Перейти к публикации

1NS

Пользователи
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Любимый сервер

  • Сервер
    Death Match

Контакты

  • Сайт
    https://bitbucket.org/1nsanemapping/mappingwiki/wiki/Home
  • ВКонтакте
    https://vk.com/1nsanemapping

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

Достижения 1NS

Контрибьютор

Контрибьютор (5/14)

  • Отличный контент Редкая
  • Начало разговора
  • Преданный
  • Первый пост
  • Соавтор

Последние медали

180

Репутация

  1. О редакторе карт на Absolute Play DM Внутриигровой редактор карт позволяет любому игроку создать уникальный мир, и построить в нем свою карту используя стандартные объекты GTA:SA и SA:MP. И все это прямо из игры, без использования дополнительных утилит! Заниматься маппингом очень увлекательно, а благодаря простому интерфейсу доступно каждому. Возможности редактора карт Удобное меню редактора на диалогах. Вам не нужно запоминать десятки команд для управления, все доступно через единое меню. Визуальный выбор объектов в меню. Вы видите объекты через предпросмотр, вам не нужно искать номера объектов на сторонних ресурсах. Создание пикапов. Создавайте пикапы оружия, здоровья, брони и другие предметы. Включая выпадение пикапов после убийства противника. Оружие и здоровье по умолчанию. Настройка изначальных характеристик, с которыми игрок войдёт в редактор карт. Создание транспорта. Создавайте любой транспорт в мире, включая уникальный и военную технику. Создание гонок. Использование разных машин, мотоциклов, лодок и воздушной техники для проведения соревнований с возможностью выбора маршрутов, с функцией запуска и списком победителей. Возможность совместного редактирования. Приглашайте друзей на помощь. Организаторские опции управления. Возможность гибкой настройки параметров мира для проведения различного рода мероприятий. Управление камерой. Вы можете работать в режиме полета свободной камерой, либо зафиксировать камеру над собой. Смена текстур. Применяйте ретекстур к различным объектам чтобы преобразить их до неузнаваемости. Настройка доступа. Ваш мир может быть открыт для всех игроков 24/7. Либо же вы можете задать пароль на вход, или вовсе сделать мир персональным. Данный функционал широко используется для создания различных мероприятий. Отдельный мир идеально подходит для проведения тренировок. Вам никто не будет мешать, и вы сможете полностью контролировать процесс. Меню редактора (по нажатию N) Команды и горячие клавиши Клавиша N — меню редактора карт Клавиша J — полет в наблюдении (/полет) /menu — вызвать главное меню /мир <номер мира>— войти в мир по номеру /мчат <текст> — сказать игрокам в мире /прыг — прыгнуть вперед /тпк <x y z>— телепорт по координатам /коорд - узнать текущие координаты /выход либо /exit — выйти из мира Создание мира Каждый игрок от 20 уровня может при наличии свободных слотов создать свой мир для строительства. Если все слоты уже были заняты, вы можете воспользоваться любым открытым миром. Для создания мира необходимо иметь 100 ОА (Очков апгрейда) и 1.000.000$. По умолчанию в мире можно создавать только 50 объектов, лимит можно расширить до 300. VIP игроки могут расширять лимит до 2000 объектов. Стоимость расширения мира 20 ОА и 500.000$ за 10 объектов. VIP игрокам дополнительно доступно: — расширение мира до 2000 объектов — телепортироваться по метке на карте в ESC — выбор шрифта и цвета текста — возможность выставлять название миру — выбор любой точки появления Описание редактора карт Управление миром Редактирование и управление осуществляется на диалогах. Открыть список миров можно на Y — Редактор карт — Список миров. Список миров (Номер мира, кол-во объектов. название мира, статус) В управлении миром можно: — разрешить изменять объекты всем игрокам — запретить входить в мир, в том числе и выставить пароль на вход — разрешить/запретить использовать оружие — выбрать точку появления — разрешить вызов транспорта, телепортацию по метке — настроить время суток и погоду — дать название миру — включить-отключить регенерацию Управление миром Выбор точки появления. Игроку доступно 4 площадки для застройки. Возможность устанавливать любую точку появления в редакторе миров доступна только для VIP. Стандартные точки появления Редактирование объектов Создание объектов доступно по списку либо по номеру. Разрешенные