Перейти к публикации
Внимание! Участились случаи спама на форуме с просьбами зайти на другой сервер. Помните всегда, что заходя на другие сервера ОБЯЗАТЕЛЬНО делайте разные пароли иначе ваши аккаунты будут взломаны злоумышленниками! ×
Ges

Кланы

Рекомендованные сообщения

Ник: _Fany_
Номер аккаунта: 1746262
Хочу предоставить вам несколько улучшений, который разнообразят и улучшат некоторое вещи, связанные с кланами.
Я знаю, что скорее всего ни одна из моих идей не вступит в силу, поэтому попробуйте отнестись к этой теме как к гипотетически стоящему предложению по улучшению кланов.
У меня уже была похожая тема, только про миры: Смотрите
Советую всем её почитать. Я начну с таких более абсурдных предложений к более интересным.


Убрать транспорт на зоне.
Думаю, что катание по зоне, избегание смерти уездом на домашнем транспорте или всякие прятки за машинами являются неприятными частями захвата или защиты зоны. Хотелось бы, чтобы все т/с на зоне просто исчезали.

Принудительная смена ника и его цвета.
Предлагаю, чтобы всякие беспощадные гады, такие как _Fany_ , не ходили без тэга, сделать так, чтобы лидер клана мог выставить функцию "принудительная смена ника и цвета" по своему желанию. Т.е. при заходе в клан у игроков автоматически перед ником будет ставиться тэг и меняться цвет ника на клановый, даже если у игрока нет випки.
И сделать так, чтоб менять цвет ника можно было только в редакторе карт.

Телепорт на главную зону.
Хочется, чтобы у главной зоны было какое-то практическое значение, а не только доп. опыт. Таким значением может оказаться телепорт на главную зону. Это еще может замотивировать лидеров клана не забывать устанавливать главные зоны. К тому же, я считаю, что у тех, кто защищает главную зону должно быть хоть какое-то приемущество. Сейчас захват главной зоны ничем особо-то и не отличается от захваты обычной зоны, просто длится дольше, и, мне кажется, это странно.

Отсутствие посторонних на зоне.
Некоторые люди, которые не относятся никак к захвату зоны, мешают воевать между кланами. Я говорю про всяких скучноживущих кемперов, которые считают интересным обстреливать всех подряд на зоне или про вертолётчиков.
Это как минимум дисбалансно по отношению к захватчикам, т.к. они за это еще и очки теряют. Предлагаю синхранизировать игру так, чтобы при защите или захвате зоны у вас с игры пропадали лишние игроки, а также добавить пункт в меню другого игрока "пригласить на зону". Приведу пример: на вас напал чувак из клана [РП4], вы понимаете, что одному вам его не выйграть. И вы заходите в меню игрока ЛюбительРэпа и нажимаете там кнопку "Пригласить на зону", после чего ЛюбительРэпа будет виден на зоне и вам, и захватчикам.

Союзный клан
Возможность делать союз между кланами не формально, а на игровом уровне. Я имею ввиду, что лидеры могут предложить клану быть союзным, и если клан принимает предложение, то союз будет закреплен. Игроки союзных кланов не смогут наносить вам урон НА ЗОНЕ, а так же вы будете видеть в чате, если на ваш союзный клан напали

Другая система очков захвата/защиты.
Не кажется ли вам бредовым, что очко дают в какой-то определенный промежуток времени? Это же несправедливо если вы стояли минуту на зоне, а потом приезжает человек из вражеского клана, убивает вас, в это время дают очко и вы ничего не получаете за нахождение на зоне, хотя вы стояли на ней гораздо дольше. Моё предложение: выдавать очко за каждую секунду нахождения на зоне, но, так как у захватчиков уже с самого начала преимущество, ведь они нападают внезапно, то надо чтобы захватчикам первые 20 секунд не капали очки (как раз, чтобы защитникам зоны доехать до зоны), или если вражеский игрок попал на зону быстрее, чем за 20 секунд, то тогда у них очки начинают капать одновременно. За убийство на зоне давать плюс 50 очков, за покидание зоны минус 100 очков.

Терять очко по собственной инициативе.
Очень раздражает, когда захватываешь территорию, и ты уже сто процентов выиграл, на зону никто уже не придёт и тут, кто-то пишет, что в мире МП, а ты не можешь покинуть зону, т.к. ты её захватываешь. Предлагаю, при телепортации с зоны или уход в мир, дм, гонку и т.д. показывать табличку, на которой будет написано "Вы точно хотите покинуть зону и получить -1 очко". К чему нужно это бесполезно потраченное время покидания зоны физически? Мною предложенная функция нужна для сокращения времени и удобства.

