Тяжело, наверное, бездумно тыкать 3 кнопочки как можно быстрее чтоб получался "+С". На других серверах зачастую существуют правила(не просто так причем), которые ограничивают фпс, что влияет на +С. С 2.7 аддоном стрельба приблизилась к прошным серверам с локом 100 фпс. Дело привычки. И баланса кстати. Банально приравнивает условия для челов с 100 и 400 фпс.
По перекатам недовольны только кемперы. Никто, как неоднократно писали выше, не будет посреди замеса перекатываться, пользовались ими только на лонгах, что бустило и без того единственное оружие, которое действительно может работать на дистанции. Возможно, фикс перекатов косвенно повлияет на синхру, так как не будет таких моментов, когда видишь анимацию стана при попадании, а урона нет, потому что чел перекатился.
Слайды через кулак превращали кемпу в ультимативное оружие которое работает на любой дистанции против чего угодно.
Каждый аддон новые недовольства. 2.6 убрал урон по челам в машине, тоже сначала были недовольны, но привыкли и теперь никто на это не жалуется. "некомфортно играть", - машина по кнопке, всякие ахк или макросы(не знаю как называется эта штука) на мгновенные команды в чате по кнопке, телепорты, отсутствие читеров и так далее. То, что стрелять теперь приходится немного иначе, на "кофморт" так сильно повлиять не может