объекты 615-18300 GTA:SA, 18632-19521 SA:MP. Ниже показан процесс создания объекта по номеру. Создание и перемещение объекта Перемещение по осям XYZ В процессе редактирования объект можно перемещать по осям XYZ и поворачивать мышкой, после создания сохранить работу нажав иконку сохранения или отменить изменения нажав ESC. Если вы далеко уйдете от объекта то вы можете сбить его выделение, и объект вернется автоматически на исходную позицию. Выровнять объект можно уже после создания, используя выравнивание объекта по координатам. Информация об объекте При редактировании объекта отображается следующая информация о объекте: id: внутренний номер объекта type: id модели объекта Distance: дистанция от игрока до объекта в метрах Для создания объекта по номеру мы используем данные из поля type. Выбор объектов из списка по категориям это наиболее часто используемый игроками вариант выбора объектов. Объекты разбиты на категории удобные для поиска. Возможность создать объект по номеру так же присутствует. (Поиск моделей по ID) Благодаря Samp addon появилась такая полезная функция как предпросмотр объектов, можно увидеть объект со всех сторон перед добавлением. Эта функция является уникальной, такого нет больше ни на одном проекте. Удобный выбор объекта Управление созданным объектом Выделить объект можно тремя способами. Классический путем выбора объекта мышью, выбрать объект стоящий рядом, или выбрать последний созданный объект. Одна из наиболее часто используемых опций при постройке это выбрать последний созданный объект. Сразу будет открыто меню управления объектами. Меню управления объектами В меню управления объектами его можно переместить, копировать, удалить, перекрасить, автоматически выровнять по координатам и наложить текст. Функция выбора объекта стоящего рядом в основном используется когда в уже готовой работе надо что-то изменить, а объект зацепить не получается. Например альфа объекты или объекты без формы. К таким объектам нужно подойти ориентировочно к центру, присесть и выбрать объект стоящий рядом. Автоматическое выравнивание объекта Удалить объект тоже можно несколькими способами. Классическое выделение мышью требует предельной осторожности, вы можете случайно зацепить соседний объект. Радиусное удаление объектов позволяет быстро очистить участок карты, главное не переборщить с радиусом и не вайпнуть всю карту. Копирование объектов Можно скопировать уже заранее выставленный по координатам объект с сохранением текста, положения и текстуры. Данная функция позволяет экономить время при построении больших локаций и добиться симметрии. Наложение текста Редактирование текста Можно создавать надписи с форматированием цветного текста практически на любом объекте. Размер текста можно изменять от 20 до 200 pt, текст растягиваться будет в зависимости от самого объекта и выбранного шрифта. Функция выбора цвета доступна только для VIP игроков. Цвета можно посмотреть в таблице на сайте samp.ru либо сторонних ресурсах, например https://encycolorpedia.ru/websafe. Основные HEX цвета — https://encycolorpedia.ru/websafe Рекомендуется использовать следующие объекты для создания надписей. Они прозрачные без коллизии, игроки не будут с ними сталкиваться. 19481, 19480, 19482, 19477, 2662, 19476 (в порядке убывания) В тексте можно использовать различные шрифты и спецсимволы. Не стесняйтесь их использовать, в отличие от эмодзи они работают с любым клиентом. Часто используемые шрифты Для того чтобы посмотреть информацию о используемом шрифте либо текстуре на объекте переходим N — Информация о объекте. Ретекстур Для смены текстуры выбираем пункт перекрасить объект в меню управления мира. Появится список с номерами текстур, что не совсем удобно так как нет предпросмотра. Для решения этой проблемы был составлен список текстур с нумерацией, на котором можно посмотреть все доступные текстуры на сервере. Открыть таблицу ниже Есть возможность перекрашивать объекты массово, просто выбираем номер текстуры и нажимаем на объект который хотим перекрасить. Удобно это делать в режиме полета. Оружие и пикапы В меню управления оружием есть широкий набор возможностей от простой выдачи оружия до создания пикапов. Меню редактора (по нажатию N) Выдать оружие можно как всем игрокам, так и индивидуально. В редакторе карт разрешено использовать миниган, рпг и другое