Отключение захвата зон посредством убийства.
Почему, когда я убиваю кого-то на его зоне, я автоматически начинаю захват этой зоны. Следует добавить в настройки отключение этой функции или в принципе убрать её с сервера. Хоть кому-то она пригождается?

Собственная система рангов.
Было бы интересно, если бы лидер мог создать свои ранги в клане и свою ранговую систему. Имею ввиду, что ,например, Вы - лидер клана, но хотите чтобы ваш ранг назывался не "Лидер клана", а, к примеру, "Король попущенных сокланов" и вообще вы хотите, чтобы рангов было не 5, а 7 или 10 (но обязательно надо будет выставить ограничение на количество рангов). И чтобы для каждого ранга были свои условия, по которым люди в клане повышались автоматически. Т.е. положить в казну 10к или убить на зоне 5 людей, чтобы стать вторым рангом. А также для каждого ранга добавить свои привилегии. Т.е. 2й ранг может начинать захват, 3й отменять, 4й принимать игроков 5й ранг может, допустим, менять цвет зон и т.д. Это было бы более систематизированно и мотивационно играть с кланом.

Статистика участников клана.
Интересное предложение - добавить статистику участников клана. Что это такое? Это статистика, которую может посмотреть каждый желающий участник клана. В ней будут написаны лучшие игроки клана. То есть там будет написано: кто сделал больше всех киллов на зоне, кто больше пригласил игроков, кто больше умирал на зонах, кто больше клал денег в казну клана и т.д. Больше всего полезно это будет лидеру, чтобы видеть кто в клане приносит больше пользы или вреда.

Зачем это нужно: Уберёт некий дисбаланс между теми кто захватывает и теми, кто защищает.

Это всё, что я высрал. Если у вас есть какие-нибудь предложение связанные с кланами, то пишите, мне будет интересно почитать. Так же хочется чтобы ваши разногласия со мной по поводу этой темы были аргументированы.

Изменено пользователем Ges

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто уже не будет исправлять/дорабатывать или вводить что-то новое на дм сервере,давно пора с этим свыкнуться. Сервер доживает своё просто. Сейчас все новые фичи и все остальное делается только для рп серверов. Я думал уже давно все знают и не для кого это не секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много хороших идей, но вышеописанный функционал требует доработки мода, а этим уже много лет никто не занимается. Увы даже такие банальные вещи не требующие доработки например как сменить карту на дм арене не производятся.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2020 в 17:11, Ges сказал:

Я знаю, что скорее всего ни одна из моих идей не вступит в силу, поэтому попробуйте отнестись к этой теме как к гипотетически стоящему предложению по улучшению кланов.

В 22.06.2020 в 19:29, Kasper. сказал:

Никто уже не будет исправлять/дорабатывать или вводить что-то новое на дм сервере,давно пора с этим свыкнуться. Сервер доживает своё просто. Сейчас все новые фичи и все остальное делается только для рп серверов. Я думал уже давно все знают и не для кого это не секрет.

В 22.06.2020 в 22:11, INS сказал:

Много хороших идей, но вышеописанный функционал требует доработки мода, а этим уже много лет никто не занимается. Увы даже такие банальные вещи не требующие доработки например как сменить карту на дм арене не производятся.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, но разработка мода давненько так закончилась. Думаю, что многие согласятся с твоей идеей):P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день уважаемые пользователи, постараюсь передать разработчику "Сергея Заводина" чтоб сделал такие фишки

Спасибо за предложение

Идея очень очень крутая!


ПОСТАВЬТЕ LIKE ЧТОБ МОЯ РЕПУТАЦИЯ ПОВЫШАЛАСЬ, ВЗАМЕН Я ВАМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А идеи просто топчик. Вот бы когда-нибудь увидеть это все на серве. 


За шо мут, я всего лишь маму админа оскнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.06.2020 в 18:11, Ges сказал:

Принудительная смена ника и его цвета.
Предлагаю, чтобы всякие беспощадные гады, такие как _Fany_ , не ходили без тэга, сделать так, чтобы лидер клана мог выставить функцию "принудительная смена ника и цвета" по своему желанию. Т.е. при заходе в клан у игроков автоматически перед ником будет ставиться тэг и меняться цвет ника на клановый, даже если у игрока нет випки.
И сделать так, чтоб менять цвет ника можно было только в редакторе карт.

Вот это реально тема.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...