Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  1. Ваш ник: Yanel Exfazo
  2. Ваш номер аккаунта (Посмотреть можно здесь 2863861
  3. Ник Администратора(Посмотреть можно здесь😞 Irene Hanter
  4. Скопировать лог с действием администратора, найти который можно здесь (обязательно время и дата лога): 
    6 апреля 2024, в 2:46:15 Админ Irene_Hanter [3411244] заблокировал Yanel_Exfazo [2863861] не в сети на вечность, причина: ППВ (До выяснения)
  5. Описание ситуации: Началась война. Я уехала беременная с сыном на руках за границу. Муж остался дома так как мужчин не выпускали. Он заходил что бы не чего не слетело и акк что бы не удалили. Когда вернулась снова на Украину он забрал мой акк так как знал пароли и секретное слово сам создал. Привязать аккаунт не было возможности. Я играю с него с 2018 года, он бы только мой и все об этом знали. Вчера пыталась зайти на аккаунт, а уже не смогла на нем играли. Можете сверить айпи, заходы. Он зашел привязал аккаунт и сменил пароль. Я написала в репорт и согласилась на бан до выяснения. Он написал жалобу на бан обманывает это не его аккаунт и никакого отношения к нему не имеет, мы 2 года не вместе разведены. Готова к любым проверкам. Вот мой вк https://vk.com/id226392701
  6. Доказательства (скриншоты/видео): -
  7. Уверены ли Вы в своей невиновности? (В случае обмана Вас накажут за попытку ввода в заблуждение): Уверена
Изменено пользователем Yasya Sweazy
  • Like 3
  • Haha 3
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Yasya Sweazy сказал:

Обман, аккаунт мой. Проверьте всю информацию и сбросьте пароль. Мой вк выше указан.

Ты даже не поменяла пароль за 2 года, ведь я ставил секретное слово и создал изначально Yanel_Reno, а не Yanel_Exfazo, я дал тебе ак но просил ник не менять. 

 

Ссылка на комментарий