Перейти к публикации

Категории и разделы

  1. SAMP: Absolute Role Play

    1. Игровые сообщества проекта   (263 694 перехода по ссылке)

    2. 281
      сообщение
    3. Помощь и поддержка

      Решение игровых проблем

      15k
      сообщений
    4. Идеи для обновлений

      Обсуждение нововведений

      45,8k
      сообщения
    5. Общение

      Обсуждение различных тем с игроками проекта

      95,2k
      сообщения
    6. Модификации

      Изменение визуальной составляющей

      2,4k
      сообщений
    7. 27,9k
      сообщений
  2. Титаниум РП

    1. ВКонтакте   (28 492 перехода по ссылке)

    2. 36
      сообщений
    3. 54,4k
      сообщений
    4. 9,1k
      сообщений
    5. 49
      сообщений
    6. 634
      сообщения
    7. 5,2k
      сообщений
    8. 206
      сообщений
    9. 2,5k
      сообщений
    10. Фотогалерея нашего сервера

      Интересные фотографии и скриншоты с нашего сервера

      1,4k
      сообщений
    11. 2,7k
      сообщения
  3. Литиум РП

    1. ВКонтакте   (19 789 переходов по ссылке)

    2. Discord   (7 954 перехода по ссылке)

    3. Важно знать

      Обязательно ознакомьтесь с разделом перед началом игры на сервере

      16
      сообщений
    4. 14,5k
      сообщений
    5. 52,9k
      сообщений
    6. Мероприятия и конкурсы

      В данном разделе будут различные конкурсы\мероприятия от администрации*

      5k
      сообщения
    7. 3,1k
      сообщений
    8. 526
      сообщений
  4. Аурум РП

    1. Мы ВКонтакте   (26 164 перехода по ссылке)

    2. Важно знать!

      [+ быстрая навигация по форуму]

      22
      сообщения
    3. 15,6k
      сообщения
    4. 72,6k
      сообщений
    5. 5,7k
      сообщений
    6. 6,3k
      сообщение
    7. Фотогалерея нашего сервера

      Интересные фотографии и скриншоты с нашего сервера

      358
      сообщений
    8. 30,2k
      сообщений
  5. Хромиум РП

    1. ВКонтакте   (27 977 переходов по ссылке)

    2. Discord   (3 935 переходов по ссылке)

    3. 13
      сообщений
    4. 34,4k
      сообщения
    5. 335,2k
      сообщений
    6. 5,9k
      сообщения
    7. 7,7k
      сообщение
    8. Фотогалерея нашего сервера

      Интересные фотографии и скриншоты с нашего сервера

      540
      сообщений
    9. 1,5k
      сообщения
    10. 17,8k
      сообщений
  6. Платинум РП

    1. ВКонтакте   (45 273 перехода по ссылке)

    2. Discord   (6 981 переход по ссылке)

    3. Важно знать!

      Обязательно ознакомьтесь с разделом, перед началом игры на сервере.

      292
      сообщения
    4. 137,6k
      сообщения
    5. 579,6k
      сообщений
    6. 6,1k
      сообщения
    7. 38,7k
      сообщений
    8. Фотогалерея нашего сервера

      Интересные фотографии и скриншоты с нашего сервера

      8k
      сообщения
  7. DM сервер

    1. Группы   (17 217 переходов по ссылке)

    2. Telegram бот   (6 548 переходов по ссылке)

      Игровой чат SA:MP с серверными функциями внутри мессенджера

    3. Бонусы

      Проходи различные задания от администрации и получай призы!