тяжелое оружие. Вы можете забрать у игроков все оружие и броню, либо наоборот пополнить патроны и броню. Меню редактора (по нажатию N) Оружие по умолчанию. Вы можете определить на каждый слот какое оружие окажется у игрока на спавне, либо же выставить выбор случайного оружия. Выбор оружия по-умолчанию. Создание пикапов Меню создания пикапов не сильно отличается от меню выдачи оружия. Удаление пикапов работает по принципу удаления наиболее ближайшего к игроку. Перед удалением рекомендуется проверить какой пикап будет удален через опцию Найти ближайший пикап в меню управления оружием. Меню редактора (по нажатию N) Выпадение пикапов при смерти. Позволяет подбирать оружие у убитого игрока (как в основном мире). Временное удаление пикапов при взятии полезно для проведения мероприятий, когда нужно ограничить ресурсы и пикап должен исчезнуть после взятия. Меню редактора (по нажатию N) Временное удаление пикапов при взятии используется когда нужно ограничить ресурсы, и пикап должен исчезнуть после взятия. Восстановить все пикапы можно в том же меню. Дополнительные возможности: — Невидимые маркеры на радаре. Отключает отображение маркеров игроков на карте, что не позволит отслеживать игроков по радару. — Сужающаяся зона. Со временем территория постепенно ограничивается и игроку наносится урон. (Не имеет настроек) — Зеленая зона. Позволяет временно запретить использовать оружие, при этом у игрока оружие остается на руках и не удаляется. Управление транспортом Редакторам доступно управление транспортом в мире. Меню управления позволяет создавать различный транспорт, устанавливать на него покраску либо нитро, задавать/восстанавливать хп. Есть возможность удаления ближайшего транспорта, для очистки проходов и спавна от лишних машин. Управление транспортом в мире Вы можете задать единый цвет и уникальную покраску кузова для транспорта рядом. (Покраска будет видна только игрокам с DL версией клиента) Покраска транспорта Меню спавна транспорта в мире немного отличается от классического. В мире можно спавнить RC-игрушки и уникальный транспорт Hunter, Hydra, Rhino, Seasparrow. Создание гонок В мире можно задавать собственные маршруты для гонок. Для создания переходим в меню N — Создать гонку/маркер, после чего меню управления мира изменится, и добавятся пункты редактирования гонки Маркеры для гонок можно задавать через меню, либо путем установки метки по карте. Это очень удобно, вы просто отмечаете маршрут по карте, и нажимаете завершить создание гонки в меню управления. (Карту открываете на ESC и нажимаете правой клавишей мыши чтобы поставить метку) Пример создания маршрута. Начальная точка будет отмечена флажком, промежуточные колесом, а финальная ввиде кубка. (Внешний вид иконок может отличаться при использовании модов) После завершения редактирования гонки оно будет отображаться в списке гонок. А в меню управления появится строчка для запуска гонки, либо же вы можете вернуться обратно к редактированию выбрав пункт убрать гонку на редактирование. Меню управления после создания гонки. Управление камерой Еще одной интересной особенностью является управление камерой и возможность строить в полете (команда /полет либо нажать J). Можно прикрепить камеру над собой и строить например интерьер. К сожалению нет возможности включать аналогичный режим камеры всем игрокам в мире. Совместное редактирование Важная особенность это возможность совместного редактирования. По умолчанию у игроков нет права изменять ваш мир. И ему доступны только базовые функции. Базовые функции при входе в чужой мир Для того чтобы дать редакторку игроку, через TAB меню выбираем игрока либо команда /и <id игрока> — нажимаем разрешить редактировать мир. Редактору доступны все опции редактирования за исключением меню управления миром. Рейтинг мира Список миров по рейтингу Информация о мире Рейтинг мира формируется исходя из репутаций оставленных игроками и количества объектов в мире. За каждые 10 созданных объектов идет +1 очко в рейтинг, 1 репутация тоже дает 1 очко. Для того чтобы мир был в рейтинге он должен быть открыт. Репутацию мира можно повысить если зайти в мир нажать N — Информация о мире — Репутация. Перемещение по карте Для быстрого перемещения между локациями можно использовать телепорт по метке (Данная опция доступна только VIP игрокам). Либо вы можете сохранить координаты командой /коорд, и использовать телепорт по координатам /тпк. Чат Редакторы могут писать системные сообщения всем игрокам находящимся в текущем мире. Сделать это можно командой /мчат <текст> либо через меню N — сказать игрокам мира. Рекомендуем ознакомиться: Советы по маппингу — где рассмотрены основные ошибки, и не очевидные нюансы маппинга в samp. Вопросы и ответы по редактору карт — здесь вы можете получить ответы на ваши вопросы по редактору карт
