Перейти к публикации

Предложение №12


Рекомендованные сообщения

1. Ваш игровой ник: fR4N1xpwn

2. Ваш номер аккаунта (можно посмотреть здесь): 2428425

3. Ваше предложение (желательно максимально подробно):

Сделать отдельный ДМ для игроков с установленным дополнением.

Мне кажется тут много не напишешь, но всё же надо разложить все аспекты данного предложения.

Начнем с того, что я сам любитель иногда покатать на /дмсм, /дмранд и тд. Порой (кому я говорю, частенько) попадаются, так скажем, нечестные игроки - читеры. Которые заходят по фану пострелять, потестить очередной АИМчик на ДМ. Из-за этого страдают честные игроки, то есть игроки с дополнением. 

Моё предложение делится на несколько частей: 

1. Разрешить вход на ДМ только с установленным дополнением. Но тут возникает вопрос: как качаться новеньким игрокам, кроме как на ДМ? Ответ: только в обычном мире, где это сделать анриал сложновато. Тем не менее то же время это будет подталкивать их на скачивание аддона.

2. Отделить ДМ миры для игроков с аддоном и без (отключенный античит сюда же). Это как прайм аккаунт в игре CS:GO (кто шарит - тот поймёт). Объясняю: если ты игрок, который играет с дополнением, то тебя будет кидать к таким же игрокам, как и ты. Равная ситуация для игроков без аддона - их будет кидать к тем, у кого отключён античит или вовсе отсутсвует дополнение.

3. Убрать приз/начисление опыта/фрагов на ДМ для игроков без дополнения (отключенным античитом), примерно аналогично гонкам, кармам, дрифтам. Плюс к этому сделать постоянный вывод на экран, что-то типо "для получения опыта необходимо установленное дополнение" и тд.

В общем, думаю, что вы поняли, что я пытался до вас донести. 

P.S. Если подобные темы уже были, то прошу не бомбить, а просто сообщить мне об этом. Я не часто задрочу сижу на ДМовском форуме

Думайте сами, решайте сами. Буду раз выслушать критику в свою сторону <3

4. Чем это будет полезно: Комфортная игра без читеров

  • Like 1

QnFWdIs.png

Ссылка на комментарий
Гость