Перейти к публикации

Категории и разделы

  1. SAMP: Absolute Role Play

    1. Игровые сообщества проекта   (263 689 переходов по ссылке)

    2. 281
      сообщение
    3. Помощь и поддержка

      Решение игровых проблем

      15k
      сообщений
    4. Идеи для обновлений

      Обсуждение нововведений

      45,8k
      сообщения
    5. Общение

      Обсуждение различных тем с игроками проекта

      95,2k
      сообщения
    6. Модификации

      Изменение визуальной составляющей

      2,4k
      сообщений
    7. 27,9k
      сообщений
  2. Титаниум РП

    1. ВКонтакте   (28 492 перехода по ссылке)

    2. 36
      сообщений
    3. 54,4k
      сообщения
    4. 9,1k
      сообщения
    5. 49
      сообщений
    6. 634
      сообщения
    7. 5,2k
      сообщений
    8. 206
      сообщений
    9. 2,5k
      сообщений
    10. Фотогалерея нашего сервера

      Интересные фотографии и скриншоты с нашего сервера

      1,4k
      сообщений
    11. 2,7k
      сообщения
  3. Литиум РП

    1. ВКонтакте   (19 789 переходов по ссылке)

    2. Discord   (7 954 перехода по ссылке)

    3. Важно знать

      Обязательно ознакомьтесь с разделом перед началом игры на сервере

      16
      сообщений
    4. 14,5k
      сообщений
    5. 52,9k
      сообщений
    6. Мероприятия и конкурсы

      В данном разделе будут различные конкурсы\мероприятия от администрации*

      5k
      сообщения
    7. 3,1k
      сообщений
    8. 526
      сообщений
  4. Аурум РП

    1. Мы ВКонтакте   (26 164 перехода по ссылке)

    2. Важно знать!

      [+ быстрая навигация по форуму]

      22
      сообщения
    3. 15,6k
      сообщения
    4. 72,6k
      сообщений
    5. 5,7k
      сообщений
    6. 6,3k
      сообщение
    7. Фотогалерея нашего сервера

      Интересные фотографии и скриншоты с нашего сервера

      358
      сообщений
    8. 30,2k
      сообщений
  5. Хромиум РП

    1. ВКонтакте   (27 977 переходов по ссылке)

    2. Discord   (3 935 переходов по ссылке)

    3. 13
      сообщений
    4. 34,4k
      сообщения
    5. 335,2k
      сообщений
    6. 5,9k
      сообщения
    7. 7,7k
      сообщение
    8. Фотогалерея нашего сервера

      Интересные фотографии и скриншоты с нашего сервера

      540
      сообщений
    9. 1,5k
      сообщения
    10. 17,8k
      сообщений
  6. Платинум РП

    1. ВКонтакте   (45 273 перехода по ссылке)

    2. Discord   (6 981 переход по ссылке)

    3. Важно знать!

      Обязательно ознакомьтесь с разделом, перед началом игры на сервере.

      292
      сообщения
    4. 137,6k
      сообщений
    5. 579,6k
      сообщения
    6. 6,1k
      сообщения
    7. 38,7k
      сообщений
    8. Фотогалерея нашего сервера

      Интересные фотографии и скриншоты с нашего сервера

      8k
      сообщения
  7. DM сервер

    1. Группы   (17 217 переходов по ссылке)

    2. Telegram бот   (6 548 переходов по ссылке)

      Игровой чат SA:MP с серверными функциями внутри мессенджера

    3. Бонусы

      Проходи различные задания от администрации и получай призы!

      323
      сообщения
    4. 123
      сообщения
    5. Жалобы на игроков

      Пресечение нарушений игроков

      1,2k
      сообщений
    6. Жалобы на админов (античит)

      Замена или снятие наказаний

      73,6k
      сообщения
    7. Помощь и поддержка

      Решение проблем с игрой

      2,5k
      сообщений
    8. 3,2k
      сообщения
  • Последние статусы

  • Популярные темы

  • Сообщения

    • Пусть через ПКМ + Альт определит игрока, если вокруг 15 человек. Коп буквально замахается это делать и всегда будет шанс, что зацепит другого. С биндом он всегда сможет определить, даже не подстраиваясь как это делается через ПКМ и АЛЬТ.  Ну и по логике администратора, я также могу автоматически фиксировать полицейских уже своим биндом, и условно добавить быстрый выход из игры. И главное, что это все будет равносильно биндерам ПД.
    • Ого какой ты обманщик
    • Одобрено. Наряд 6.4 УПД. @Daniil23232, в жалобах ведём себя тише.
    • Ваш ник: ehoslam Ваш номер аккаунта (Посмотреть можно здесь)  Ник Администратора(Посмотреть можно здесь):Inbest_Man NoName Скопировать лог с действием администратора, найти который можно здесь (обязательно время и дата лога): Описание ситуации: очередная неверно рассмотренная жалоба и нежелание подчиняться тому, что написано  правилах. https://forum.gta-samp.com/index.php?/topic/1192048-жалоба-на-всех-админов-поголовно/ На сервере для ПД есть два биндера: ALLPD и второй от администратора сервера. В примере запрещенных модификаций четко написано "Определение местоположения игрока/наличие игрока в зоне стрима". В Биндерах есть функция фиксации игрока. Так вот, если игрок в зоне стрима и сидит в тачке, то копу в биндере покажет на каком автомобиле он находится, даже если человек прячется за стенами в маске. Тем самым коп может определить, что игрок НАХОДИТСЯ В ЗОНЕ СТРИМА. А теперь смотрим внимательно на ответ админа: "в правилах запрещено определять точное расстояние до игрока в зоне стрима" - только это другой запрещённый случай, чем администратор вообще раздел читал? Вот в примерах(!!!!!!!) в этой же теме указан конкретно мой случай - определение НАЛИЧИЯ игрока в зоне стрима. Про расстояние тут ничего не сказано, здесь конкретный пример. И здесь написано конкретно про определенного игрока, а не как админ мне ответил "условный список игроков". Также после моей темы, через пару дней, у биндера администратора выходит обновление - теперь транспорт закрепляется за игроком на все время, а не когда он в зоне стрима. То есть администратор биндера согласен со мной и вся моя жалоба является логичной. При этом на сервере всё ещё остаётся биндер аллпд. Кто-то писал у меня в теме, что он автоматически фиксирует преступника, если он появляется в зоне стрима - что тогда это?)  Ну и админ у меня в теме отписал, что такой же эффект если нажимать ПКМ + АЛЬТ. Только по такой логике, раз над человеком отображается его ник и раз коп может подбежать к нему, значит такой эффект существует вообще всегда и правило создано для... просто так???  ============================= Также в теме написано, что запрещено "Отображение информации об игроке на расстоянии не предусмотренной сервером". В этих же биндерах есть функция отображающая, кто наносит урон по тебе. Представим ситуацию: условно кто-то с крыши ДМит тебя с кемпы и ты его не видишь, но биндер моментально ПОКАЗЫВАЕТ ИНФОРМАЦИЮ КТО И С КАКОГО ГАНА по тебе стреляет. Эту ООС информацию  коп использует уже в IC и выдает звёзды. То есть информацию, которую он получил из сторонней программы, не видя кто и откуда по нему стреляет, в жизни не увидя ник хотя бы из-за огромного расстояния, коп использует для своей выгоды. Такого быть не должно - выдача звёзд только если коп лично увидел ник, иначе пусть пишет жалобу.      
×
×
  • Создать...