  2. FAQ - часто задаваемые вопросы. Здесь отмечены наиболее часто задаваемые вопросы касательно редактора карт. Вы можете оставить здесь свой вопрос. Перед тем как задать вопрос ознакомьтесь с ответами ниже, возможно ответ уже был дан. Для быстрого поиска используйте CTRL + F Что такое "мир" и зачем он нужен? Мир это виртуальное пространство, в котором игрок при помощи редактора карт может создавать свои карты, используя GTA:SA и SA:MP объекты. В мире владельцу предоставляются достаточно широкие функции для воплощения своих идей и проведения мероприятий. Как создать мир? Каждый игрок от 20 уровня может при наличии свободных слотов создать свой мир для строительства. Для создания мира необходимо иметь 100 ОА и 1.000.000$. Свободных слотов нет. Что делать? Большинство новичков просто хотят создать свой мир для пвп, для этих целей вам не нужен свой мир. На сервере полно миров открытых для редактирования, в них доступны все необходимые ф-ции такие как выдача оружия, пополнение хп и брони, создание объектов и прочее. Если все же вы собираетесь строить что-либо интересное, то нужно либо ждать вайпа мира что происходит крайне редко, либо покупать мир у игрока. Как повысить кол-во объектов? По умолчанию в мире можно создавать только 50 объектов, лимит можно расширить до 300. Стоимость расширения мира 20 ОА и 500.000$ за 10 объектов. VIP игроки могут расширить до 2000 объектов. Таким образом чтобы прокачать мир до 300 объектов нужно 600 ОА и 15.000.000$, полный апгрейд до 2000 объектов стоит 4000 ОА и 100.000.000$ Как изменить время-погоду в мире? Y - Редактор карт - Управление мирами - выбрать время / выбрать погоду Как изменить точку появления в мире? Y - Редактор карт - Управление мирами - Выбрать точку появления. По умолчанию доступно только 4 точки. Установить произвольную позицию доступно только VIP игрокам. Устанавливать произвольную точку появления нельзя в воде, над водой, на большой высоте. Как быстро выровнять объект, зачем вообще выравнивать объекты по координатам? Быстро выровнять объект можно через меню N - выровнять объект по координатам. Выравнивать объекты необходимо чтобы потом их можно было ровно свести между собой. Как быстро выделить нужный объект? Используйте функцию N - выделить объект. Если проблематично выделить объект попробуйте перейти в режим полета. Либо подойдите максимально близко к центру объекта и выберите N - выделить объект стоящий рядом. Как создать прозрачный объект? Например нужно создать прозрачную стену через которую игроки не смогут пройти. Создаем любой объект подходящий по размерам и форме, N - Редактировать объект - выделить объект, выделяем объект и в меню редактирования выбираем Изменить текст, поле ввода текста при этом оставляем пустым - сохраняем. Где посмотреть список объектов? На сайте dev.prineside.com можно посмотреть список всех доступных объектов по категориям. Присутствует так же поиск модели объектов по позиции на карте. Где посмотреть список доступных текстур? Как повысить репутацию миру и для чего она вообще нужна? N - Информация о мире - Репутация. В отличии от репутации игрока, в мире можно только повышать репутацию, повышать ее могут игроки любого уровня. Репутация мира влияет на отображение в рейтинге (Y - Редактор карт - Миры по рейтингу). Отображение в рейтинге напрямую влияет на количество посетителей. Как формируется рейтинг? Рейтинг формируется не только исходя из количества репутаций. Очки рейтинга даются за количество объектов в мире. За каждые 10 созданных объектов идет +1 очко в рейтинг, 1 репутация тоже дает 1 очко. Мир пропал из рейтинга, как это произошло и почему? Закрытые и запароленные миры не отображаются в рейтинге. (После снятия пароля мир появится в списке не моментально) Возможно ваш мир уже не входит в топ 50 по количеству очков. Как считает очки было описано выше. Как телепортироваться в мире? В мире