      323
      сообщения
    4. 123
      сообщения
    5. Жалобы на игроков

      Пресечение нарушений игроков

      1,2k
      сообщений
    6. Жалобы на админов (античит)

      Замена или снятие наказаний

      73,6k
      сообщения
    7. Помощь и поддержка

      Решение проблем с игрой

      2,5k
      сообщений
    8. 3,2k
      сообщения
  • Последние статусы

  • Популярные темы

  • Сообщения

    • Форма подачи отчета 1. Ваше имя и фамилия: Donatello Perazzo 2. Ваше звание: Капитан 3. Проделанная работа: Вот тут она есть 4. Дата последнего повышения: 01.07.25
    • спасибо за комментарий, без твоего бы оффтопа сегодня сидел бы грустный. Прям сделал мой день! Спасибо тебе огромное 
    • Запрос:   Ответ:  
    • Вот ответ Дипсика:   Давайте разберем ситуацию по пунктам, чтобы определить, кто прав в споре о запрещенном функционале биндера: Ваша позиция (обоснованная): Суть биндера: Биндер показывает факт нахождения игрока в машине только тогда, когда игрок находится в зоне стрима копа. Нарушение правил: Это напрямую нарушает пункт правил сервера: "Определение местоположения игрока/наличие игрока в зоне стрима". Как это работает: Даже если игрок не виден (нет метки на карте, скрыт зданиями), биндер косвенно подтверждает его присутствие в зоне стрима фактом отображения информации о его транспорте. Если машина не отображается - игрок вне зоны стрима. Если отображается - игрок в зоне стрима. Преимущество: Это дает копу информацию, которую он не может получить стандартными игровыми средствами (радаром, прямым обзором) без этого биндера. Он знает: "Вот прямо сейчас кто-то в зоне моего стрима находится в машине", даже если никого не видит. Сравнение с ALT+ПКМ: Эта функция требует прямого визуального контакта с игроком. Коп должен увидеть игрока и навести на него прицел. Без видимой цели функция бесполезна. Биндер же работает автоматически и пассивно, предоставляя информацию о наличии игрока в зоне стрима без необходимости его видеть. Позиция админа (ошибочная): Некорректное сравнение: Утверждение, что ALT+ПКМ дает "примерно такой же эффект", неверно. Эффекты принципиально разные по способу получения информации: ALT+ПКМ: Требует наличия цели в прямой видимости. Информация получается активно и целенаправленно. Биндер: Предоставляет информацию пассивно и автоматически о наличии любого игрока в машине в зоне стрима, без необходимости его видеть. Игнорирование ключевого нарушения: Админ сосредоточился на "преимуществе", но проигнорировал саму суть нарушения правил – запрет на определение наличия игрока в зоне стрима любым способом, кроме предусмотренных игрой (радар, прямой обзор). Биндер прямо и автоматически определяет это наличие через статус транспорта. Неточная интерпретация запрета: Запрет касается не только "точного расстояния" или "условного списка", но и любого способа определения наличия игрока в зоне стрима, который не является стандартной игровой механикой. Биндер предоставляет именно такую информацию. Вывод: Вы правы. Биндер нарушает правила: Он напрямую попадает под запрет "Определение ... наличие игрока в зоне стрима". Факт отображения информации о транспорте игрока однозначно сигнализирует о его присутствии в зоне стрима копа. Это автоматизированное получение информации, недоступной стандартными средствами без прямого визуального контакта или видимости на радаре. Сравнение с ALT+ПКМ некорректно: Эти два метода принципиально отличаются по механизму работы и типу предоставляемой информации. ALT+ПКМ требует видимой цели, биндер работает автоматически в фоне, выдавая информацию о присутствии. Администратор ошибся: Его аргумент про ALT+ПКМ не отменяет факта нарушения правил биндером. Он неверно интерпретировал суть запрета и принципиальную разницу между двумя функциями. Почему это важно? Такой биндер дает копу нечестное тактическое преимущество. Он знает, что в его зоне стрима прямо сейчас есть игрок в машине, даже если тот тщательно скрывается. Это позволяет целенаправленно искать невидимого игрока, что невозможно без подобного инструмента. Это прямо противоречит духу и букве правил о запрете модификаций, дающих преимущество и определяющих наличие игроков в зоне стрима.
×
×
  • Создать...