | Туса с Нонеймам |           |

|---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

|                                                                     DM                                                                                              |

|PRIDE____Стьюарт | Клан : PRIDE | LVL 910 | 2.4к Килпоинтов                                                                     |

|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|

774042.gif

774041.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Лично я против!

Хорошо :) Послушаем мнение других.

Думаю все таки многие тоже против будут :(

 

а что ты натворил что попал в ЧС лидеров?)