классические телепорты через меню недоступны. Для быстрого перемещения между локациями можно использовать телепорт по метке. (Данная опция доступна только VIP игрокам). Либо вы можете сохранить координаты командой /коорд, и использовать телепорт по координатам /тпк. Важно: Это работает при условии что телепорт и вызов ТС не запрещен владельцем мира. Как узнать какой объект использовался? N - Информация об объекте. Даже если в мире закрыто редактирование, при наведении на объект покажет его ID, Type, Distace. где Type и будет модель объекта. Увидеть номер текстуры, шрифт, цвет могут только редакторы. Как создать надпись? Для этого нужно используют специальные объекты без коллизии. Наложить текст через меню N - Редактировать объект - Изменить текст. Наиболее часто используемые смотри ниже. Как продать мир? Продажа мира с сохранением объектов на сервере - не предусмотрена. При продаже владелец удаляет мир а покупатель его берет по базовой цене. При этом все настройки, объекты и репутации в мире безвозвратно удаляются. Как узнать кто владелец мира и посмотреть информацию о мире? N - Информация о мире. Здесь вы можете увидеть сколько объектов использовано, кто владелец, разрешены ли оружия и транспорт Какие функции доступны владельцу мира, но не доступны редакторам? разрешить изменять объекты всем игрокам запретить входить в мир, в том числе и выставить пароль на вход разрешить/запретить использовать оружие выбрать точку появления разрешить вызов т/c, телепортацию по метке настроить время суток и погоду дать название миру разрешить/запретить регенерацию Транспорт не удаляется В своем мире через меню управления транспортом вы можете удалять только созданный вами транспорт. Заказной и домашний транспорт игроков удален при этом не будет. Вы можете выставить 0 хп транспорту рядом, это не удалит транспорт но позволит отправить его на точку спавна. Как удалить пикапы по радиусу? При первом использовании опции удаления пикапа оружия удалит пикап рядом, при удалении последующих предложит радиусное удаление. Сколько пикапов оружия можно создать? Пока никто до лимита не дошел, у вас есть шанс стать первым. (Для теста создавали больше 128 пикапов оружия). Маркеры от гонки не скрываются после завершения редактирования. Вы завершили создание гонки и хотите скрыть маркеры. Для того чтобы скрыть маркеры от созданной гонки выберите подменю список гонок — выбрать слот. Маркер ближайшего пикапа не пропадает после удаления. Просто перезайдите в мир чтобы маркер исчез. У игроков есть оружие на руках, но они не могут его использовать. (как на зоне новичков). Отключите зеленую зону. N - Оружие - Зеленая зона. Как отключить регенерацию в мире? Y - Редактор карт - Управление мирами - Регенерация. Ошибка. В этой области создано слишком много объектов. Такая ошибка появляется если вы создали много объектов в одной области. В радиусе 150 метров нельзя создавать больше 200 объектов. Это сигнал о том что ваша локация перегружена объектами, и стоит провести оптимизацию и очистить эту область. Ошибка. Это не твой мир, редактировать его ты не можешь В этом мире редактирование запрещено. Выдать разрешение может только владелец. Ошибка. Создано максимум объектов Нужно увеличить лимит. Y - Редактор карт - Управление мирами - Повышение лимита объектов. Ошибка. Максимальное количество созданных миров - 500 Невозможно создать мир, нет свободных слотов. Можно ждать пока освободится слот, либо купить мир у игрока. Ошибка. Античит отправил тебя на место появления Это может происходить если вы без аддона уходите в афк на большой высоте, либо если вы находитесь афк над водой. Ошибка. Транспорт мира не создан. Транспорта в мире нет Может появиться если вы не создали транспорт через меню транспорта, но пытаетесь при этом применить к нему какие-либо действия. Ошибка. Ты не можешь увеличивать рейтинг своему миру. Повышать репутацию можно только чужим мирам, накрутка репутаций своему миру ограничена. Дальность прорисовки. Стандартные настройки графики в игре тоже влияют на отображение объектов. На низком качестве эффектов мелкие и средние объекты отображаются только на близком расстоянии. На видео ниже показано как меняется отображение объектов в зависимости от дальности прорисовки и выбранного качества эффектов. P.S. Список будет пополняться по мере необходимости.
  3. 1NS

