Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Да, да, вот наконец-то я пишу это. Очень сильно накипело. Начнём с того что, на проекте я играю с 2016 года, кто не верит, держите док-ву "Cервер 2-ой" и теперь кто будет пиздеть что на проекте админы всегда были такими, просто идите на хуй!!

28 февраля 2016 12:43:7 1-й ник Isaac_Asul

продолжаем, так вот, играю я знач с 16 года, много знаю, много видел, опытный игрок, никак иначе. Но знаете что больше всего удивляет опытного игрока на сервере?? Администрация, это просто ТРЕШ, я такого ни разу не видел, я не понимаю что с вами не так? Что за халатное отношение к игрокам?? Что, что это? Почему в 2016 году администрация держала ровный строй в военкомате и те кто лез без очереди отлетал в кпз, почему сейчас, когда вам пишут что в карьере пиздец, что тут лезут без очереди, взрывают колёса, толкаются, вы забиваете хуй, вам даже ответить трудно. Что? Много игроков на сервере?! Много жалоб?! так и вас же не мало. Пропишите команду /адм, в основном на сервере по 5-10 администраторов 90% это те, кто спит?. Из-за чего эти трудности, почему нету нормального контроля за сервером? Если честно, половина администраторов которая находится на сервере, ничего там не делает. Смотрите, на сервере 10 администраторов, работают максимум 2-3. Остальные что делают?! спят!! Я даже половину администраторов не знаю, не видел их в чате, они мне не помогали, кто это, что это? Не понимаю.