    Mapping Showroom

    Название: Absolute Summer Tournament Maps Описание: Подготовили 5 карт для летнего турнира. На форуме вы можете посмотреть демо всех карт. Демо кликабельное, достаточно нажать на превью, и откроется краткий обзор на выбранную карту. Автор маппинга: @1NS. Спасибо @TE51A за кликабельное демо и оформление, @impossiblE за подготовку видео и монтаж. Мир: №66 Скриншоты или видео:
  4. 1NS

    ][Noname][, Igor_Usov

    Удивительно! Действительно важные вопросы касательно игрового процесса еще пытаются поднять на обсуждение. Данная проблема наблюдается давно, и нет никого кто бы с ней не сталкивался из постоянных посетителей дм. Как было отмечено выше топикстартером, взаимосвязь сработки антилага от плохо подключения к интернету либо низкого fps зачастую не прослеживается. Кто знает, может все же разработчик уделит время данному вопросу.
  5. 1NS

    Kiborg | Рассмотрено

    На правах одного из самых старых участников клана Al-Qaeda [ZVHR] кто не бросил самп, подтверждаю что в ZVHR вы сокланами являться не могли. Клоунада с тегами и названием выглядит бредово, хотя сейчас каждый развлекается как может конечно. Можно почитать историю и состав клана в разные годы тут https://vk.com/@1nsanemapping-istoriya-klana-al-qaeda-zvhr. Касательно твинкокланов это достаточно интересный ответ на игнорирование ситуации с множественными захватами, тут молодцы!
  6. 1NS

    Desert Racing на Absolute Play DM

    Сервер, на котором играете: Absolute Play DM Ник: 1NS Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UC5wmrIi5eSFjULFHpPfsL7w Описание(по желанию): Русскоязычная группа мапперов с Absolute DM Play. Архив записей с мероприятий и не только. Видео(одна тема - одно видео):
  7. 1NS

    Mapping Showroom

    Название: Swimming pool Описание: Небольшая арена для карма, спроектирована под транспорт Vortex. На всю постройку ушло менее 50 объектов. Автор: @1NS Мир: №24 Скриншоты или видео:
  8. 1NS

    Desert Racing

    Повторно провел мероприятие, всем спасибо за участие! Первое место снова взял участник клана Welcome 2 Hell. Результаты: 1-е место: [W2H]Seeya 2-е место: DrugZa(loop) 3-е место: ALeX Запись видео от лица организатора (без обработки)
  9. Серьезно! Ввести рубли за зоны? А платить Нонейм будет да? Экономика на дм сервере после отключения доната сильно пошатнулась, и неизвестно заработает ли снова. Ценность игровых ресурсов упала в след за спросом на самое дно. В целом сложилось впечатление, что нет понимания всей ситуации и изложенного выше. Транспорт через который не идет урон игроку, можно чинить на зоне неограниченное количество раз, с оговоркой на минутную задержку в починке (после полной прокачки улучшения) которая обходится вызовом транспорта по команде через биндер и быстрой посадкой в Comet. Устраивать заезды на зонах не требует больших навыков. Касательно темы про часовые пояса и ограничение ночных рейдов по зонам. Ночью игроки массово не воюют за зоны по причине отсутствия этих игроков онлайн, небольшим группам людей которые играют в данный период времени есть чем заняться. Ввод ограничения на ночные рейды один из методов стимулировать бороться за территории, и этот метод уже был успешно протестирован на крупном дм проекте. Про систему союзов стоит перечитать внимательно, ее делать никто не будет. В теме на изменение правил предельно кратко и емко обозначен момент союзов и твин кланов.
  10. Ввести систему союзов слишком затратно по времени, и в современных реалиях останется нереализованным. Помню ее предлагали еще лет 5-6 назад. А вот увеличить откат не должно занять много времени и сил у разработчика, откаты увеличить хотя бы от 2 до 6 часов. Гонки на захвате закончатся, если при посадке в т/c на защите давать -1 очко, и пока игрок в транспорте не начислять очки в + за нахождение на захвате. Касательно захватов утром, если решать на уровне мода, то сделать доступным захват с девяти утра до полуночи. (Такая система уже была на одном дм проекте, и себя оправдывала). Никакие игровые ресурсы не заставят активнее воевать, достаточно вернуть первоначальный смысл системы gangwar.
  11. 1NS

    Mapping Showroom

    Название: Arctic Stantion Описание: Небольшая арктическая станция. На всю постройку ушло менее 100 объектов. Автор: @1NS Мир: №22 Скриншоты или видео:
  12. Этот момент можно обойти Мку и подобные фразы не будут наказываться? Даже говорить про абсурд смысла нету. Там же ниже расшифровано. За оскорбление родных полагается заглушка в виде 7 д, в случае более жёстких высказываний, неадекватного поведения - заглушка на вечность.
  13. Начну с благодарности топикстартеру в лице @Evo за то что у него хватает усердия выдвигать важные темы на обсуждение. Достаточно грамотно изложено и дополнено моментами с которыми часто сталкиваешься, но они не регулируются на уровне правил. Касательно того что писали выше. Насчет ситуаций предвзятости в вынесении тех или иных решений администрацией, убрав пункт 1.2 правилам это вопрос не решит. Даже имея четкие правила всегда есть исключительные ситуации которые и будет рассматривать вышестоящая администрация. Модерировать чат тоже нужно, учитывая что большинство бессмысленных жалоб идет на выяснение отношений между игроками в общем чате. Тем более что в новом изложении эти правила более адекватны и лояльны к игрокам. Пункт 6.3 давно ждали, он четко регулирует множественные захваты, и в целом рассмотрены основные моменты злоупотреблений. Предложения по дополнению предложенных выше правил. 5.10. Обсуждать в чате способы обхода блокировок и наказаний, методы обнаружения читеров, обхода клиентского античита. 21. Багоюз с получением джетпака или любого другого транспорта/оружия/предмета через редактор карт или иным способом в обход системы. : 1д закрытия команд. Объединить пункт 18 и 19 дополнив остальными серверными ивентами либо сформулировав их как единое понятие. 18. Затягивание гонок, миссий, карм, дрифтов, паркуров: кик с ивента, при повторных нарушениях 30м тюрьмы. (если игрок берёт миссию и встаёт в афк, не позволяя её выполнить другим): 6ч закрытия команд. 20. Использование джетпаков и поливающего транспорта на зонах: 10м тюрьмы. касательно правила 12.1. Убийство на зоне новичков с обходом системы отражения урона (обмен с4, задавив транспортом, зарезав винтами, с ножа): 1д тюрьмы. Исключение в виде уничтожение заказом другого транспорта (Dumper 406 id) возможно лишнее т.к. будет использоваться в основном для убийства тех же новичков в афк, хоть это и сложнее чем по обычной схеме Возможно имеет смысл обозначить в правилах такое явление как афк на дм, и уход от боя через флуд телепортом
  14. Ввиду того что ситуацию с множественным захватом решить на уровне разработчика не представляется возможным, уже давно есть необходимость разграничить это более тщательно на уровне правил и модерации со стороны администрации. Ранее уже вносились изменения, но игроки изобретательны когда дело касается жульничества. На текущий момент мы имеем ситуацию, когда группа игроков в лице представителей клана №5 опять злоупотребляет системой. Используя множество твин кланов для получения безусловного преимущества. Этот случай не единичный, все и так прекрасно знают какими методами они достигают целей. Возможно администрация обратит внимание еще раз на данную ситуацию, и удастся придти к решению данного рода злоупотреблений. К вопросу о том почему изначально в моде присутствует возможность захвата в 3 клана, стоит вспомнить что на момент активной доработки мода был другой онлайн и система себя оправдывала. Сейчас же речь идет не о полноценных кланах. О тех кланах которые были со своим укладом, игроками, принципами и правилами. А о кланах пустышках без имени, состоящие из твинов и используемые с одной целью.
  15. 1NS

    Mapping Showroom

    Название: Dead Space Описание: Локация выполнена в стиле фантастического шутера в жанре survival horror под названием Dead Space. Безумие, страх и ужас заполонили тёмные коридоры и опустевшие помещения огромного космического корабля. (Карта не является точной копией локаций игры) Автор: @1NS Мир: №124 Скриншоты: Видео:
×
×
  • Создать...